Комментарии на фотографии пользователя railman

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 130»»
Ссылка
Красиля Александр · 21.12.2015 00:52 MSK
20.12.1970 (45 лет назад)

Введен в постоянную эксплуатацию участок электрифицированного пути Харьков – Золочев.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 30.11.2015 20:11 MSK
Опоры мне такие нравятся, в батайске все центральные улицы с такими, смотрится хорошо)
0
Ссылка
Юрик · 13.11.2015 19:13 MSK
Не то, конечно, только я не знаю где ты его видел в октябре месяце?
Лично я - нет.
А вот то что пишут про лето 2003 года - ошибка, случай был, но это был прицепной вагон и он работает.
НЯП там тамбур пригорел и то не сильно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.11.2015 14:34 MSK
> Вагон ЭР2Р-704504 сгорел (предположительно, в июне 2003 года на станции Лосево)

Есть снимок на плёнке сгоревшего вагона у меня, датирован октябрём 2002 года. Так что с датой явная неточность. Снимок вскоре выложу.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.10.2015 12:29 MSK
Пётр, я всё-таки надеюсь раньше.
0
Ссылка
Плотников П · 07.10.2015 22:03 MSK
Да лет через 20-30.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.10.2015 21:47 MSK
Есть надежда что всё вскоре наладится.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.10.2015 16:00 MSK
Да были планы...
0
Ссылка
Sergey S. · 04.10.2015 16:52 MSK
Цитата (PH-OM, 18.06.2013):
> Плечо бригад из ТЧ-1 Москва-Орел.

Уже как год Москва - Белгород, 700 км...
0
Ссылка
Красиля Александр · 04.10.2015 15:37 MSK
Ускоренные поезда Харьков - Москва....
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.10.2015 15:06 MSK
Эээх, а мы уже тогда надеялись что москвичи станут к нам ездить... Были, по-крайней мере разговоры об этом.
0
Ссылка
ДС3 · 29.09.2015 11:56 MSK
В связи с отсутствием работы для ТЧ-2.
0
Ссылка
Ammendorf · 28.09.2015 17:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2015):
> с нехваткой ВЛ82 для поездной работы

по моим сведениям так.
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.09.2015 16:41 MSK
Это в связи с нехваткой ВЛ82 для поездной работы так ездить начали в связи с нехваткой ВЛ82 по конструктивной скорости для вождения пассажирских поездов?
0
Ссылка
Stef · 28.09.2015 08:27 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.09.2015):
> постоянник перед нейтральной вставкой роняет рога, заезжает за нее на выбеге,

Эта технология, давно была отработана в Мин-Водах. Когда на Кисловодск ходили ВЛ10, в сцепе с ВЛ60К и ЧС4Т
0
Ссылка
Ammendorf · 28.09.2015 02:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.09.2015):
> Поясните пожалайуста особо недогоняющим - что он тут делает?

Вано, там теперь спецтехнология проезда ст. Огульцы. По пути туда, постоянник перед нейтральной вставкой роняет рога, заезжает за нее на выбеге, и, пока заводится переменник, постоянник утаскивает в тупики специально обученная чмуха. В обратку почему то все не так: переменник доезжает к нейтральной вставке, где его уже ждет специально обученная чмуха с постоянником. Цепляются, она перетаскивает через нейтральную и отцепляется. И уже эта веселая компания едет в Харьков. Отсюда и переменники в Харькове.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 27.09.2015 17:54 MSK
Вань, они давно так ездят и давно уже здесь все написано.
0
Ссылка
odessa · 27.09.2015 17:38 MSK
Если стали переименовывать ТЧ, то будут ли переименовывать серию электровозов "ВЛ" если да то в какую?
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.09.2015 16:25 MSK
Поясните пожалайуста особо недогоняющим - что он тут делает?
0
Ссылка
railman · 27.09.2015 14:40 MSK
на отстой и отдых бригады
0
««1 ··· 58596061626364 ··· 130»»