Комментарии на фотографии пользователя Sancho

Отобразить все комментарии

««1 ··· 81828384858687 ··· 103»»
Ссылка
Sancho · 08.11.2013 08:15 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.11.2013):
> Годик, два постоит а потом на востановление.

За годик-два от него ниче не останется...
0
Ссылка
Sancho · 08.11.2013 08:14 MSK
Цитата (Mihail-service, 01.11.2013):
> А вот и не правильно, это станция Уруссу, линия Кандры - Бугульма, вид в сторону Бугульмы, Ютазы.

Вчера проезжал там - все правильно - ПМС Базаровка
0
Ссылка
Schischckov.M · 04.11.2013 08:31 MSK
Я вчера разговаривал с машинистом электровоза ТЧЭ-2. Он сказал что будут востанавливать. Годик, два постоит а потом на востановление.
–1
Ссылка
Mihail-service · 01.11.2013 22:34 MSK
А вот и не правильно, это станция Уруссу, линия Кандры - Бугульма, вид в сторону Бугульмы, Ютазы.
0
Ссылка
Borchanin · 01.11.2013 18:25 MSK
Секцию Б пригнали 1 ноября в Бузулук, в депо говорят, что резать будут. Хотя внешне она неплоха
0
Ссылка
Sancho · 26.10.2013 12:14 MSK
Интересное замечание - я заметил, что для лучшей аэродинамики короб прожектора делали наклонным, но зимой его снегом засыпает, поэтому со 111-го номера он уже прямой
+1
Ссылка
Sancho · 26.10.2013 12:04 MSK
Цитата (Typhoon, 25.10.2013):
> это случаем не 198 и один из свеже выкрашенных в пид?

Нет, 198 снят на этой фотографии http://trainpix.org/photo/79012/, следом стоит 272
0
Ссылка
Sancho · 26.10.2013 12:02 MSK
Теперь думаю, что уже работает
0
Ссылка
Typhoon · 25.10.2013 23:52 MSK
Санчо молодца!здесь конечно Эп, главный герой, но более интересен №198, первый снимок после Ярославля в нашей галерее!
челябинскому депо, отдельное спасибо, что сохранили зеленую ливрею!
0
Ссылка
Typhoon · 25.10.2013 23:47 MSK
ну надо же!Кашки и осенью до Челябы добегают, а бытовало мнение, что самарские машины только летом на доп. поездах забегают к нам :)
"чехи" что с лева, выглядят чистюльками, это случаем не 198 и один из свеже выкрашенных в пид?
0
Ссылка
Borchanin · 25.10.2013 22:30 MSK
Почему не работает?)
+2
Ссылка
Движенец · 23.10.2013 13:59 MSK
Такого ЧС2 с буферными фонарями от ВЛ нигде больше нет. А окраска у него Южно-Уральская, как у многих ВЛ10 в 90-х и начале 2000-ч годов. Вот и вся арифметика...
0
Ссылка
Sancho · 20.10.2013 17:51 MSK
Цитата (Typhoon, 20.10.2013):
> На фото дымит средняя "чмуха"?слесаря что-то проверяют?
> а, 3828 будет фото где он полностью?

Да, на чмухе два слесаря дизель гоняли, фотки 3828 пока нет
+1
Ссылка
Typhoon · 20.10.2013 14:52 MSK
На фото дымит средняя "чмуха"?слесаря что-то проверяют?
а, 3828 будет фото где он полностью?
0
Ссылка
Эдвард · 20.10.2013 10:20 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 20.10.2013):
> Вот снимали http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/alek...6e13_L.jpg

Это фото Алексея Ворначёва, сделанное в 2009 году. Примечательно, что 8-код на борту РЖДшный (новый диапазон).
+3
Ссылка
Schischckov.M · 20.10.2013 10:06 MSK
Цитата (Sancho, 19.10.2013):
> Фоток конкретно этой машины не было вообще!

Вот снимали http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/alek...6e13_L.jpg
+2
Ссылка
Эдвард · 20.10.2013 08:57 MSK
Привязка неправильная. Эта секция должна быть привязана к тому номеру, который на табличке. Всё остальное - в примечаниях и описаниях.

К тому же, информация о том, что это именно 2ТЭ10В-3829А, ничем пока не подтверждается: световые номера искусно перерисованы; 8-код - МПСовский (http://med-75.narod.ru/34/345.html ) и принадлежит 2ТЭ10У-0146А (что косвенно может указывать на период подмены - середина 00-ых); заводские таблички отсутствуют; клеймо на раме, как понимаю, никто не смотрел.
+1
Ссылка
AspID · 20.10.2013 05:32 MSK
Секция А от 2ТЭ10В-3829 перебита в 2ТЭ10у. Что непонятного?
+1
Ссылка
Borchanin · 20.10.2013 00:37 MSK
Да) В Вешках пока еще сидеть не доводилось) Но тоже вопрос времени) Рад за автора)=)
0
Ссылка
Borchanin · 20.10.2013 00:34 MSK
Блин, как же они запарили в депо номера не пойми как менять. Бюрократы сраные!
+3
««1 ··· 81828384858687 ··· 103»»