Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 08.07.2016 21:37 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 08.07.2016):
> Сегодня просматривал его жизнь

596 или 360?
+1
Ссылка
alehandro · 08.07.2016 21:11 MSK
а сзади стоит либо эр9п-50 либо эр9п-111
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 08.07.2016 21:01 MSK
Это ТЭ12-001 (2ТЭ10-001), судя по окраске низа кузова
0
Ссылка
Ivan-Popov · 08.07.2016 20:00 MSK
2ТЭ40 в 61 м ещё не было, в 63м первая машина.
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 08.07.2016 19:51 MSK
Красотень!
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 08.07.2016 19:42 MSK
Сегодня просматривал его жизнь - данные из техпаспорта.Вань 596 делали в Минске ТР-1, ТР-2, а весной 1986 года ТР-3 в Кирове, после чего и передали в Вязьму.А в 1988 году КР на ЗЭРЗ у 596.
+1
Ссылка
Владлен · 08.07.2016 19:40 MSK
Будущий музейный экспонат! Ваня, спасибо большое за фото!!! 0080 история, впрочем как и сама база запаса...
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 08.07.2016 19:34 MSK
Вань, я видел 623 с вагонами АПЧ2.
+2
Ссылка
Александр Кривцов · 08.07.2016 18:58 MSK
2ТЭ109-002 Б
+3
Ссылка
Александр Кривцов · 08.07.2016 18:57 MSK
Новый номер для коллекции 2М62. Спасибо за фото!
+3
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 08.07.2016 18:33 MSK
Второй ТЭ109 стоит?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.07.2016 17:53 MSK
Вань, а ЭР9 рядом снимал?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.07.2016 16:50 MSK
Всего было два 622 и 623 электровоза, переоборудованных под работу с АПЧ2, правда я ни разу не видел, чтобы 623 с ними ездил - практически всё время он простоял в депо в Ростове!
+3
Ссылка
ЕвРо · 08.07.2016 16:41 MSK
Здесь качество получше:
http://vk.com/search?_smt=feed%3A1&c%5Bq...9_00%2Frev
0
Ссылка
tsyganenko82 · 08.07.2016 16:32 MSK
Красавец с двуглавым орлом!
+3
Ссылка
Владлен · 08.07.2016 14:51 MSK
Серьезная машина! Серьезное фото!
+1
Ссылка
neu_zwei · 08.07.2016 13:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2016):
> Мнение "эксперта" :) Вы до сих пор так и не предоставили отчёт об эффективности электрического тормоза на 2ТЭ116

Вы меня с кем-то путаете. Я с ЖД не связан никак и эти технические тонкости меня, откровенно говоря, не интересуют. И я с трудом могу представить, чтобы я ввязался в спор на подобную тему, в которой я некомпетентен. Но зато я вижу, как любое обсуждение способно деградировать в изливание яда и изрыгание ненависти в сторону несчастного электровоза благодаря нескольким людям, причём как по поводу, так и без повода. Что и наводит на мысли, что ЭП1М кому-то жизнь сломал.
+2
Ссылка
Konstanz · 08.07.2016 13:06 MSK
Фото его кабины и дизельного помещения у Вас нет?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.07.2016 12:58 MSK
как вариант 2ТЭ10,ТЭ30
+1
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 12:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.07.2016):
> Да это Дима Чех тут тему ненависти к ЭП1М раскрутил.

Обязательно и именно я.

Цитата (Megafon GSM, 08.07.2016):
> Вы работали на нем и вы знаете что такое ЧС4Т, ваше мнение в этом плане авторитетно.
>
> Но большинство пользователей не то что управляли электровозом, а даже внутри не были, зато во всю кричат сами знаете что. Почему нет такой ненависти к ТЭП70БС, или к 2ЭС10?

А что хорошего в 2ЭС10? Не продуманное до конца ПО?
–2