Comments on the user's photos Lasselan

Show all comments

««1234 ··· 512»»
Link
Evgen1985 · Kras · 02.05.2024 11:27 MSK
Photos: 2 · Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Машинист пивного крана, 02.05.2024):
> Возможно командированный паровоз, на КВЖД таких маленьких номеров основного типа вроде не должно было быть

Там с сериями и номерами какой-то бардак вообще был (по крайней мере из того, что мне попадалось).
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.05.2024 08:39 MSK
Photos: 5898 · Managing editor
Но в Удмуртии то его снимок есть, да и по логике должны были Глазовским детям предъявить
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.05.2024 07:59 MSK
Photos: 5898 · Managing editor
Возможно командированный паровоз, на КВЖД таких маленьких номеров основного типа вроде не должно было быть
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 01.05.2024 20:45 MSK
Photos: 251
Цитата (MegaMozg, 01.05.2024):
> А кто нибудь знает зачем нужен такой тендер?

Ну, если не хватает инфы из примечания, почитайте Ракова
+1
+1 / –0
Link
MegaMozg · 01.05.2024 20:15 MSK
No photos
А кто нибудь знает зачем нужен такой тендер?
0
+1 / –1
Link
Alex-131 · 30.04.2024 20:29 MSK
No photos · Managing editor
По данным завода отправлен в депо Красноярск, где и работал до конца 1960-х годов. Далее депо Тайшет.
In work
+1
+1 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 28.04.2024 19:22 MSK
Photos: 2 · Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (Lasselan, 28.04.2024):
> В источнике написано , что паровоз с КВЖД

На заднем плане явно видны следы разрушений, которые могли быть вызваны боевыми действиями. А война в тот год была только одна: Русско-Японская. Так что, соглашусь с версией о КВЖД, и дополню, что это так называемая Южная манчжурская ж.д. (участок Харбин - Порт-Артур), где боевые действия велись активно. Если фото сделано на станции с основным депо, то варианты такие: Вафандянь, Дашицяо, Ляоян.
+4
+4 / –0
Link
Lasselan · Назаровка · 28.04.2024 10:04 MSK
Photos: 2983 · Photo Screener / Managing editor
В источнике написано , что паровоз с КВЖД
+5
+5 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.04.2024 09:41 MSK
Photos: 5898 · Managing editor
Паровоз Северо-Западных ж. д.?
+1
+1 / –0
Link
Владимир1988 · 27.04.2024 19:08 MSK
No photos
Класс ещё и провода висят, может однажды и всплывут фото ВЛ10Н в поездной работе там
+7
+7 / –0
Link
Breduik Petr · 27.04.2024 15:53 MSK
No photos
Великолепно
+12
+12 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.04.2024 15:04 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Так перефоткивание же, причём качественное, сосбенно для мобилы
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 27.04.2024 14:26 MSK
No photos
На момент съемки фото депо приписки этого тепловоза - ОВЭ треста "Нижнеангарсктрансстрой" (сокращенно - НАТС).
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10М-0263 · Gor · 26.04.2024 22:41 MSK
Photos: 41
удивил ексиф,но больше фото)
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:52 MSK
Photos: 2271
5236 в 1976 в парке депо Пенза1, в 1986 Борзя.
5369 в 1985-90 депо пенза1
In work
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:48 MSK
Photos: 2271
в 1980х работал в депо Сибирцево.
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.04.2024 10:24 MSK
Photos: 5898 · Managing editor
Промышленный?
+1
+1 / –0
Link
ЭР2-576 · Svrd · 21.04.2024 13:12 MSK
Photos: 1
полностью в лом сдали?
+1
+1 / –0
Link
Ignat_topov · Msk · 20.04.2024 23:00 MSK
Photos: 1
Цитата (Alex99, 09.04.2024):
> Покрасить в "Пид" уникальный электро-поезд это конечно мощно...

Вся суть ржд
+2
+3 / –1
Link
Пашкет · 18.04.2024 22:36 MSK
No photos
По ходу дела это пятая ходовая. Южная горловина Тулы -1. Заезд в депо.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 512»»