Комментарии на фотографии пользователя Maksimus

Отобразить все комментарии

Ссылка
tzhs · 28.09.2010 14:33 MSK
Кондишена явно нет, потому что висит ременной генератор на 54, окна теперь нормально не открываются – и хоть подохни там ты на всех восьми двухчасовых таможенных досмотрах в 45-градусную жару...
+1
Ссылка
tzhs · 28.09.2010 14:24 MSK
Ну там вообще шикарные плацкартники. Наши проводники до сих пор бегают туда смотреть, как у них в служебках микроволновки стоят... Но самого главного Россия – страна, первой отправившая человека в космос – в этих вагонах так до сих пор и не сделала: туалетов без санитарных зон! :-) Господа украинцы, что на снимке – днепропетровский КВР старого "Аммендорфа" из поезда "Крим", или новое крюковско/кременчукское изделие?
+1
Ссылка
Maksimus77 · 28.09.2010 13:40 MSK
Да так ниче, мне больше понравился 345 Караганда - Омск
0
Ссылка
tzhs · 28.09.2010 12:12 MSK
Внутри ничё хоть?
0
Ссылка
Чока · 25.09.2010 15:43 MSK
Главное, чтоб ТВЗ никогда не додумался))
–1
Ссылка
tzhs · 25.09.2010 14:23 MSK
Абсолютно нормальный и удобный при раскачке туалет, с пневмовсасыванием при нажатии на кнопку, никаких запахов. Жаль, что КВЗ и Аммендорфы с Герлицами не додумались до такой простоты...
0
Ссылка
Maksimus77 · 24.09.2010 18:57 MSK
Кто-то здесь просил внутри фото пассажирского вагона пр-ва КНР...
Напротив плацкарт по три лежака в каждой купешке, чем выше - тем дешевле билет - попробую выложить фото плацкарта на днях.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 18.09.2010 19:36 MSK
Нестандартный вагон..
0
Ссылка
Игорь Петренко · 14.08.2010 00:33 MSK
В плацкарте 179 см
+1
Ссылка
Роман Агапитов · 13.08.2010 23:57 MSK
Цитата (tzhs, 13.08.2010):
> ...В астанинских "Тальго"...

Если в слове "астанинских" поменять местами первые две буквы... :)
Прошу прощения, если кого-то обидел :)
+1
Ссылка
WEST · 13.08.2010 23:47 MSK
Цитата (tzhs, 13.08.2010):
> спальные полки в длину метр-девяносто...
А в обычных купейных и плацкартных вагонах сколько длина полок?
0
Ссылка
tzhs · 13.08.2010 22:11 MSK
Казахский "Сапсан" (ну вообще-то испано-китайский): это 4-местное купе, на вагоне написано: мест для сидения 20, спальных 20. В астанинских "Тальго" такой вагон по схеме поезда считается плацкартным, в "Тальго" на Чимкент – купейным (потому что в чимкентском составе есть сидячка с креслами, которой нет в астанинских составах). Багаж поставить практически негде. Вместо столика – умывальник. Столики по необходимости берутся с багажной полки и пристёгиваются за поручни сидений. Спальные полки уже заранее застелены (вон видно в щёлку) и раскладываются по мере того, как народ угомонится. Сидеть на нижней полке, когда она разложена для спанья, нормальному человеку невозможно – так мало места остаётся до верхней полки. Электророзетка работает постоянно, заряжай себе компики и сотки свободно. Всю дорогу по всему поезду идёт Инет по Вай-Фай, каждый поезд оборудован спутниковой тарелкой на крыше вагона-бара под специальным колпачком. У каждого вагона одна пара колёс. Не колёсная пара – каждое колесо само по себе, с дисковым тормозом (а то представляю себе звук колёсной пары на такой скорости на поворотах). Колёсики выкрашиваются так же, как и у "Сапсанов" и их часто меняют. Жёсткий климат-контроль: в минус сорок на улице там можно сдохнуть от жары, в плюс сорок на улице – замёрзнуть. Санитарных зон раньше не было, сейчас по Караганде и Сары-Шагану их сделали, чтобы в них не прятались безбилетники (такое бывало). Конструкционная скорость такого вагона 220 км/ч, китайского электровоза 200 км/ч, разрешённая скорость в приказе от Алматы-2 до Берлика-2 почти везде 130, от Берлика-2 до Караганды (-Пасс.) 160, от Караганды до Кокшетау-1 120. 1327 км за 12,5 часов (ну примерно как в России от Москвы до Перми). 1 июля 2010 г. в Астане начато строительство завода по отвёрточной сборке таких вагонов из испанских комплектующих.
+1
Ссылка
tzhs · 13.08.2010 21:58 MSK
Ширина прохода – 600 мм! Идёшь исключительно боком! Зато спальные полки в длину метр-девяносто... И так плохо, что эти окошки, во-первых, так низко, во-вторых, без поручней... Дорогое и тесное "Тальго" – это уже если совсем приспичит: чтобы попасть в Алма-Ату к утру, выехать из Астаны не в час дня, а в восьмом часу вечера. Для людей с жёстким режимом рабочего дня – существенно.
+1
Ссылка
Maksimus77 · 13.08.2010 19:53 MSK
Эконом класс на 4 человека самое деешвое
0
Ссылка
Михаил Исаков · 13.08.2010 19:18 MSK
Это обычное купе?
0
Ссылка
Алексей Калинин · 13.08.2010 18:59 MSK
Как-то неочень впечатлило
0