Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2023 09:57 MSK
Фото: 359
Цитата (Плотников П, 09.10.2018):
> Вот-вот, проблема ЧС6 и ЧС7 это две секции и 8 осей, а не расход электричества.
> Разница в 4,5 и 6-7 мВт. это не в разы, это максимум в 1.5 раза, причем расход электричества возрастает точно не в 1.5 раза. Для РЖД электричество стоит копейки, в стоимости перевозок это вообще не существенно.
> 2ЭС4К мощнее чем ВЛ10 на целый мегаватт, машинисты только рады, вы сейчас тоже будете считать копейки от перерасхода электричества?

Полная тарабарщина, начиная с понимания потребной мощности и заканчивая «мВт», ещё и с точкой на конце. Мегаватт — МВт, мВт — милливатт. Теперь собственно по мощности. Если электропривод загружен номинально — то мощность помогает ЭКОНОМИТЬ. В грузовом движении электровоз как раз загружается номинально (для этого есть весовая норма), поэтому там повышение мощности к пережогу не приводит.

Более мощный даже при той же максимальной силе тяги электровоз — это более быстрый разгон, значит, меньшая доля энергии при разгоне просто пережёвывается (уходит на преодоление статического момента сопротивления), большая уходит собственно на разгон (в динамический момент). А вот пассажирские ЧС6 и ЧС7 сейчас в основном работают с сильным недогрузом, особенно рассчитанный под 32 вагона ЧС7, отсюда и пережоги.

Опыт киевлян в 1980-е годы показывал, что с одним и тем же поездом на ЧС8 можно привезти экономию по сравнению с ЧС4 — по указанным выше причинам. Конечно, если жевать электроэнергию, не давая электровозу даже длительного тока (который, напомню, даже для ЧС4Т — 1100 А, некоторые же боятся больше 1000 А), то ни о какой экономии речи быть не может.

Цитата (Плотников П, 08.10.2018):
> с кучей позиций контроллера

Вот это новость — много позиций почему-то стали недостатком. На 2ЭС6 их ещё больше — 65, однако на независимом возбуждении их вообще не замечаешь, на последовательном это помогает не сорваться в боксование. На ЭП2К тоже при авторегулировании и автоведении число позиций с точки зрения ведения незаметно, зато очень заметно с точки зрения плавности. На ЧС2, особенно маломерках, при лёгком поезде в первых вагонах чувствуется каждая позиция.

Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> ЧС2Т имеет намного более скоростные характеристики

Не намного. И они даром не нужны при скоростях на большей части сети. На Кузбассе и Урале много где и 100 км/ч за счастье, а вот кривые и подъёмы заставляют очень много думать наперёд.
+7
+7 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 29.08.2023 13:29 MSK
Фото: 135
Даже документацию на него никто выкупать не стал.
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 28.08.2023 22:38 MSK
Нет фотографий
При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.
–1
+1 / –2
Ссылка
Nikolai · 28.08.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Почему в серию не пустили?

Завод обанкротился.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.08.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня Смирнов, 28.08.2023):
> Там же постоянка


Цитата (Ваня Смирнов, 28.08.2023):
> Там же постоянка

Не везде там постоянный ток. На участке Инзер - Айгар в республике Башкортостан есть переменный ток. К тому же в депо Карталы есть участки с постоянным током для 2ЭС6,ВЛ10К/У/ВЛ10 и с переменным для 4ЭС5К и ВЛ80С/СК/ТК/ЭП1.
0
+0 / –0
Ссылка
Колесная пара · 28.08.2023 14:06 MSK
Нет фотографий
Почему в серию не пустили?
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня Смирнов · 28.08.2023 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> это какбудто птичку из клетки выпустили под присмотром и страховкой

Смысл слов объясните какая птица какая страховка? Нормально обьясните по русски
–4
+1 / –5
Ссылка
Ваня Смирнов · 28.08.2023 11:00 MSK
Нет фотографий
Там же постоянка
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 21.08.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
Надо написать, что это платформа Кобеляй (если это она).
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей61 · 10.08.2023 09:47 MSK
Нет фотографий
если номер не липовый то я видел в работе на ст москва товарная курская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.07.2023 17:33 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Плёнка-с
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 27.07.2023 16:30 MSK
Фото: 1
как будто картина какая-то
+2
+2 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 26.07.2023 21:52 MSK
Фото: 114
Цитата (:) ., 26.07.2023):
> Сейчас перекрасили в цвет ржд

Блин, а мы и не знали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Смайлик · 26.07.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Сейчас перекрасили в цвет ржд
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 04.07.2023 13:52 MSK
Фото: 1715
Зачем? Видно его, пусть видно, зачем привязывать то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Боярский · Кабанье · 04.07.2023 13:23 MSK
Фото: 2
Можно привязать паровоз Эр-787-46
+1
+1 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 02.07.2023 10:23 MSK
Фото: 693
Понял, спасибо. Скоро из этих краёв будут фотки)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.07.2023 10:16 MSK
Фото: 1715
Её переименовали в Трудовую чуть более 10-ти лет назад. Так как построили одноименную платформу на перегоне Янов-Полесский - Снитово(Трудовая).
+3
+3 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 01.07.2023 12:04 MSK
Фото: 693
Теперь этой станции уже нет?
0
+1 / –1
Ссылка
ss760 · Мск · 24.06.2023 11:42 MSK
Фото: 370
Сейчас тут засилье ЭП1М, за два года работы даже ЧС4Т ни разу здесь не видел…
+1
+1 / –0