Комментарии на фотографии пользователя andreyln

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dima Dehtiarenko · 09.09.2014 12:27 MSK
С фирменным поездом "Славутич" №12 Симферополь-Киев. Составность: 19 вагонов.
0
Ссылка
Алексей Горелкин · 01.09.2014 17:35 MSK
Честно скажу я не в курсе что там они делали, но когда двойки только пришли у них и максималка была 140 и на красный скорость снижало почти сразу до 20 и бдительность проверяло постоянно, даже по белому в режиме двойной тяги, по началу весело было) чуть зазевался, бах сорвало, бегаешь в панике по кабине с мыслями о том "какого хрена? и что делать" а совсем недавно приезжали спецы, все переделали теперь как я говорил по зеленому вообще все спокойно и на красный зажимать начинает метров через 400 наверное, правда с желтого на белый когда переходит сразу 43 ставит, раньше было 60, выходит теперь больше 40 желтый не проехать, если на бок идти, напрягает немного, особенно когда только сделали, были случаи срывало прям в горловине станции по маршруту на боковой, вроде бы и не нарушил ничего а тут сюрпризы такие
+1
Ссылка
azimut3000 · 01.09.2014 16:45 MSK
Цитата (Алексей Горелкин, 01.09.2014):
> но сейчас это все вылечили, на зеленый не проверяет вообще, на желтый редко,

РЭ КЛУБ-У 36991-00-00.

3.7.2.1 При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и
включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические
проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-
ПОМ.
3.7.2.2 При неисправности или выключении (отсутствии) ТСКБМ
и наличии в параметре «Конфигурация» признака обязательности
ТСКБМ, КЛУБ-У производит автоматический переход в штатный режим
работы с наличием периодических проверок бдительности при всех
показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ при фактической скорости
движения, не равной нулю. Период проверок при сигналах “Б” или “З”
составляет от 60 до 90 с, при остальных показаниях БИЛ и
БИЛ-ПОМ – от 30 до 40 с.

Как раз к параметру «Конфигурация» по К5 должно прибавляться число 16. В этом случае активный комплект модуля центрального обработчика в БЭЛ-У примимает решение о снятие напряжения с ЭПК, с выдачей сообщения "Срыв ЭПК от ТСКБМ" на БИЛ. На ПТОЛ должны были прибавить +16 и ТСКБМ стал играть роль в системных собщениях.
+1
Ссылка
Алексей Горелкин · 01.09.2014 15:49 MSK
Цитата (zrenok, 20.07.2014):
> Эк для клуба еще нет у вас?

Вот как раз на 1051 ЭК поставили недавно, а по поводу ТСКБМ, да по началу были заморочки с проверкой бдительности, но сейчас это все вылечили, на зеленый не проверяет вообще, на желтый редко, ну и на крассный соответственно по чаще, точные промежутки не скажу какие. Автоведением не пользуемся, да и нужно ли оно нам? плечо в 90 км, можно и в ручную откатать

Цитата (Андрей Леоненко, 15.07.2014):
> Конечно с КЛУБом у нас еще небольшие трудности)

Андрей а ты в депо Симферополь работаешь????
0
Ссылка
SMATRON · 14.08.2014 11:36 MSK
Обалдеть! Большое спасибо за фото!!!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 13.08.2014 23:03 MSK
Обожаю ТЭП60 с низкими шахтами!Спасибо!
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 13.08.2014 21:28 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 13.08.2014):
> Что еще есть интересное на фото в музее?

Все интересное я забрал с собой. Просто хороший знакомый "хранитель" этого музея, дал надом отсканировать эти фотки. Фото с музея еще будут

Цитата (IronJohn, 13.08.2014):
> Через два года, в 1970 году, этот тепловоз передадут на Октябрьскую ж.д., где он и будет списан через 5 лет, после крушения.

А поподробнее можно?
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 13.08.2014 20:30 MSK
Что еще есть интересное на фото в музее?
0
Ссылка
Sklep · 13.08.2014 19:01 MSK
что за поезд интересно...
0
Ссылка
Sergey S. · 13.08.2014 15:05 MSK
Спасибо!
+1
Ссылка
Донской · 13.08.2014 15:03 MSK
Спасибо за фото!
+2
Ссылка
Андрей Леоненко · 13.08.2014 15:00 MSK
Цитата (simpyalex, 13.08.2014):
> что удивительно - фотограф снимал со знанием дела!

точно!
0
Ссылка
IronJohn · 13.08.2014 15:00 MSK
Фото отличное, спасибо!
Через два года, в 1970 году, этот тепловоз передадут на Октябрьскую ж.д., где он и будет списан через 5 лет, после крушения.
+2
Ссылка
simpyalex · 13.08.2014 14:54 MSK
что удивительно - фотограф снимал со знанием дела!
я только через три года увлечения начал приходить к такому построению кадра.
+2
Ссылка
Красиля Александр · 13.08.2014 14:41 MSK
Спасибо за историю. Тепловоз наверно до Лозовой шел с поездом на север.
+2
Ссылка
Владимир Иванюра · 26.07.2014 01:17 MSK
Цитата (Ирина, 25.07.2014):
> А откуда узнали, что это голова ЭР1-179?

Все верно, вагон 01.
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 25.07.2014 16:46 MSK
Цитата (Ирина, 25.07.2014):
> А откуда узнали, что это голова ЭР1-179?

у знакомого спросил. Вот ее остальные вагоны http://fotki.yandex.ru/next/users/leonen...ew/1102130.
0
Ссылка
Aztec · 25.07.2014 15:38 MSK
Тоже фоткал тут, но давно, качество хуже http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...163846175/ другая голова ещё была http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...163846140/
0
Ссылка
Ирина · 25.07.2014 14:48 MSK
А откуда узнали, что это голова ЭР1-179?
0
Ссылка
Aztec · 25.07.2014 14:33 MSK
А слева вагоны от какой электрички?
0