Комментарии на фотографии пользователя andreyln

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Железные дороги США · 20.12.2023 07:03 MSK
Фото: 20
До сих пор там стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.05.2022 19:10 MSK
Фото: 365
Цитата (andreyln, 18.05.2022):
> В депо Симферополь данный электровоз имел прозвище "спичка":)

Можно полюбопытствовать: с чем связано такое прозвище? Уж что-что, а спичку он напоминает меньше всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
andreyln · Симферополь · 18.05.2022 18:43 MSK
Фото: 11
В депо Симферополь данный электровоз имел прозвище "спичка":)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.05.2022 17:16 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Теперь он простаивает в депо Самара Куйбышевской ж/д. А ведь когда-то гонял по Октябрьской ж/д по ГХ и имел депо приписки ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 19.12.2020 21:18 MSK
Цитата (Андрей Леоненко, 13.08.2014):
> Цитата (Oleh Shpakovych, 13.08.2014):
> Цитата (IronJohn, 13.08.2014):
> > Через два года, в 1970 году, этот тепловоз передадут на Октябрьскую ж.д., где он и будет списан через 5 лет, после крушения.
> А поподробнее можно?
Присоединяюсь к вопросу.
0
Ссылка
Кошакур · 26.11.2017 21:31 MSK
Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> Участок Украинская - Каховское Море - Энергодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар.

Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар

Память подвела. Первоначально участок Украинская - Каховское Море предназначался для обеспечения строительства Запорожского железорудного комбината и г. Днепрорудный (вблизи ст. Каховское море), а также вывоза в последующем добытой железной руды. Добыча железной руды предусматривалась шахтным способом. После начала работы Запорожского ЖРК в 1967 г. начались перевозки железной руды на завод "Запорожсталь" (основной потребитель железной руды с ЗЖРК). В конце 70-х на полигоне Запорожье - Левое (з-д "Запорожсталь") - Каховское Море (Запорожский ЖРК) обращалась опытная вертушка из глуходонных полувагонов, которых тогда еще нигде не было. Вертушка возила с ЗЖРК железную руду, а с "Запорожстали" на ЗЖРК - гранулированный шлак, который использовался для засыпки отработанных горных выработок (были подвержены затоплению из-за дренирования днепровской воды с Каховского моря по водоносным горизонтам).
В связи со необходимостью перевозок пассажиров на участке Федоровка-Украинская (Нововеселая) -Каховское Море, а позднее и до Энергодара с середины 60-х годов и до начала 80 - х годов было развито пригородное сообщение. Затем интенсивность пригородных перевозок в сообщении Каховское Море - Федоровка стала сокращаться из - за развития автобусного сообщения, а также открытия пригородного сообщения по маршруту Запорожье - Энергодар после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Таврическ - Каховское Море.
0
Ссылка
Кошакур · 26.11.2017 17:54 MSK
Тепловозами ТЭП60 депо Мелитополь также обслуживалось с 1964 года пригородное движения на вновь построенном участке Украинская - Каховское Море (от ветки Федоровка - Нововеселая), а затем далее от станции Каховское море до г. Энергодар. Участок Украинская - Каховское Море - Энегодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар, в последующем используется для подвоза угля на ГРЭС. Впоследствии была проложена соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар и введены в обращение пригородные поезда Запорожье - Энергодар с обслуживанием локомотивными бригадами и тепловозами ТЭ3 (позже 2ТЭ116)
Запорожье 2.
Тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь работали на тепловозных участках Федоровка - Нововеселая -Энергодар и Федоровка - Камыш-Заря до списания в 90-х и были заменены (как и в остальных тепловозных депо Приднепровской ж.д.) на тепловозы 2ТЭ116.
0
Ссылка
Красиля Александр · 25.11.2017 20:55 MSK
Очень интересно!
0
Ссылка
Кошакур · 25.11.2017 13:42 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.08.2014):
> <div class="nw"><b><a class="message_author" href="/author/1892/">Красиля Александр</a></b></div>
<div class="sm" style="color: rgb(128, 128, 128);">Фото: 806 · Редактор БД</div>

> <div class="message_text">Спасибо за историю. Тепловоз наверно до Лозовой шел с поездом на север.</div>

Скорее всего до Мелитополя. Там машины менялись и ТЭП60 из депо шел до Лозовой (от Симферополя до Лозовой, учитывая длины и веса тогдашних крымских поездов, особенно летом, могло банально не хватить топлива на полный оборот). Мелитопольские ТЭП60 с мелитопольскими бригадами обращались на участках Мелитополь - Лозовая, Мелитополь - Симферополь, Мелитополь - Евпатория, Мелитополь - Керчь, Мелитополь - Феодоссия (на последних двух участках - до получения в Керчи и Джанкое тепловозов ТЭП60, после чего мелитопольцы с новороссийскими, керченскими и феодоссийскими поездами стали ездить до Джанкоя), Мелитополь - Ясиноватая (со сменой локомотивных бригад по Цареконстантиновке), Мелитополь - Нововеселая (с пригородными). Из Симферополя на Севастополь ТЭП60, по видимому, не ходили из-за очень тяжелого профиля пути (перевальный участок с уклоном 25 тыс.), там с пассажирскими поездами обращались тепловозы ТЭ3.Также в период 1964-1968 г.г. мелитопольские тепловозы ТЭП-60 с локомотивными бригадами депо Запорожье 2 до самой электрификации участков Синельниково - Запорожье 1 и Запорожье 1 - Мелитополь работали там с пригородными поездами (до этого с пригородными поездами обращались паровозы Су запорожской приписки). Хорошо помню, как с 1965 года (пуск электротяги Синельниково 1 - Запорожье 1) по 1968 г. (пуск электротяги Запорожье 1 - Мелитополь)по ст. Запорожье 1 происходил размен харьковских ЧС2 и мелитопольских ТЭП60 под крымскими поездами.
+2
Ссылка
Южный · 30.06.2015 21:52 MSK
Цитата (Белый, 30.06.2015):
> Пригородный № 6743/6744 "Керчь-Джанкой-Керчь" имел в своём составе купейный вагон, так как был в обороте с пассажирским № 615/616 "Симферополь-Керчь".

Так это когда было-то! Я то имел ввиду крымский пригород с апреля 2015 г.


Цитата (Юрик, 30.06.2015):
> харьков - коломак - полтава 2000-й

Дык и днепропетровский пригород и сейчас вроде бы имеет купейник в составе.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=21000.20

Но я то имел ввиду крымский пригород на конкретном перегоне под фото.
0
Ссылка
Юрик · 30.06.2015 14:59 MSK
харьков - коломак - полтава 2000-й
0
Ссылка
Белый · 30.06.2015 14:59 MSK
Цитата (Южный, 29.06.2015):
> Цитата (Андрей Леоненко, 29.06.2015):
> > С поездом №561 Ростов-на-Дону — Симферополь, больше 6ти вагонов - значит не пригородный. А пассажирский у нас один.
>
> Угу. И купе в середине состава. Купейников в пригороде не встречал.

Пригородный № 6743/6744 "Керчь-Джанкой-Керчь" имел в своём составе купейный вагон, так как был в обороте с пассажирским № 615/616 "Симферополь-Керчь".
0
Ссылка
foboz · 30.06.2015 11:48 MSK
Цитата (Южный, 29.06.2015):
> Купейников в пригороде не встречал

Готня-Харьков, образца 2013 года.
0
Ссылка
Южный · 29.06.2015 22:49 MSK
Цитата (Андрей Леоненко, 29.06.2015):
> С поездом №561 Ростов-на-Дону — Симферополь, больше 6ти вагонов - значит не пригородный. А пассажирский у нас один.

Угу. И купе в середине состава. Купейников в пригороде не встречал.
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 29.06.2015 18:11 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.06.2015):
> А что за поезд?

С поездом №561 Ростов-на-Дону — Симферополь, больше 6ти вагонов - значит не пригородный. А пассажирский у нас один.

Конец июня, а в крыму + 16 и морось.
0
Ссылка
Mehanik75 · 29.06.2015 16:54 MSK
А что за поезд?
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.12.2014 14:39 MSK
Огонь, особенно в Симферополе!
0
Ссылка
123 · 16.10.2014 16:39 MSK
140 максимальную выдовало, скорость на зелёный 140 видать забита была, по команде К5 можно перебить на 120 (если она не заблокированна)


Цитата (Алексей Горелкин, 01.09.2014):
> и на красный скорость снижало почти сразу до 20
Так ЭК ж нету, расстояние до светофора не знает, забита длинна блок-участка метров 800 вот раньше времени на 20 и давит.



Цитата (Алексей Горелкин, 01.09.2014):
> правда с желтого на белый когда переходит сразу 43 ставит, раньше было 60, выходит теперь больше 40 желтый не проехать, если на бок идти

Это потому что скорость на белый 40 зашита, на РЖД везде так, у нас такого нет, потому когда на вяземском ЧСе едем чтоб 40 не выстреливала на время ЭК П №(пути которого нет в ЭК) отменяем да и всё.
+1
Ссылка
Andreas · 05.10.2014 09:06 MSK
Kakoj spros na nego?
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 09.09.2014 16:46 MSK
Цитата (Dima Dehtiarenko, 09.09.2014):
> С фирменным поездом "Славутич" №12 Симферополь-Киев. Составность: 19 вагонов.

да, да
0
««123»»