Комментарии на фотографии пользователя SKYNETBALTIC

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
stepler · Перово · 01.04.2024 20:20 MSK
Фото: 13
Тут прямая аналогия с нашими ЭГЭ2Тв - постоянно ломаются и парализуют МЦД-3, но нерабочими не числятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП · 01.04.2024 16:26 MSK
Фото: 8
Шкоды опять подихают,как тепло так всё,старые песни.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 31.03.2024 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 24.12.2023):
> >
> > Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.
>
> Некоторые это кто? Объясняйте подробнее,чтобы более понятливее было. И хватит уже осуждать продукцию ДМЗ! Если у завода есть сертификат на выпуск определённой техники,комплектующих,узлов и агрегатов,то работники этого предприятия будут выпускать продукцию на рынок в соответствии с требуемыми параметрами и сертификатом на выпуск. А где есть спрос - там всегда найдётся и заказчик,и поставщик этой самой продукции. Продукция любого предприятия должна ещё пройти тест на безопасность,чтобы в дальнейшем у заказчика к поставщику не было никаких претензий в процессе эксплуатации этой самой продукции.

Не обязан тебе объяснять даже внутри России пишут Демиховские электрички это ведро.
–5
+0 / –5
Ссылка
ARTEM ppov · 19.03.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 18.03.2024):
> А прочитать информацию не судьба?


Цитата (SKYNETBALTIC, 18.03.2024):
> А прочитать информацию не судьба?


Цитата (SKYNETBALTIC, 18.03.2024):
> А прочитать информацию не судьба?

Ну извините не прочитал спасибо за ответ
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 22:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так вы инфу о составе прочитайте
+2
+2 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП · 18.03.2024 22:28 MSK
Фото: 8
А прочитать информацию не судьба?
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTEM ppov · 18.03.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
Написано на вагоне 7117 почему привязка к 2008
0
+1 / –1
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП · 14.02.2024 11:44 MSK
Фото: 8
В составе только 8 вагонов,и все родные,где ищё два вагона не известно.
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 26.12.2023 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 24.12.2023):
> Петр, срочно ликбез в студию от ЭКСПЕРТА.

Я думаю он не поможет. На самом деле можно сделать многое, но реактору для ЖД транспорта будет несколько нюансов - сложные условия эксплуатации в виде вибрации при движении, низкий КПД, обязательное наличие биологической защиты и очень плохие режимы работы.
Как вариант - проект реактора малой мощности ABV-6 АО «ОКБМ Африкантов». Электрическая мощность 6 МВт. При этом сам реактор получается достаточно компактным, метра 3 в диаметре и 10 м высотой. Но вот с защитной оболочкой он будет значительно больше, массой 700 тонн. 12 лет кампании без перегрузки ядерного топлива. Правда тепловая мощность при этом составит 38 МВт, то есть излишки придется куда то сбрасывать (а так как пруд охладитель или градирню с собой не повезешь, придется все охлаждать воздухом). Те плюс система охлаждения. Но проблема реакторов в том, что они не работают в маневровых режимах с резкими изменениями мощности, присущими для транспортных средств. Реактор должен работать при длительной постоянной мощности. Фактически проще будет этот же реактор разместить на земле или реке и питать им контактную сеть. Даже на кораблях ЯЭУ используется достаточно ограниченно; несколько стран строили гражданские суда, при этом лишь на ледоколах они получили распространение и военных кораблях. Ну и ценник такого агрегата, лицензирование, возможности тяжелых последствий при авариях...
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 25.12.2023 10:03 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 25.12.2023):
> Ты в каждой бочке затычка

Я затычка, потому что затыкаю дизинформатора?
–2
+0 / –2
Ссылка
kapral23 · Д-В · 25.12.2023 10:03 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 25.12.2023):
> А ты сам в депо работаешь?

Прикинь себе. Я уж больше тебя знаю, что происходит и в какую сторону движется ДВЖД. Мои познания не заканчиваются только интернетом, откуда ты черпаешь инфу, при чем непонятно, действительна она или нет. Я общаюсь с людьми с ДВЖД которые знают что происходит. И я тебе ещё раз говорю, 0034 стоит в депо уже долго. Не веришь? Сам прийди и посмотри.
–2
+0 / –2
Ссылка
AvAst · Гор · 24.12.2023 18:46 MSK
Фото: 6
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> сертификат

У Ликинского завода тоже сертификат, колесные транспортные средства производят. Однако, это не мешает их продукции быть г-ном. Глючит по электрике, криво сваренная, течет крыша и так далее. Заказчик доволен, эксплуатация в шоке, равно как и пассажиры )))
+1
+2 / –1
Ссылка
AvAst · Гор · 24.12.2023 18:43 MSK
Фото: 6
Несмотря на протесты нейросети с ДВ, вопрос о локомотивах с ядерной установкой остаётся открытым. Петр, срочно ликбез в студию от ЭКСПЕРТА.
+2
+3 / –1
Ссылка
Boris_Lazdovskiy · Космос · 24.12.2023 17:52 MSK
Фото: 160 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Уж чья бы корова мычала.
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 24.12.2023 17:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 24.12.2023):
>
> Это одна из тех машин, которая уже стоит черт знает сколько в депо. Или тебе не работающему на жд с Артёма виднее?

А ты сам в депо работаешь? Откуда инфа,что 0034 не работает? И вообще не лезь не в своё дело. Ты в каждой бочке затычка!
–5
+2 / –7
Ссылка
kapral23 · Д-В · 24.12.2023 16:59 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> 0034

Это одна из тех машин, которая уже стоит черт знает сколько в депо. Или тебе не работающему на жд с Артёма виднее?
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolai · 24.12.2023 16:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 24.12.2023):
>
> Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.

Некоторые это кто? Объясняйте подробнее,чтобы более понятливее было. И хватит уже осуждать продукцию ДМЗ! Если у завода есть сертификат на выпуск определённой техники,комплектующих,узлов и агрегатов,то работники этого предприятия будут выпускать продукцию на рынок в соответствии с требуемыми параметрами и сертификатом на выпуск. А где есть спрос - там всегда найдётся и заказчик,и поставщик этой самой продукции. Продукция любого предприятия должна ещё пройти тест на безопасность,чтобы в дальнейшем у заказчика к поставщику не было никаких претензий в процессе эксплуатации этой самой продукции.
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 15:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 23.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> > и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
>
> Кто Вам сказал,что Демиховский машиностроительный завод выпускает вёдра? Вы сами хоть раз в жизни ездили в салоне ЭД4М/ЭД9М? Объясните.

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.
–3
+1 / –4
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Недостоверная инфа! Все 10 составов серии,которые приписаны к Первой Речке - 0032,0033,0034,0063,0065,0068,0075,0076,0081,0086 находятся в эксплуатации. 0094 уже везут с завода в депо.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=605900" title="сообщить о нарушении"></a>

Hу РЖД обновляет состав на новые а оператор БЧ мог б заменить потиху все ЭР9Т на ЭП3Д но в чинах БЧ в голове сидит, западное все лучше а Российские все плохо, вот и ездим на фанерах но покупка составы в Западе не всегда надежно по любому санкции вернуться и запчасти не будет как то купить.
–2
+1 / –3
««1234 ··· 6»»