Комментарии на фотографии пользователя Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

Ссылка
dak2407 · 07.01.2024 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024):
> Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.

Это фото одного из опытных поездов на паровой тяге, движение которых периодически организовывал ВОЛЖ. Снимок сделан во время фотосессии при проходе такого поезда по мосту через р. Осуга на 32 км линии Торжок-Соблаго недалеко от бывшей ст. Щербово.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.01.2024 19:06 MSK
Фото: 359
Со Ржева пришёл или с Осташкова-?
+3
+3 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 07.01.2024 16:44 MSK
Фото: 145
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024)
> На ПИСе их давно потеряли, как я понял, поэтому решил выложить заново здесь. Кое-что повторю из тогдашних своих пояснений.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Ничего не потерялось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.01.2024 16:43 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Похож, на тот, что через Осугу
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.01.2024 16:40 MSK
Фото: 1000
Ух, ты! Вот это красота!
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 16:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мост довольно приметный — может, кто из местных знатоков опознает? Тем более, по карте там всего 4 моста через реки: через Каменку, Осугу и дважды — через Трясенку
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Про провод тоже помню, да: меня мелкого ещё всё время удивляло, мол, зачем он здесь, если путей нет?) Хотя там и тупик на месте второго пути был довольно длинный, в том плане, что он уходил довольно далеко в сторону Кашино
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 13:43 MSK
Фото: 600
Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.
----------------------------
Это моё 600-е фото на данном ресурсе. Более круглое число "500" я как-то пролетел не заметив. А теперь решил на некоторое время притормозить. Уж слишком много времени процесс поиска, корректировки и загрузки фото у меня отнимает! :( Подустал я чего-то. Так что - дорогу молодым талантам!
----------------------------
Пользуясь случаем, всех причастных поздравляю с Рождеством Христовым!
И не пугайте своих ангелов-хранителей необдуманными поступками! ;)
+29
+29 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 07.01.2024 12:53 MSK
Фото: 151
Электровоз ВЛ22М-1350 работал в депо ТЧ-22 с секциями электропоездов, в цеху МВПС до 1993 года. С 1993 года электровоз ВЛ23-401
https://railgallery.ru/photo/17794/?vid=17939
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 11:38 MSK
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Помню эти фотки на Паровозе, ещё удивлялся тогда, что такое было
На ПИСе их давно потеряли, как я понял, поэтому решил выложить заново здесь. Кое-что повторю из тогдашних своих пояснений.
-------------------------------
На момент моей мини-исекпдиции на велике по данному участку никаких следов задела под второй путь от Колонтаево до Фрязево не было в принципе! А вот от Колонтаево до Монино задел под второй путь был и весьма капитальный. (Не знаю, насколько это заметно на этом https://railgallery.ru/photo/234004/ снимке.) Над пересечением с Горьковским шоссе даже висел к.п., несмотря на то, что пути там никогда до этого не было, как и пролётного строения над шоссе. Мне помницца, что к.п. мило тянулся над порослями молодых елей и берёзок и заканчивался где-то сразу за путепроводом на границе очередного анкерного участка. Дальше даже опор не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 03:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Помню эти фотки на Паровозе, ещё удивлялся тогда, что такое было, и что были даже какие-то заделы под второй путь, потому что очень хорошо помню момент одвухпучивания, когда все насыпи под второй путь делались заново, вместе с пролётом путепровода над Горьковским шоссе. А между Колонтаево и Лесной, ближе к последней, очень хорошо помню насыпь чисто под один путь: мы одно время по ней с дачи на электричку шли. Жаль, правда, так и не оправдались надежды на то, что фрязевских электричек станет больше за счёт продления части монинских. Хотя нужно ли это — большой вопрос, на самом деле

Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> Казалось бы, всю жизнь была двухпуткой, но Нет)

Второй путь где-то в 2002-2003 году только открыли, причём, сильно не сразу: несколько месяцев он был готов, но движение продолжалось лишь по одному, старому пути. Кстати, разъезда в Колонтаево, как минимум, в конце 90-х годов уже не было, и от Монино до Фрязево шёл однопутный перегон, из-за чего фрязевские электрички могли с лёгкостью где-то по часу, а то и больше, стоять в Монино, пропуская встречку
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.01.2024 23:11 MSK
Фото: 359
На моей памяти всего у нескольких поездов в то время конечная была в Житомире. Это Москва-Житомир и Барановичи-Житомир.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.01.2024 21:28 MSK
Фото: 600
Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> всю жизнь была двухпуткой

Смотря чью! :))))
+2
+3 / –1
Ссылка
RZD123 · 06.01.2024 20:52 MSK
Нет фотографий
Казалось бы, всю жизнь была двухпуткой, но Нет)
0
+1 / –1
Ссылка
Vethnyz2008 · 06.01.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 07.11.2023):
> еня во всём этом "натюрморде" поразила страховочная цепочка. Вот уж точно "железная защита"! Поэтому и родился снимок сей.

реально чтоб точно не оторвалась секция
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.01.2024 17:50 MSK
Фото: 359
Боковая часть кабины "переварена". Вставлен кусок от ДР1П или раннего ДР1А(где лючок песочного бункера).
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.01.2024 15:03 MSK
Фото: 2379
С 1985 приписан к депо Жмеринка, списан в 1998 году
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Их, на удивление, было в принципе немало
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 05.01.2024 23:02 MSK
Фото: 359
В подобной окраске, как 7075, 7175 были ещё 7166 и 7167 и какие-то Железногорские составы.
+1
+1 / –0