Комментарии на фотографии пользователя PIROMAN

Отобразить все комментарии

Ссылка
2te10ut-0052 · Иваново · 29.06.2022 19:43 MSK
Фото: 4
Очень красиво
+2
+2 / –0
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 29.06.2022 11:20 MSK
Фото: 104
работает
+1
+1 / –0
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 29.06.2022 11:19 MSK
Фото: 104
катаются по территории завода
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 29.06.2022 10:37 MSK
Фото: 113
Ужд внутри завода работает или уже нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 28.06.2022 18:52 MSK
Фото: 279
Работают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 12.05.2022 22:21 MSK
Фото: 479
Больше на подъездной путь похоже
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 11.05.2022 09:04 MSK
Фото: 402
Цитата (ТМВ, 11.05.2022):
> Какой-то дополнительный? Я в этот день его на Петровской видел.

Да это дополнительный, в Иваново он уже в 8:40 то есть следовательно у вас где то он в 8 или 7:50.
+1
+1 / –0
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 11.05.2022 08:19 MSK
Фото: 104
Цитата (ТМВ, 11.05.2022):
> Какой-то дополнительный?

Да, это дополнительный на Кинешму
+2
+2 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 11.05.2022 07:31 MSK
Фото: 26
Какой-то дополнительный? Я в этот день его на Петровской видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 09.05.2022 15:10 MSK
Фото: 104
Цитата (Mehanik75, 09.05.2022):
> Может пути Ивановского ППЖТ?

Можно и так. Я решил подписать так, как подписали другие до меня
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 09.05.2022 13:58 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Может пути Ивановского ППЖТ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 09.05.2022 13:45 MSK
Фото: 1633
Душевно
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Лихачёв · Юра (рзд.) · 04.05.2022 10:39 MSK
Фото: 68 · Общий редактор
Уютненько
+6
+6 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.05.2022 16:31 MSK
Фото: 151
Цитата (Янис Витолс, 02.05.2022):
> Цитата (Андрей Принцев, 01.05.2022):
> > Выполняет схему захода. Доворот на полосу.
>
> Афганский заход?

Посадка в Кабуле 1989 год.
https://cdn.fishki.net/upload/post/2021/...ceb.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Pavel01 · Иваново · 02.05.2022 12:47 MSK
Фото: 53
Цитата (YARYCK, 02.05.2022):
> Самолёт выполняет визуальный заход на посадку, что на Ил-76 довольно редко делается, обычно заходят по схеме. Можно неделями торчать в створе полосы и не увидеть визуальный заход. А здесь в одном кадре редкий визуальный заход и поезд. Можно с уверенностью сказать, что снимок уникальный!

благо здесь этот момент не такой редкий для Ил-76х)
+2
+2 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 02.05.2022 12:39 MSK
Фото: 170
Цитата (Янис Витолс, 02.05.2022):
> Афганский заход?

Нет, это не афганский, а визуальный заход. Экипаж выходит на аэродром ориентируясь по АРК (автоматический радиокомпас) на ДПРМ (дальний приводной радиомаяк), устанавливает визуальный контакт с ВПП, докладывает об этом диспетчеру вышки, получает добро на посадку и далее пилотирует машину визуально. Так как самолёт двигался на ДПРМ, то поворот на посадочную прямую происходит над ним на высоте 200м - именно этот момент мы видим на фотографии
+4
+4 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 02.05.2022 10:17 MSK
Фото: 162
Цитата (Андрей Принцев, 01.05.2022):
> Выполняет схему захода. Доворот на полосу.

Афганский заход?
+5
+5 / –0
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 02.05.2022 09:28 MSK
Фото: 104
Всем спасибо за оценки и отзывы)
+3
+3 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 02.05.2022 07:19 MSK
Фото: 170
Самолёт выполняет визуальный заход на посадку, что на Ил-76 довольно редко делается, обычно заходят по схеме. Можно неделями торчать в створе полосы и не увидеть визуальный заход. А здесь в одном кадре редкий визуальный заход и поезд. Можно с уверенностью сказать, что снимок уникальный!
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.05.2022 17:50 MSK
Нет фотографий
Интересно, по этому перегону в данном месте хоть кто-то из НЗ по региону (зам. РБ по региону и его подчиненные отраслевые ревизоры), НЗ-РБ и его замы (дорожные отраслевые ревизоры), Н или его замы хоть раз при объездах после укладки бесстыкового пути ножками протопали? Или весь контроль ремонтов и текущего содержания главного пути на данном перегоне отдали "на откуп" "руководятлам" местным "тупейцев"? Ну оно и видно, что вышестоящие по этому месту не протопали ножками ни разу. А ведь инструментальная проверка плана и профиля пути (с последующим производством работ по выправке профилей по результатам проверок), согласно ПТЭ РФ, на главных ж.д. путях перегонов должна производиться в период реконструкции (которой здесь могло не быть), капитального (как минимум, при укладке бесстыкового пути, который здесь, судя по состоянию шпал, прошел недавно) и среднего ремонта железнодорожного пути (который, судя по "свежему" балласту, мог быть выполнен и буквально "вчера"). И никому из вышеуказанных (с генеральскими погонами и дубовыми петлицами), а также нижестоящих (с полковничьми погонами) не пришло в голову - а выполнялись ли эти проверки по факту, и производились ли работы по выправке профиля пути до проектного. Здесь ведь нет вечной мерзлоты, как на воркутинском направлении этой же Северной дороги, на БАМе и в ряде других мест - а опасные "переломы" профиля пути с обрывными местами есть! А потом вся эта вышеописанная "гоп-кумпания" удивляется и теряется в догадках о причинах "транспортных происшествий и иных событий в этих местах при расследованиях и разборах повышенного износа рельсов (вплоть до их изломов), саморасцепов и обрывов автосцепок, сходов подвижного состава в организованных поездах! Между тем, их причины на поверхности -не устраненные вовремя нарушения технологии работ при капитальном и среднем ремонте пути. Но крайними в вышеуказанных случаях всегда стараются сделать, в-первых, машинистов (потому, что их "легче" всего наказать), во-вторых, осмотрщиков вагонов ("некачественно" выполнивших ТО поезду из "чужих" вагонов) и лишь в-третьих (когда не удалось "повесить" событие на локомотивщиков или вагонников) будут "искать крайних" в путевом хозяйстве. Но и то - лишь на уровне "расстрельных" должностей монтера пути, бригадира пути и дорожного мастера данного околотка. Потому, что искать "крайних" среди вышестоящих "тупейцев" "невыгодно" - надо было давать длительные "окна" для ремонта зем. полотна (с досыпкой и трамбовкой его до проектной высоты), балластировки, выправки по уровню и рихтовки в плане рельсовой колеи (а "лишнего" щебня, "лишних" путевых машин, да и "лишних" рабочих рук нет!). Вот и остаются такие места на долгие годы - до очередного ЧП (не дай бог, с тяжелыми последствиями).
+8
+8 / –0