Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 09.06.2023 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> А что такого плохого в низкопольнике?

Беда низкопольников в том, что по "современным нормам" там и инвалид-колясочник, и дети в колясках - "свЪященная корова", вокруг которой всё и строится, однако данный сегмент пассажиров там попадается чуть ли не реже чем клевер о 4-х листах... Ну и "низкополом" всё нынешнее автобусное назвать никак нельзя - низкопол он лишь до 2-й двери, а далее лезь на "подиумы" или вовсе на "3-й этаж" в корме(а учитывая контингент водятлов вероятность валиться с такой высоты прямиком в проход уже превышает 80%).

По детским коляскам и вовсе иногда какая-то лютая дичь бывает. Вот сегодня сажусь в загорскую электричку во 2-е купе, а 1-м по диагонали сидит семейка с огроменной коляской чуть ли не в ширину тамбурных дверей Демиха, а "пассажир" сего транспортного средства преспокойно стоит в обуви на диване и руками самостоятельно дотягивается до ручек полностью открытой форточки от "Спецтехнология"(т.е. понимаете рост сего индивида и его возможность стоять без посторонней помощи). При огромном желании детей и до 8-10 лет в колясках возить будут, да бы не допустить "Ой, коленку ушиб! Тебе бо-бо?" и объём накопительных площадок будет нещадно "съедаться".


Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> возможно, в него просто не влезли

Так влезь-то в ПАЗ можно, а вот в "коробок" с индексом 4292 уже проблематично. На 2 метра удлинили, а число сидячих мест уменьшилось(внезапно!). И если иногда попасть на 1-дверный ПАЗ возможно, то заныкаться на задней площадке можно без проблем, а вот на 4292 из-за распашных дверей - хрен. Да и самих 320530/40 уже не шибко много производится - на 4234 стараются переходить. Ну а что по грязи - так 3205 её не любит всё равно - 3206 для таких условий нужен .
+3
+4 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 09.06.2023 17:01 MSK
Фото: 3
Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> Низкопольник.. я вчера на 4292 катался. Вот там было весело людям вечером, битком. Я думал, он лопнет.

Если б вместо него был ПАЗик, Вы бы вообще в шоке были б и, возможно, в него просто не влезли.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 09.06.2023 16:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 09.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> > Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками.
>
> Вот здесь не могу не согласится. Придумать что то более ублюдочное, чем низкопольник - это точно надо очень постараться. 1.5 сидячих места, у тех шаг такой что сидеть коленями в проход только, стоять в нем негде. Номинальная вместимость вроде огромная, а по факту там и половины того не влезает.

А что такого плохого в низкопольнике? Если Вы имеете ввиду 1,5 сидячих места, то всё зависит исключительно от компоновки и инженерного проектирования салона. У Икарусов, Мерсов, МАНов, МАЗов и даже ЛАЗов очень классные салоны. А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок. Не думаю, что Вы сейчас звоните по дисковому телефону или стираете вещи в машинке Рига-17. Хотя для своего времени они были классными вещами.
+5
+6 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 16:57 MSK
Фото: 147
Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> Низкопольник.. я вчера на 4292 катался. Вот там было весело людям вечером, битком. Я думал, он лопнет.

Низкопольный автобус не виноват, что из-за дурацкого расписания и человеческой недальновидности его штурмуют толпой народа, численностью больше, чем этот автобус вмещает для комфортного перемещения. Зато люди с ограниченными возможностями (не только инвалиды, но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода.
+9
+9 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 09.06.2023 16:03 MSK
Фото: 6
Низкопольник.. я вчера на 4292 катался. Вот там было весело людям вечером, битком. Я думал, он лопнет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.06.2023 14:10 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Цитата (ТеплаКолос, 09.06.2023):
> https://rg.ru/2023/06/08/reg-ufo/mezhdu-...ka.html

"Скоростной" как "отрицательный рост" если только
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 09.06.2023 13:54 MSK
Фото: 24
> огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками

Между прочим, придумали это слово советские конструкторы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 09.06.2023 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 09.06.2023):
> > Если электричество отключится то любой вагон станет камерой пыток, в ЭРках даже при наличии электричества камера пыток обеспечена
>
> В ЭРках хотя бы окна можно открыть. Особенно если это старые ЭРки с человеческими, а не садистскими окнами. Хотя, таких, наверное, уже не сохранилось. Последний раз ездил то ли на 7024 то ли на 7085 где-то год назад.

В чем проблема окна в Ласточке открыть? в 35 градусную жару вам эти окна не сильно помогут говорю вам как житель тех мест.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.06.2023 12:58 MSK
Фото: 443
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками.

Вот здесь не могу не согласится. Придумать что то более ублюдочное, чем низкопольник - это точно надо очень постараться. 1.5 сидячих места, у тех шаг такой что сидеть коленями в проход только, стоять в нем негде. Номинальная вместимость вроде огромная, а по факту там и половины того не влезает.
+3
+7 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.06.2023 12:55 MSK
Фото: 443
Цитата (Антон1984, 09.06.2023):
> Если электричество отключится то любой вагон станет камерой пыток, в ЭРках даже при наличии электричества камера пыток обеспечена

Но все же если форточка будет с подъемной рамой, хоть даже деревянная, в обесточенном вагоне будет куда комфортнее. Нежели чем в современном газенвагене.



Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Мне страшно представить, в каких муках будет перемещаться в пространстве товарищ Ammendorf, когда на сети РЖД не останется раздолбанных и вонючих электричек.

Да я в принципе в основном с 2010 года нормальных поездов лишен, по крайней мере на основном направлении. Теперь еще практически лишен на соседнем. Мук как таковых нет, но и никакой радости их использование не приносит.
–4
+4 / –8
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.06.2023 12:51 MSK
Фото: 51
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Я считаю, что повозки класса ПАЗ-3205 и ниже, в том числе газели и прочее - это в принципе не предназначено для перевозки людей и человек в здравом уме и хоть каком-то чувстве достоинства не поедет на этих убожествах.

Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками. И уж тем более называть людей, которые ежедневно пользуются ПАЗами и Газелями (а это пол-России!), "лишёнными здравого ума и человеческого достоинства" как минимум некрасиво.
Что касается конкретно железной дороги, то те же экспрессы "РЭКС", представляющие собой обычные ЭД4М, только с улучшенными сиденьями и компоновкой салона, ничуть не менее комфортны, чем Ласточки.
Ну а если рассматривать конкретный случай... Ласточки на этом маршруте, мягко говоря, избыточны. Сами по себе они неплохи, но здесь- явное использование техники не по назначению.
–7
+7 / –14
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 09.06.2023 12:49 MSK
Фото: 1
Где одна-то? https://railgallery.ru/photo/131936/?vid=86929

И потом, в стоящем на солнцепёке вагоне размер и количество форточек особой роли не сыграют. А если работал кондей до отключения электричества, так первое время лучше и не открывать ничего - дольше прохлада продержится.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.06.2023 12:43 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 09.06.2023):
> В "Ласточках" тоже есть форточки.

Одна крохотная форточка- щель на весь вагон не поможет. Толку от неё чуть больше нуля.
+3
+4 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 09.06.2023 12:31 MSK
Фото: 1
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):

> В ЭРках хотя бы окна можно открыть.


В "Ласточках" тоже есть форточки.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 12:24 MSK
Фото: 147
Цитата (Витя, 09.06.2023):
> 1300 за билет,когда маршрутка 200 руб и гораздо быстрее....такое себе.

Из Москвы до Спб, например, можно долететь на самолёте за 3000, доехать на Сапсане за 4000, а можно на электричках с пересадками, бегая мимо турникетов и контролёров забесплатно. Вопрос, насколько человек себя уважает и готов ли он оплатить личный комфорт.

Я считаю, что повозки класса ПАЗ-3205 и ниже, в том числе газели и прочее - это в принципе не предназначено для перевозки людей и человек в здравом уме и хоть каком-то чувстве достоинства не поедет на этих убожествах. При наличии комфортного электропоезда с кондиционером и тишиной в салоне максимально странно сравнивать это с убогими гробовозками. Тем более если по какому-то недоразумению человек выбрал отдыхать в Сочи, то 900 рублей для него не должны казаться большими деньгами. Да и в принципе, за такой рейс и комфорт это не большие деньги.

А сравнивать современный электропоезд с морально устаревшими повозками совкового производства - это настолько моветон, что даже комментировать нет смысла. Мне страшно представить, в каких муках будет перемещаться в пространстве товарищ Ammendorf, когда на сети РЖД не останется раздолбанных и вонючих электричек.
+14
+20 / –6
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.06.2023 11:56 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 09.06.2023):
> Если электричество отключится то любой вагон станет камерой пыток, в ЭРках даже при наличии электричества камера пыток обеспечена

В ЭРках хотя бы окна можно открыть. Особенно если это старые ЭРки с человеческими, а не садистскими окнами. Хотя, таких, наверное, уже не сохранилось. Последний раз ездил то ли на 7024 то ли на 7085 где-то год назад.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 09.06.2023 11:40 MSK
Фото: 270
Цитата (Витя, 09.06.2023):
> 1300 за билет, когда маршрутка 200 руб и гораздо быстрее....такое себе.

Вопрос комфорта в первую очередь и точного расписания движения. В 30 градусов ехать в маршутке и вариться в собственном соку такое себе удовольствие. Плюс пока маршрутка на границе в очереди постоит ( в пик может достигать трёх часов), плюс выйти надо и пройти досмотр через павильон.
800! из Сочи, а где маршрутку до Абхазии видели за 200 рублей? С этого года например только от границы Псоу до Гагры начинают просить от 100 рублей.
+6
+7 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 09.06.2023 11:39 MSK
Нет фотографий
Почему 1300? 860 вижу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Витя · 09.06.2023 11:13 MSK
Нет фотографий
1300 за билет,когда маршрутка 200 руб и гораздо быстрее....такое себе.
Не для постоянных поездок точно.Да и могли хотя бы ЭС2ГП новый сюда, а не убитый рыдван из депо Каюково с пригородным салоном.

Цитата (Ammendorf, 08.06.2023):
> Комфортные на педопластмассочке? Мсье знает толк в извращениях...
Ну вот такие высказывания бесят,особенно у нас в Питере,где Ласточек катастрофически не хватает.
+3
+6 / –3
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 09.06.2023 10:17 MSK
Фото: 270
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Если в Абхазии до сих пор случаются отключения электроэнергии,

До Гагры с конташкой всё нормально, без отключений. Хотя в самом городе веерные отключения электричества, продолжительностью до 6 часов в сутки.
+2
+2 / –0