RailGallery
ЭР2Р-7070
Украина, Донецкая область, перегон Святогорск — Форпостная
Ukraine, Donetsk region, Svyatogorsk — Forpostnaya stretch
Україна, Донецька область, перегін Святогірськ — Форпостна

Author: Limanskyrt · Don           Date: May 5, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 29.01.2024 15:47 MSK
Views — 193
Original publication date
on TrainPix:
08.05.2015 12:42 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ЭР2Р-7070

Railway District/Company:Pivdenna Railway   Yz
Depot:RPCh-1 Kharkov
Model:EMU RVR ER2R, ER2T
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-259
Built:18.11.1986
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в моторвагонное депо Харьков-8 км Южной ж. д.

Именное название:
12.1986 — 12.1997 — присвоено именное название «Чернобылец»
__.2005 — __.2008 — присвоено именное название им. Героя СССР Анатолия Добродецкого

Составность:
На 09.2022 г.: 09-04-07-08-03-10-05-06-01

Вагоны и сетевые коды:
01 — до 12.2008 г. вместо него работал дополнительный головной вагон ЭР2Т-220609
09 — 13091400

Ремонт:
03.1998 — КР-1 Киевский ЭВРЗ
12.2008 — КВР Киевский ЭВРЗ (вагон 01)
06.2018 — КР-2 Киевский ЭВРЗ, оборудован светодиодными БФ, светодиодным прожектором, ЭМУ

Происшествия:
23.12.2006 г. — вагон 01 сгорел по ст. Лозовая в результате поджога

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:05.05.2015 12:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:11.995 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
27.03.2016 20:26 MSK
Link
BARS73
До 98года носила имя Чернобылец. В марте 98года забирал её из Киева с КР. Работал на ней с 96года по июнь 98года.
0
12.06.2017 12:46 MSK
Link
Rockermega
Интересный был ремонт вагона. Ребра на стойках нетипичные для ЭР2Р...
0
12.06.2017 15:22 MSK
Link
Ammendorf
Момент в том, что они и для ЭР2 нетипичные. У них до не помню какого номера, ребра на стойках были, конечно, но было их два.
0
12.06.2017 20:16 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Rockermega, 12.06.2017):
> ... Ребра на стойках нетипичные для ЭР2Р...
Цитата (Ammendorf, 12.06.2017):
> ... они и для ЭР2 нетипичные. У них до не помню какого номера, ребра на стойках были, конечно, но было их два.

Рёбра жёсткости на межоконных простенках были поголовно на всех ЭР2 по номер 1230 включительно http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1230/2-0-1722; далее простенки выполнялись гладкими с номера 1231 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1231/2-0-2655 по номер 1256 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1256/2-0-1756; далее рёбра жёсткости были снова с номера 1257 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1257/2-0-1758 по номер 1272 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1272/2-0-1777; с номера 1273 отсутствие рёбер жёсткости стало постоянным http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1273/2-0-1779. А боковые панели с рёбрами жёсткости на вагоне 707001 при восстановлении после пожара были использованы от вагонов ЭПЛ2Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl2t_035/11-0-2244 и ЭПЛ9Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl9t_015/15-0-2674 производства "Лугансктепловоз"-а.
0
13.06.2017 09:43 MSK
Link
Rockermega
Цитата (Регион 33 РФ, 12.06.2017):
> А боковые панели с рёбрами жёсткости на вагоне 707001 при восстановлении после пожара были использованы от вагонов ЭПЛ2Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl2t_035/11-0-2244 и ЭПЛ9Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl9t_015/15-0-2674 производства "Лугансктепловоз"-а.

Большое спасибо за разъяснение) Я даже не к тому, что сами ребра не типичны, а их форма)
0
14.06.2017 20:37 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Rockermega, 12.06.2017):
> Интересный был ремонт вагона. Ребра на стойках нетипичные для ЭР2Р...

При восстановлении на Киевском ЭВРЗ были использованы собственные штампованные части в межоконных простенках, никакого Лугансктепловоза и близко не стояло :) Тут вагон фактически новый после пожара - обшивка, пол, продольные швеллеры, крыша и т.д.
0
15.06.2017 09:59 MSK
Link
Rockermega
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2017):
> При восстановлении на Киевском ЭВРЗ были использованы собственные штампованные части в межоконных простенках, никакого Лугансктепловоза и близко не стояло :) Тут вагон фактически новый после пожара - обшивка, пол, продольные швеллеры, крыша и т.д.

но все же ход интересный со стойками. Вот видимо профинансировали, что практически новый вагон слепили, а то порой и с целым кузовом ничего сделать не могут... Кстати 7045 приехала с завода какая-то дырявая...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.