Комментарии на фотографии пользователя Кочегар

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 19.10.2023 09:46 MSK
Нет фотографий
Я подумал, глядя на фото, что питерские локи здесь отстаивались.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 19.10.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Тупик существует, путейцы частенько на нем у призмы чего нибудь складывают. А почему Октябрьский?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2023 23:14 MSK
Фото: 443
Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
> Александров граница Сев жд и Мск жд.

Не совсем, граница дальше на перегоне Александров - Балакирево.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.10.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
Фотография сделана лет на 20 позже как минимум.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.10.2023 21:56 MSK
Нет фотографий
Все верно. скорее всего на фотографии машина еще новая, и фотография сделана в том же 1963-64 гг, ну и не в апреле - сбоку трава колосится достаточно высокая.
+2
+2 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 18.10.2023 20:07 MSK
Фото: 3173
Владимир - Горьковская жд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.10.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.10.2023):
> А во Владимирской обл., ЖД относится кажется к Северной ЖД?

Александров граница Сев жд и Мск жд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кочегар · Звенигород · 18.10.2023 17:59 MSK
Фото: 4
Цитата (Михаил Иванов, 18.10.2023):
> 83-й наверное.

Делегация из Китая приезжала на НЭВЗ по некоторым данным именно в 1985 году. Целью визита было заказать у СССР постройку партии двухсекционных электровозов. Впоследствии был заключён договор на постройку 100 штук, получивших обозначение 8G
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2023 17:52 MSK
Фото: 107
81 и с эмблемой вместо светоотражающего ромба?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.10.2023 17:20 MSK
Нет фотографий
83-й наверное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2023 15:53 MSK
Фото: 443
О, кажись Примы подвезли неплохой ))

По территории Владимирской области есть участки Московской, Северной и Горьковской дорог.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 18.10.2023 15:46 MSK
Нет фотографий
А во Владимирской обл., ЖД относится кажется к Северной ЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.10.2023 14:57 MSK
Фото: 365
Октябрьский тупик. Интересно, он ещё сохранился?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кочегар · Звенигород · 18.10.2023 13:47 MSK
Фото: 4
На фото машинист Кангоч Анатолий Петрович
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.10.2023 13:17 MSK
Фото: 599
Окошко в будке смешное, первый раз такое вижу.
+2
+2 / –0
Ссылка
pulk134 · 05.10.2023 18:33 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Тоже склонен к тому, что этот тепловоз никуда и не уезжал с элеватора, т. к на 2020 год на элеваторе числился тепловоз 1987 г., а тот номер, скорее всего, перепутан с ТГК2-7801.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.10.2023 12:13 MSK
Фото: 6105 · Общий редактор
Видно же что она за проводами, сзади. Что то сомнительно, что он из Барнаула в Киев отправлен...
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 11:28 MSK
Фото: 599
Выхлопная труба необычная, наверное для искрогашения и повышенной тяги! :)
+6
+7 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.09.2023 17:53 MSK
Фото: 2378
Первые пропитаные шпалы на 6км по обоим путям были уложены на Николаевской жд 1848/49 пропитаны по способу Пайна, способ себя неоправдал, 1852/53 шпалы заменили. к 1й мировой Только один Павлоградский завод полноценно пропитывал шпалы креозотом, аостальные применяли разные смеси. в 1913 году пропитаные шпалы заказывали 3 казенных и одна частная ж.д. для для текущего ремонта и содержания полотна.
История шпал/рельсов тоже интересная тема)
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.09.2023 21:13 MSK
Фото: 6105 · Общий редактор
А не факт что их в те года вообще пропитывали
+2
+2 / –0