Комментарии на фотографии пользователя GIV27

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2023 21:04 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Дмитрий, чего Вы в бутылку-то лезете с "непризнанием авторитетов"?

Сугубо на стариковский шовинизм))

Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Пятнадцать лет назад БМЗ элементарно выжить надо было - вот они и хватались за все, что ни попадя.

Это не отменяет моё высказывание о существовании таких проектов на БМЗ. И вы своей фразой подтвердили мою правоту, хотя в том же опусе написали о "Такое только в Ваших мечтах будет" не только в моих, но и в мечтах БМЗ, или мечтах РЖД, не по своей же инициативе БМЗ своих инженеров напрягал для работы в стол?

Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Ну, а про тележки тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ (которые родом из начала 60-х) я вообще молчу

Молчите, но данная тележка ходит под ТЭП150 свои 160 КМ/ч при унификации с грузовой, меньшей массе КП и рамы чем у пылесоса. Да и вы сами подтверждали в своём комментарии, что ТЭП10Л вполне комфортно шел как для себя, так и для локбригады и пути свои 140 км/ч, на куда более жёстком подвешивании. Найти комментарий? А то нестыковка выходит

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Справедливости ради — в 2ТЭ25КМ действительно просто не влезет вторая кабина.

Ваня, схему ты видел- при желании всё делается и получается унифицированный с основной серией тепловоз для пассажирских перевозок. Что это сулит в эксплуатации, всем и так понятно.

> затрагивающая даже силовую схему рамы.

Силовая схема с времён ТЭ3 не поменялась - основа два двутавра №45

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> А ТЭП150, как ни крути — глубокая, но всё же модернизация ТЭ109. Компоновка сохранена, дизель сохранён, но поднята его мощность, на тележку поставлен ОРП, предусмотренный при её создании.

ТЭ125, как раз его тележку и подкатить под двухкабинный ТЭ25 и прощай тогда разунифицированный с большинством тепловозов ТЭП70БС

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> М62 уже далеко не куча...так что новый тепловоз нужен в любом случае.

тот же двухкабинный ТЭ25 с дизелем на 1,5 МВт, но как тут писали СГ на 6 полюсов под такую мощность в РФ не делают.

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Электронный впрыск можно сделать и на Д49

Инжектор в крышке крайне не удачно расположен, вся прелесть впрыска съёстся


Цитата (ЕвРо, 24.06.2023):
> Никак не пойму о чём речь?

Вам я давно ответил :https://railgallery.ru/photo/203277/#516715

Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов

с самого начала не надо было их размещать с вешней стороны блока, что бы потом охлаждать - теряя драгоценное тепло для ТК. И от прицепного не избавишься - весь сварной цилиндровый блок переделывать надо, для размещения смещённых шатунов.
+3
+3 / –0
Ссылка
GIV27 · Гор · 24.06.2023 19:55 MSK
Фото: 43
Цитата (l.smm34, 24.06.2023):
> С цепями у него проблемы были.

Интересно, а есть информация что там не так было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 17:13 MSK
Фото: 370
Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Ручного тормоза что ли? И это проблема?

Мало кто поймёт такой сарказм...

Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Я бы хотел видеть что-то типа Д500 с электронным впрыском, инверторным запуском, двумя небольшими ТК и ещё много чего. Сложно сделать? Нет.

Электронный впрыск можно сделать и на Д49, а инверторный запуск-то зачем? Достаточно поставить на ПСГ храпово-центробежную муфту, как на авиационных стартёрах, а зарядку брать с бесколлекторного генератора. Ибо постоянно работающая коллекторная машина на современном тепловозе — то самое дно...
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 24.06.2023 16:12 MSK
Фото: 589
Цитата (l.smm34, 24.06.2023):
> С цепями у него проблемы были.

Ручного тормоза что ли? И это проблема?

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Д49 для тепловозов средней мощности как раз подходит как нельзя лучше, зачем его менять?

Затем, что уже давно морально и технически устарел. Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов и т.п., каждый день в поездке сплошные проблемы. Я бы хотел видеть что-то типа Д500 с электронным впрыском, инверторным запуском, двумя небольшими ТК и ещё много чего. Сложно сделать? Нет. Желания тоже нет, как правильно выше сказали. И доводить до ума всеми любимые КМ и БС тоже не хотят, начальничков всё устраивает же. И за основу односекционника секцию 25К точно бы брать не стал.

Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> У них очень много отказов и очень много выбраковки по состоянию несущих элементов.

А есть статистика, по каким узлам чаще всего идут отказы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 14:52 MSK
Фото: 370
«Экспортный» и «пассажирский тепловоз для РЖД» — холодное и солёное, одно другого не исключает. А ТЭП150, как ни крути — глубокая, но всё же модернизация ТЭ109. Компоновка сохранена, дизель сохранён, но поднята его мощность, на тележку поставлен ОРП, предусмотренный при её создании.

Евгений Робертович, М62 уже далеко не куча, их много порезали за последние годы, они попросту выработали ресурс. Завода, что их делал, уже нет, так что новый тепловоз нужен в любом случае. И одно маленькое пожелание: числительное прилагательное «8-цилиндровый» писать так, каким оно появилось на свет, без «ми» и пробелов.

Д49 для тепловозов средней мощности как раз подходит как нельзя лучше, зачем его менять? Тепловоз — не один только дизель, и не в Д49 проблемы БСа.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.06.2023 14:51 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):

> А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП150))

Никак не пойму о чём речь? Если о замене БСа на новый пасс. тепловоз - так это 3-5 лет, и то получится поменять часы на трусы. Доведите до ума Д300 и поставьте его на БС. Ну уж ежели совсем невмоготу - 12 цилиндров 26/28,5 см и мощность 3 600 л.с.
Если про замену М62, то опять же тепловозов этой серии - туча на сети. Так зачем же создавать новый тепловоз (опять-таки 3-5 лет) если достаточно было заменить дизель и машка стала вполне пригодным тепловозом и для лёгкой грузовой службы и для вождения небольших пасс. и приг. поездов. Не нравится Д49? Доведите до ума Д300 и ставьте при ремонтах его 8-ми цилиндровый вариант.
Словом было бы желание, а вот его-то как раз у РЖДешников и нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 24.06.2023 13:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 24.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> > ТЭ109, на минуточку, вообще-то грузовой тепловоз>
> Поэтому был оборудован электроотоплением вагонов и имел варианты на 120 и 140 км/ч? В Германии ТЭ109 считается универсальным тепловозом, который активно использовался в пассажирском движении до недавнего времени, в том числе с поездами InterCity.>
Ну и что? ТЭ109 - это экспортный тепловоз (любой каприз за Ваши деньги). А речь-то в данном случае идет о пассажирском тепловозе для российских железных дорог.
> Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> > А про ТЭП160 - это Вы в очередной раз придумали?>
> ТЭП150 вполне себе существует.>
ТЭП150 как вариант ТЭ109 можно считать с о-о-о-чень большой натяжкой.
+1
+3 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:59 MSK
Фото: 370
Справедливости ради — в 2ТЭ25КМ действительно просто не влезет вторая кабина. На ТЭ109 и его потомках вроде ТЭП150 для того, чтобы упихать продольно всё нужное, сделали проходной холодильник, как это — видно тут:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227825

На «комбайне» либо делать что-то подобное, либо менять 16-цилиндровый дизель на такой же по мощности 12-цилиндровый (это возможно, есть его вариант даже на 4200 л. с., не то что 3600) и сдвигать ХК к дизелю, а это серьёзная перекомпоновка, возможно, затрагивающая даже силовую схему рамы. И 100 % это поехавшая развеска, которую придётся как-то добирать.

Так что и ТЭПы для большинства линий, где 100-то километров в час за счастье, избыточны, и из 2ТЭ25КМ просто так ТЭ25КМ не сделаешь, про ТЭП25КМ и речи нет — это ещё и тележку оборудовать ОРП. Ему бы только чуть снизить передаточное, чтобы хватало таскать вывоз да легче было разгоняться до 80-90 с пассажирскими. И да, тамбура там не видать как своих ушей, во вторую кабину будет вход прямо из ХК и прямо с улицы.

Зря 2ТЭ25К забросили, ой зря... «Комбайн» — как ни крути, шаг назад, пусть и у «Пересвета» свадебных размеров букет недостатков, но любой машине нужна доводка.
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 24.06.2023 12:53 MSK
Фото: 624 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
С цепями у него проблемы были.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex174rus · Ю-Ур · 24.06.2023 12:50 MSK
Фото: 1
На этом фото можно только плакать
0
+1 / –1
Ссылка
albo · Гор · 24.06.2023 12:41 MSK
Фото: 276
Если не изменяет память, ещё осенью прошлого года стоял в Юдино, ни одна бригада его не принимала тогда из-за неисправности, что-то серьезное было. По сути, после этого он так и не поехал. Возможно, посчитали ремонт нецелесообразным и просто списали…
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.06.2023 11:01 MSK
Фото: 248
Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> ТЭ109, на минуточку, вообще-то грузовой тепловоз

Поэтому был оборудован электроотоплением вагонов и имел варианты на 120 и 140 км/ч? В Германии ТЭ109 считается универсальным тепловозом, который активно использовался в пассажирском движении до недавнего времени, в том числе с поездами InterCity.


Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> А про ТЭП160 - это Вы в очередной раз придумали?

ТЭП150 вполне себе существует.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.06.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> > Такое только в Ваших мечтах будет.>
> да ну, я конечно понимаю, что вас круто задевает моё "непризнание авторитетов", однако вы не правы, такое существует не только в моих мечтах, но и в проектах БМЗ 15 летней давности. А производство пылесосов ТЭП70БС давно пора закрыть и сконцентрироваться на дизелях, может лучше получатся.
> А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП160))
Дмитрий, чего Вы в бутылку-то лезете с "непризнанием авторитетов"? Пятнадцать лет назад БМЗ элементарно выжить надо было - вот они и хватались за все, что ни попадя. Потому, что тогда его основная продукция - ТЭМ18Д и ТЭМ18ДМ - по качеству изготовления едва "ковыляла на двух ногах". А Вы там про какие-то "прожекты" пассажирских на БМЗ пишете, который тогда еще лишь осваивал выпуск установочной партии тепловозов 2ТЭ25К. Ну, а про тележки тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ (которые родом из начала 60-х) я вообще молчу - если в грузовом движении куда ни шло, то для пассажирского это вообще полный "абзац". Потому, что по скоростным качествам и плавности хода лучше коломенских тележек для ТЭП70БС и ЭП2К ничего еще не придумано. БМЗ до Коломны здесь, как как до Луны.
И причем здесь "... ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП160))"? ТЭ109, на минуточку, вообще-то грузовой тепловоз (как, к примеру, и М62 о двух кабинах). А про ТЭП160 - это Вы в очередной раз придумали?
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2023 07:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Такое только в Ваших мечтах будет.

да ну, я конечно понимаю, что вас круто задевает моё "непризнание авторитетов", однако вы не правы, такое существует не только в моих мечтах, но и в проектах БМЗ 15 летней давности. А производство пылесосов ТЭП70БС давно пора закрыть и сконцентрироваться на дизелях, может лучше получатся.
А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП150))
+6
+7 / –1
Ссылка
FPin · Приуралье · 24.06.2023 06:08 MSK
Фото: 11
Цитата (Avtomatcik74, 23.06.2023):
> УТку-0078 в Красном окрассе в ZD Simulator

Ого!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.06.2023 05:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):
> Цитата (l.smm34, 23.06.2023):
> > А чем пассы то водить, резальщики?
>
> половинке КМ приварить вторую кабину со стороны холодильника и тяговый привод от ТЭ125 - конфэтка будёт>
Такое только в Ваших мечтах будет. Даже у электровозов подобное делается с трудом. Например, "опупея" с ВЛ85/ВЛ65/ЭП1/ЭП1М(ЭП1П). А с тепловозами все гораздо сложнее - надо будет проектировать новый локомотив. Стоит ли этим заниматься при наличии серийного выпуска ТЭП70БС? Во всяком случае с ТЭ3/ТЭ7 и с 2ТЭ10Л/ТЭП10Л, по большому счету, все закончилось лишь заменой тяговых редукторов и установкой оборудования ЭПТ (на ТЭ7 еще новую кабину "присобачили" - которая потом и на ТЭ3 попала, последующих выпусков). После ТЭ10/ТЭП10 (которые были изначально спроектированы (и построены!) о двух кабинах, насколько известно, подобных попыток создания аналогичных тепловозов для пассажирского движения на базе грузовых ни в СССР, ни в России не было. Наоборот, из пассажирских в грузовые - да, попытки были (те же 2ТЭ70, к сожалению).

Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> Цитата (Карлсон, 23.06.2023):
> > Машине 30 лет, срок подошел. Агрыз набивают новыми БСами, в чем деградация то?
> Срок подошел еще 5 лет назад. Для тепловозов он 25 лет.>
Это только для пассажирских или для всех? Что-то не похоже, что и для грузовых тоже. Те же 3ТЭ10М, 4ТЭ10С от начала 80-х годов выпуска "дубасят" в грузовых поездах "в хвост и в гриву" при гораздо более тяжелых условиях эксплуатации. И замены им (в отличие от ТЭП70БС для замены списываемых вполне еще "свежих" ТЭП70) что-то пока не предвидится.
+2
+2 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 24.06.2023 00:42 MSK
Фото: 408
Цитата (Vivan755, 23.06.2023):
> а кто скажет, что стало с трэйн-пихотой?

Вроде работает, но без тех фотографий, что стали причиной возможного бана со стороны РКН
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 23.06.2023 23:22 MSK
Фото: 624 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кроме шуток, а замена машке то нужна, никакое капотное ведро от БМЗ ей и в подмётки не годится. А данный проект так и просится. Даже делать ничего не надо. Ну не заменит машку замена чмухи.
+5
+5 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 23.06.2023 23:22 MSK
Фото: 1
жестко
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.06.2023 22:47 MSK
Фото: 107
Цитата (l.smm34, 23.06.2023):
> А чем пассы то водить, резальщики?

половинке КМ приварить вторую кабину со стороны холодильника и тяговый привод от ТЭ125 - конфэтка будёт
+3
+4 / –1