Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 331»»
Ссылка
[email protected] · 03.03.2024 14:18 MSK
Нет фотографий
Вчера была на линии, стояла по вокзалу
возможно в резерве на маршруты мцд, так как на пару с 326/0037 и 0283 переодически стоит по Люберцам-1 в горячем состоянии
+1
+1 / –0
Ссылка
DABCEF · 02.03.2024 17:14 MSK
Нет фотографий
Он чем-то, внешне, напоминает грузинский 4Е1..
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 25.02.2024 09:20 MSK
Фото: 70
фото тех лет самые кайфовые)))))
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.01.2024 03:40 MSK
Фото: 2263
Цитата (Ваня 543, 22.05.2017):
> Фото я купил у Михаила Пакаркина, когда покупал у него всю его коллекцию, так что осталось выяснить - откуда оно взялось у него.

Михаил все фото продал с негативами? странно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
ну КТЖ все списал ДР1А а оператор БЧ ещё развалюху с фанерными сиденьям эксплуатирует с жалостью.
–3
+0 / –3
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 10.12.2023 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Расиянин, 05.08.2017):
> Эх были времена...

Да... Все скорбят, когда на Казанском направлении ходили разноцветные электрички, белые ЭМ4, поезда дальнего следования в разные страны...
–2
+2 / –4
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 17:18 MSK
Нет фотографий
Вау! Шикарно
0
+1 / –1
Ссылка
Альберт · 29.11.2023 00:59 MSK
Нет фотографий
Большое спасибо за фото. Мне довелось поучаствовать в данных испытаниях в качестве машиниста электровоза ЧС4т294, впоследствии данную машину заменили на ЧС4т398.
+2
+2 / –0
Ссылка
EuroDual · 13.11.2023 07:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.01.2017):
> Нет, работали с пригородными. Точно помню ходили с пригородным Грязи - Эртиль (у деповских называлось "на деревню"), Виталя Кмитюк и Андрей Паниев кстати с этим поездом прокатились в кабине ТЭП60 в 2004 году. Возможно ходили с пригородным до Жердевки, но точно утверждать не буду. Также хозяйственное движение - дефектоскопы, лаборатории и пр. С ПДС-ами на Поворино их ещё в 90-е заменили 2ТЭ116. В 2005 году появились ТЭП70, они были елецкой приписки и прикомандированы были к депо Поворино. В том-же 2005 году на все грязевские ТЭП60, как действующие, так и стоящие на консервации, были поданы документы на списание. Осенью 2005 года начали потихоньку резать...

Тэп - 60 Ездили с поездом Борисоглебск - Грязи. Сам в 1994 году ездил на таком поезде. Ранее так же с поездами Москва - Волгоград. Все через Жердевку.Потом .да московские поезда таскал 2тэ166 - й.
+1
+1 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 17.10.2023 12:45 MSK
Фото: 209
Цитата (Паровоз, 15.05.2017):
> Вполне возможно. Но номер не 80-й.

Даже если это и была опытная поездка, то необязательно номер поезда указывать. Так как поезд следует без пассажиров. Считаю достаточным маршрут поезда оставить без указания на то номера.
+1
+1 / –0
Ссылка
grinberg · 13.10.2023 00:38 MSK
Нет фотографий
Красота просто. вот такие должны быть поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 07.10.2023 19:18 MSK
Фото: 65
Зафотал недавно в Мюнхене https://ibb.co/CQTbVNX
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2023 15:13 MSK
Фото: 358
Цитата (Плотников П, 08.09.2023):
> Вообще пофиг.

Ясное дело — троллю главное не подробности, а атмосферу создать.

Цитата (Плотников П, 08.09.2023):
> Да их долго перещелкивать, лучше вообще без позиций.

Безусловно, лучше вообще электровоз с вариатором. На ВЛ85 давным-давно применили «вариатор», в итоге чуть боксование — этот «вариатор» загонял машину в разносное. В итоге на «вариаторе» ездят по сухому да с небольшими токами, а чуть дождь либо подъём — на «механике» надёжнее.

На авторегулировании или автоведении позиции незаметны, а в особых случаях лишние звенья между РКСУ и машинистом лишь мешают. Да, РКСУ. Это наши реалии.

Цитата (Плотников П, 08.09.2023):
> 4 осей половинки Гранита, хватит для 80-90 процентов поездов в стране.

Пока «Граниты» распространены немногим больше ЭП20, а сотнями выпускаются «Синары». Это наши реалии, какие «Граниты»?
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.09.2023 01:42 MSK
Фото: 13
Цитата (Vivan755, 07.09.2023):
> На базе кончака — свят-свят, есть Синара. Мысль ценная, особенно если выйдут в широкий тираж вагоны без генераторов, это у нас большой тормоз, требующий 6 осей, а при тяжёлом поезде и все 8.

Не требуют вагоны с генератором 6 осей. 4 осей половинки Гранита, хватит для 80-90 процентов поездов в стране. В крайнем случае систему из двух 4-осников.
–2
+1 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.09.2023 01:41 MSK
Фото: 13
Цитата (Vivan755, 07.09.2023):

> Полная тарабарщина, начиная с понимания потребной мощности и заканчивая «мВт», ещё и с точкой на конце. Мегаватт — МВт, мВт — милливатт.

Вообще пофиг.

Теперь собственно по мощности. Если электропривод загружен номинально — то мощность помогает ЭКОНОМИТЬ. В грузовом движении электровоз как раз загружается номинально (для этого есть весовая норма), поэтому там повышение мощности к пережогу не приводит.
>
> Более мощный даже при той же максимальной силе тяги электровоз — это более быстрый разгон, значит, меньшая доля энергии при разгоне просто пережёвывается (уходит на преодоление статического момента сопротивления), большая уходит собственно на разгон (в динамический момент). А вот пассажирские ЧС6 и ЧС7 сейчас в основном работают с сильным недогрузом, особенно рассчитанный под 32 вагона ЧС7, отсюда и пережоги.


Мне до барабана, не я писал про большой расход ЧС8, а Сергей Кошакур. Я написал что если он и есть, расходом можно принебречь.

>
> Цитата (Плотников П, 08.10.2018):
> > с кучей позиций контроллера
>
> Вот это новость — много позиций почему-то стали недостатком. На 2ЭС6 их ещё больше — 65, однако на независимом возбуждении их вообще не замечаешь, на последовательном это помогает не сорваться в боксование. На ЭП2К тоже при авторегулировании и автоведении число позиций с точки зрения ведения незаметно, зато очень заметно с точки зрения плавности. На ЧС2, особенно маломерках, при лёгком поезде в первых вагонах чувствуется каждая позиция.

Да их долго перещелкивать, лучше вообще без позиций.
–6
+0 / –6
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2023 12:57 MSK
Фото: 358
С 2ЭС6 сравнения никакого. Жёсткая и более трудоёмкая в обслуживании ходовая, неудобная планировка машинного, ужасное управление, шум и дешёвая отделка в кабине — это только поверхностно.

Что 2ЭС4К есть хлам — поняло даже «РЖД» и показало родному «ТМХ» кукиш в пользу «СТМ».
+10
+10 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.09.2023 12:56 MSK
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 07.09.2023):
> На базе кончака — свят-свят

Он так плох?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2023 12:47 MSK
Фото: 358
На базе кончака — свят-свят, есть Синара. Мысль ценная, особенно если выйдут в широкий тираж вагоны без генераторов, это у нас большой тормоз, требующий 6 осей, а при тяжёлом поезде и все 8.
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.09.2023 11:47 MSK
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 07.09.2023):
> Если электропривод загружен номинально — то мощность помогает ЭКОНОМИТЬ. В грузовом движении электровоз как раз загружается номинально (для этого есть весовая норма), поэтому там повышение мощности к пережогу не приводит.

Так может, стоит тогда всё-таки использовать 4- осные электровозы с мощностью 3-3,5 МВт для обычных в наше время коротких поездов вагонов по 10-12, а то и меньше? А для более тяжёлых поездов просто использовать эти же машины, но двойной тягой. Конечно, для этого у них должна быть возможность работы по СМЕ. В этом случае не будет недогруза, да и обслуживать 4-осную машину проще и дешевле, чем 6 или 8- осную.

Кстати, такой электровоз ведь есть- это Э5К. Но его вообще используют исключительно для хозяйственных поездов- коротышек, хотя не такой уж он и слабый- 3280 кВт. На Украине ВЛ40 используют для поездов по 15-18 вагонов, а его мощность даже чуть меньше. И в Финляндии, насколько знаю, SR1, у которого тоже 3280 кВт, используют и в пассажирском движении и в грузовом. При этом у него конструктивная скорость 140-160. У нашего- 110. Но ведь редукторы, наверное, можно поставить и более скоростные. В принципе, наверное, и 4- осный постоянник на базе Дончака можно сделать, если он будет востребован.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2023 09:57 MSK
Фото: 358
Цитата (Плотников П, 09.10.2018):
> Вот-вот, проблема ЧС6 и ЧС7 это две секции и 8 осей, а не расход электричества.
> Разница в 4,5 и 6-7 мВт. это не в разы, это максимум в 1.5 раза, причем расход электричества возрастает точно не в 1.5 раза. Для РЖД электричество стоит копейки, в стоимости перевозок это вообще не существенно.
> 2ЭС4К мощнее чем ВЛ10 на целый мегаватт, машинисты только рады, вы сейчас тоже будете считать копейки от перерасхода электричества?

Полная тарабарщина, начиная с понимания потребной мощности и заканчивая «мВт», ещё и с точкой на конце. Мегаватт — МВт, мВт — милливатт. Теперь собственно по мощности. Если электропривод загружен номинально — то мощность помогает ЭКОНОМИТЬ. В грузовом движении электровоз как раз загружается номинально (для этого есть весовая норма), поэтому там повышение мощности к пережогу не приводит.

Более мощный даже при той же максимальной силе тяги электровоз — это более быстрый разгон, значит, меньшая доля энергии при разгоне просто пережёвывается (уходит на преодоление статического момента сопротивления), большая уходит собственно на разгон (в динамический момент). А вот пассажирские ЧС6 и ЧС7 сейчас в основном работают с сильным недогрузом, особенно рассчитанный под 32 вагона ЧС7, отсюда и пережоги.

Опыт киевлян в 1980-е годы показывал, что с одним и тем же поездом на ЧС8 можно привезти экономию по сравнению с ЧС4 — по указанным выше причинам. Конечно, если жевать электроэнергию, не давая электровозу даже длительного тока (который, напомню, даже для ЧС4Т — 1100 А, некоторые же боятся больше 1000 А), то ни о какой экономии речи быть не может.

Цитата (Плотников П, 08.10.2018):
> с кучей позиций контроллера

Вот это новость — много позиций почему-то стали недостатком. На 2ЭС6 их ещё больше — 65, однако на независимом возбуждении их вообще не замечаешь, на последовательном это помогает не сорваться в боксование. На ЭП2К тоже при авторегулировании и автоведении число позиций с точки зрения ведения незаметно, зато очень заметно с точки зрения плавности. На ЧС2, особенно маломерках, при лёгком поезде в первых вагонах чувствуется каждая позиция.

Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> ЧС2Т имеет намного более скоростные характеристики

Не намного. И они даром не нужны при скоростях на большей части сети. На Кузбассе и Урале много где и 100 км/ч за счастье, а вот кривые и подъёмы заставляют очень много думать наперёд.
+7
+7 / –0
««1234 ··· 331»»