Комментарии на фотографии пользователя railman

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 130»»
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.11.2023 01:15 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
>
> Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> Жаль объёмы были небольшими.

ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 11.11.2023 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.

Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
Жаль объёмы были небольшими.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.11.2023 19:20 MSK
Фото: 2747
Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2023 18:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.11.2023 18:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Дима82, 11.11.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> > Отсюда поподробнее пожалуйста
>
> Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.

Да не на Донецкую дорогу, а на Юго-Западную. ЭД9М-0060, 0062, 0071, 0077 и ещё резервные секции, из которых Фастов сделал 100-ю машину, пприбыли как раз взаимозачётом за долги. А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.


Цитата (Kris272, 11.11.2023):
> а внутри КЛУБы стоят?

Местный аналог КЛУБа АЛС-МУ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 11.11.2023 18:34 MSK
Фото: 1
а внутри КЛУБы стоят?
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 11.11.2023 15:10 MSK
Нет фотографий
Обидно что не стали восстанавливать!(
Так и будет забор подпирать.
+2
+3 / –1
Ссылка
Дима82 · 11.11.2023 14:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> Отсюда поподробнее пожалуйста

Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.
+2
+4 / –2
Ссылка
Владимир_19 · 11.11.2023 12:42 MSK
Нет фотографий
Пожалуй самая красивая окраска у ЭДешки!
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 10.11.2023 22:41 MSK
Фото: 44
Отсюда поподробнее пожалуйста
+9
+9 / –0
Ссылка
Дима82 · 10.11.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 10.11.2023):
> В то время были еще планы по приобретению ЭД4М?

А этот-то приобретали? Он, вроде, по каким-то взаимозачетам поступил на УЗ.
+9
+11 / –2
Ссылка
Denis · Клг · 10.11.2023 21:46 MSK
Фото: 255
В то время были еще планы по приобретению ЭД4М?
+7
+8 / –1
Ссылка
andriy · 09.11.2023 15:36 MSK
Нет фотографий
Вагон 01 также проходил КРП с 02 и 09 (05/2022).
На 11/2023 г. составность электропоезда:
50501-50208-39706-53107-39602-50509.
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 07.11.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
На 11/2023 г. составность электропоезда:
39201-51504-51503-54210-54908-39207-54206-39209.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 01.11.2023 21:09 MSK
Фото: 24
Видимо, из-за названия серии HR
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.11.2023 20:47 MSK
Нет фотографий
Отлично снято!
Интересно, за что этому поезду дали прозвище "Хрюндель"?
+10
+10 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.10.2023 18:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> в тренд вошли недавно

Ну они нахрен не сдались в Москве/Подмосковье. 85...90% времени инвалидно-лисапедные площадки используются в виде более нужных при больших потоках накопительных. Собственно ехать стоя в той же ластовозине по МЦК более комфортно как раз в лисапедных вагонах 02 и 04 на данных площадках, а во всём пригородном ЭП2Д-шном лишь пару раз видал накидывание своих "костотрясов" на крюки(а в "Иволге" один индивид был мной лично послан в колёсно-эротическое, поскольку сам с трудом занял последнюю откидушку у той "парковки", а поставить лисапед на "парковку" возможно лишь изгнанием пассажира с ближней откидушки)
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.10.2023 18:15 MSK
Фото: 3
Цитата (andriy, 28.10.2023):
> Прошел КР-2 20.10.2023 г. на КЭВРЗ.
> Модернизированный электропоезд имеет:
> - пандусы для людей с инвалидностью;
> - уборные большего размера в главных вагонах;
> - места для перевозки велосипедов;
> - продублированные шрифтом Брайля информационные указатели;
> - обновленную систему информирования и освещения;
> - USB и USB-C-порты для зарядки гаджетов.

По сути ничего особенного. Как была ЭПЛкой, так и осталась. Лампочки разве что заменили. Всё остальное не более, чем дешёвые понты, не влияющие на эксплуатационные характеристики электропоезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 22:27 MSK
Фото: 7
Такое надо было делать ещё давно. Ведь крепеж для велосипедов в пригородном транспорте (я про железную дорогу) явно появились не пару лет назад, видел их давным-давно ещё, просто в тренд так сказать вошли недавно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Дима82 · 28.10.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> По сути сделали такой же ремонт, как и всем поездам начиная с 2020 года. Свистелки-перделки.

Не знаю как по остальным свистелкам, а места для пассажиров с велосипедами никогда не пустуют. Народ их очень оценил.
+1
+2 / –1
««1 ··· 27282930313233 ··· 130»»