Комментарии на фотографии пользователя Иван Повалуев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 20»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2023 13:10 MSK
Фото: 435
Цитата (Govorun, 30.03.2023):
> особи мужского пола, которые идут работать на мвпс, идут туда, так как не хотят работать?

Не знаю как сейчас, а лет 15 назад на мосузле существовала целая когорта "Орловско-Курских" помошников, кошмарный сон любого машиниста МВПС. Обычно их ласково называли "бесполезная нагрузка на первую тележку", а смены с таковым, соответственно, "работой без помошника".
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2023 09:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Simple White, 30.03.2023):
> И то, когда я работал в ЦППК, меня хотели отправить на машиниста. Но, из-за некоторых обстоятельств пришлось уйти и в школу отправили её. Слова начальника отдела эксплуатации.

Эти обстоятельства могли и без неё произойти

Цитата (Simple White, 30.03.2023):
> Потому что там работать надо, без какого-либо комфорта. Даже если органичения снимут - я сомневаюсь, что девушка будет помощником на «Машке» или же на 2ТЭ116 купаться в масле. Или на электровозах грузового движения, где не знаешь -- когда закончишь, где. А в случае чего -- состав крепить. А возим и по 100 уловных, а то и более. Парни-то не все выдерживают.

Как поётся в известной песне, девушки бывают разные. Той же Лене ничего не мешало таскать колодки на слесарной практике в тепловозной ТЧ-6 наравне со всеми. Да и парни тоже разные бывают: иные не то, что 100 условных на электровозе вывезти не могут, но даже и на электричках умудряются Фили — Кунцево допускать)
+1
+1 / –0
Ссылка
Govorun · 30.03.2023 08:13 MSK
Нет фотографий
Получается, особи мужского пола, которые идут работать на мвпс, идут туда, так как не хотят работать?
Или это другое?
+3
+3 / –0
Ссылка
Forza · 30.03.2023 08:07 MSK
Нет фотографий
Получается работая на электричках работать не надо? И как обычно читаешь одно и тоже «на тепловоз их надо» , «да в грузовое их» или «женщинам не место на этой профессии».
Уже пора начать воспринимать ту ситуацию что им разрешили работать и многие из них уже стали машинистами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 30.03.2023 02:52 MSK
Фото: 53
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2023):
> Это я знаю, вся история Лены вообще на моих глазах проходила. Но пока измениться-то изменилось, но не всё: если на электрички берут уже практически без проблем, то на электровозы всё ещё если и берут, то с очень большим скрипом. С тепловозами да, ограничения пока всё ещё не сняты

Потому что там работать надо, без какого-либо комфорта. Даже если органичения снимут - я сомневаюсь, что девушка будет помощником на «Машке» или же на 2ТЭ116 купаться в масле. Или на электровозах грузового движения, где не знаешь -- когда закончишь, где. А в случае чего -- состав крепить. А возим и по 100 уловных, а то и более. Парни-то не все выдерживают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 30.03.2023 02:49 MSK
Фото: 53
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2023):
> Цитата (Simple White, 30.03.2023):
> > Не. Именно в плане работы в ЖД. На тепловозы и электровозы грузового движения не идут работать)
>
> Их туда просто ни в какую не берут. Электрички-то Лена Лысенко еле-еле пробила, потратив 8 лет на разбирательства со всеми подряд по этому поводу, хотя изначально она как раз-таки пыталась пробиться на электровозы.

И то, когда я работал в ЦППК, меня хотели отправить на машиниста. Но, из-за некоторых обстоятельств пришлось уйти и в школу отправили её. Слова начальника отдела эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2023 02:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это я знаю, вся история Лены вообще на моих глазах проходила. Но пока измениться-то изменилось, но не всё: если на электрички берут уже практически без проблем, то на электровозы всё ещё если и берут, то с очень большим скрипом. С тепловозами да, ограничения пока всё ещё не сняты
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2023 02:15 MSK
Фото: 435
Марат, все уже несколько лет как изменилось и большую часть ограничений на женщин сняли, включая железные дороги и метрополитен. Юрова, Лысенко - это частные случаи, так сказать. Пионеры современности. А сейчас можно уже без сложного оббивания порогов.

А дальше уже местные идеи правят. В мосметро например, берут их только на "детскую железную дорогу" ака Филевка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2023 02:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Simple White, 30.03.2023):
> Не. Именно в плане работы в ЖД. На тепловозы и электровозы грузового движения не идут работать)

Их туда просто ни в какую не берут. Электрички-то Лена Лысенко еле-еле пробила, потратив 8 лет на разбирательства со всеми подряд по этому поводу, хотя изначально она как раз-таки пыталась пробиться на электровозы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2023 02:01 MSK
Фото: 435
Пояснение принимается. Однако помнится мне что на СВРД или около того, было несколько штук в т.ч. и в грузовом движении. И в пассажирском (ЭП2К). На тепловозах пока не слышал и кстати надо проверять, там возможно ограничения не сняты.

А вообще тема в глобальном плане все таки еще достаточно свежая (В новейшей истории). Интересно будет посмотреть на картину ну хотя бы лет через 5, лучше 10.
+4
+4 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 30.03.2023 01:58 MSK
Фото: 53
Цитата (Ammendorf, 30.03.2023):
> По-моему "где проще" несколько не корелирует с железной дорогой. Где проще - это какая нибудь очередная мастерица ногтевого сервиса на дому, да.

Не. Именно в плане работы в ЖД. На тепловозы и электровозы грузового движения не идут работать)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2023 01:56 MSK
Фото: 435
По-моему "где проще" несколько не корелирует с железной дорогой. Где проще - это какая нибудь очередная мастерица ногтевого сервиса на дому, да.
+6
+6 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 30.03.2023 01:47 MSK
Фото: 53
Цитата (odessa, 03.05.2021):
> Они даже в глубинке поразводились?

К сожалению. Идут туда, где проще работать...
–2
+1 / –3
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 30.03.2023 01:46 MSK
Фото: 53
Цитата (T-720, 02.07.2022):
> в Новосибе ее голосом звучат фразы «СО» и «ОДЗ», а сами названия остановок записаны мужским голосом, что в совокупности звучит ужасно.

В Новосибе как раз основной голос идёт как у ЦППК -- женский. Остановки так же, хоть и не все ударения правильные. При этом, радует то, что объявляет остановку и тут же объявляет следующую. От этого избавляются, а очень зря
+3
+3 / –0
Ссылка
Forza · 23.03.2023 06:40 MSK
Нет фотографий
Там только Раменские вроде как туда возили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Persik · 22.03.2023 23:37 MSK
Нет фотографий
Почему из депо Алтайская совсем нет никаких фотографий? Каждый раз когда слышу это депо вспоминаю как там исчезают без следа вагоны московских электричек, например.
+1
+1 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 22.03.2023 17:17 MSK
Фото: 75
В депо Алтайская*.
+1
+1 / –0
Ссылка
Новоалтаец · 22.03.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Находится в депо Алтайской, голова 013209 стоит свежевыкрашенная.
+1
+1 / –0
Ссылка
motowoz · Караганды · 17.01.2023 03:58 MSK
Фото: 1951
Поезд Караганда-Омск
+4
+4 / –0
Ссылка
Avt · 16.01.2023 21:31 MSK
Нет фотографий
Что за вагон слева?
+3
+3 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 20»»