Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 277»»
Ссылка
Кошакур · 20.12.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> Цитата (basiliocat, 20.12.2024):
> > Напоминает риторику тех, кто после публикации отчёта МАК (Межгосударственный авиационный комитет) считает, что в документе сплошная ложь, что всё было не так, что "на самом деле"™ в катастрофе виноваты "те-кого-нельзя-называть" (или даже конкретно "тот-кого-нельзя-называть"). Но ни в коем случае не те, кто были за управлением.
> > >
> Меня учили так:"снялось напряжение в контактной сети:запомнил км, пикет и бегом в машинное - проверить воздух в запасонм резервуаре токоприёмника". Оставим аспект закрепления поезда. От момента снятия напряжения, до передачи информации о изломе токоприёмника - 13 минут. Чем занималась бригада? Учитывая температуру за бортом и производительность вспомогательных компрессоров(хотя и здесь есть сомнения).>
Когда начинал работать помощником на электровозах, еще на ВЛ22М и на ВЛ8, меня немного не так учили - при снятии напряжения в к.с. бегом в машинное и переключением кранов на пневмопанели набрать в резервуар токоприемника сжатого воздуха из ГР максимальным давлением (пока он в ГР есть). А км и пикет машинист запомнит - тут помощнику лишние секунды и минуты на их запоминание терять нельзя. Набранного в этом случае из ГР запаса сжатого воздуха в резервуаре токоприемнике было вполне достаточно для подъема токоприемника без применения ручного насоса. Причем, если пробки разобщительных кранов к резервуару токоприемника были хорошо притерты, то необходимые давление и достаточный запас сжатого воздуха в этом резервуаре могли сохраняться по времени сутки и более. Поэтому вполне очевидно, что сейчас на эту практику в подобных случаях машинисты с помощниками "забили болт" (надеются на вспомогательные компрессоры - что ж, блажен кто верует).
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.12.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Зачастую, у бригады нет иного выбора, кроме как принять неисправный локомотив: в противном случае, они рискуют очень многим, как то снятие с линии, перевод в резерв, и прочая, и прочая, что радикально отражается на зарплате и режиме труда>
Выбор всегда есть - это выбор между своей жизнью (которая при таком подходе к своим должностным обязанностям может закончиться у машиниста с помощником прямо в поездке) и зар. платой с режимом отдыха. Жаль, что Вы этого не понимаете.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего. Не нужно делать крайними бригады — лучше задавайте вопросы их начальству, которое делает положение бригад безвыходным, и дирекциям, из-за которых начальству приходится делать положение бригад безвыходным>
А если не пронесет - то и до тюрьмы можно не доехать, а привезут домой вместо машиниста с помощником то, что от них останется (если останется). Ехать на любом хламе, у которого лишь бы колеса крутились - это путь в никуда.
Цитата (Ластовка М.О., 20.12.2024)
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> > Нет выбора у них, просто нет. Выбор между мочой и говном — принять неисправную машину или неизвестно долгое время сидеть без денег — это не выбор>
> Я не принимал неисправные машины. Просто не принимал, расписывая их. Даже если она под поездом, время отправления, пассажиры едят курицу, а мы ждём другой исправный тепловоз, бывало и больше часа по отправлению. И заставить машиниста не принять никто не может! Если только он сам "сломается" под угрозами или уговорами. Лично со мной такие истории не прокатывали. Потому что при такой работе тебе никто не друг, а сядешь именно ты!>
Согласен - абсолютно правильно. И никакие приказы руководства в нарушение ПТЭ принять неисправный локомотив юридической силы не имеют - лишь в суде рядом с машинистом может "присесть на лавочку" тот, кто отдал такой приказ (тому машинисту этот факт, конечно, будет "душу греть"). Но в этом случае судья и срока отсидки фигурантам уголовного дела "длиньше нарежет" в приговоре, как соучастникам.
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.12.2024 22:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
См. выше — про это вы уже спрашивали:

Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.12.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> /author/296/" class="message_author">Ластовка М.О.

А рискуя жизнью или свободой тоже не готовы вступать
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.12.2024 20:51 MSK
Фото: 2748
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> От момента снятия напряжения, до передачи информации о изломе токоприёмника - 13 минут. Чем занималась бригада?

Сань, ну ты как первый день замужем ))) Инструктору они звонили, с замом по эксплуатации наверняка общались. И ждали как в фильме "Экипаж" 1979 г. "... пока начальство подумает, может быть примет какое-то решение".
+3
+3 / –0
Ссылка
Гарри-топор · 20.12.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 20.12.2024):
> Цитата (Гарри-топор, 19.12.2024):
> > Цитата (Dmitriy51, 19.12.2024):
> > > Отличное фото, сама ситуация очень страшная и трагичная. Увы, бригада грузового поезда № 2013 допустив ряд ошибок допустило ущерб Российским Железным Дорогам как и пассажирам поезда..
> > > Приношу соболезнования родственикам погибших
> > > Железнодорожникам сил и нервов!
> >
> > А может, дело в Белозёрове и Савельеве, а может, и выше? Да не, бред какой-то
>
> Они заставили косячить бригаду??

Может, они дооптимизировались
Цитата (Aendry, 20.12.2024):
> В любом случае, принимая неисправную машину - берёшь на себя ответственность

На диване все знатоки и борцуны
+5
+7 / –2
Ссылка
RSV · 20.12.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Далеко не все такие смелые, как вы

За океаном поди вперед и с песнями! Выкинут нахрен.
–6
+3 / –9
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.12.2024 20:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Далеко не все такие смелые, как вы, Максим Олегович, и далеко не все готовы вступать в конфликт с начальством, рискуя собственной работой и заработком. Это не социализм, где можно было высказать начальнику всё, что ты о нём думаешь, и тебе за это ничего не будет — более того, если начальник реально виноват, то у него у самого будет куча проблем, в отличие от тебя
+2
+8 / –6
Ссылка
RSV · 20.12.2024 20:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Нет выбора у них, просто нет.

Харкнуть в эту шарагу! Это РЖД уже реально раздражать начинает,за скотов всех держат. Надеюсь бригада всех сдаст с потрохами.
+8
+9 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 20.12.2024 20:15 MSK
Фото: 299
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Нет выбора у них, просто нет. Выбор между мочой и говном — принять неисправную машину или неизвестно долгое время сидеть без денег — это не выбор

Я не принимал неисправные машины. Просто не принимал, расписывая их. Даже если она под поездом, время отправления, пассажиры едят курицу, а мы ждём другой исправный тепловоз, бывало и больше часа по отправлению. И заставить машиниста не принять никто не может! Если только он сам "сломается" под угрозами или уговорами. Лично со мной такие истории не прокатывали. Потому что при такой работе тебе никто не друг, а сядешь именно ты!
+15
+18 / –3
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.12.2024 20:05 MSK
Фото: 74
Незнания чего, простите?
+5
+5 / –0
Ссылка
Karelskiy · 20.12.2024 19:59 MSK
Нет фотографий
Страшная катастрофа...
А ведь всё из-за банального незнания..
–6
+1 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.12.2024 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Причём тут косячить, когда речь идёт о приёме неисправного локомотива?
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон1984 · 20.12.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего. Не нужно делать крайними бригады — лучше задавайте вопросы их начальству, которое делает положение бригад безвыходным, и дирекциям, из-за которых начальству приходится делать положение бригад безвыходным

2 человенка по его вине умерли....Это заставляет бригаду косячить? не я все понимаю ремонт там мог накосячить, еще коншники итд. Но уложили бы они сразу эти башмаки и все.
+3
+5 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.12.2024 18:17 MSK
Фото: 399
И действительно. Привык с нашими уральскими и кузбасскими грузами, что всё, что колотый камень – в полувагонах.
+2
+2 / –0
Ссылка
parallax_anye · 20.12.2024 17:38 MSK
Нет фотографий
> Сделал попытку обобщить то, что известно на данный момент: https://dzen.ru/a/Z2On9NTnTDuLu5WO
>

Вот только в составе были не полувагоны, а хопперы-минераловозы.
+2
+3 / –1
Ссылка
basiliocat · Гор · 20.12.2024 17:28 MSK
Фото: 17
Цитата (Антон Савченко, 20.12.2024):
> Только по фильму он погиб в кабине, не выскочив, в отличие от помощника

Вот да, хороший моральный вопрос в фильме поднят. Технически, что может ещё сделать машинист после того, как он скинул кран в экстренное? Ничего. Смысла нахождения в кабине больше нет. Но образ тётушки в фильме оправдывает гибель, "он до последнего останавливал состав (руками за рельсы?), пока другой трусливо выпрыгнул".

Выгоднее наградить (посмертно), тем самым подменив для общества истинные причины святостью подвига (хочешь разбираться в причинах? Усомнился в подвиге? Не стыдно? Ведь человек погиб!). И с родственниками уладить заодно.

Ладно, тут не литературный кружок :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.12.2024 17:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего. Не нужно делать крайними бригады — лучше задавайте вопросы их начальству, которое делает положение бригад безвыходным, и дирекциям, из-за которых начальству приходится делать положение бригад безвыходным
+3
+7 / –4
Ссылка
Антон1984 · 20.12.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Зачастую, у бригады нет иного выбора, кроме как принять неисправный локомотив: в противном случае, они рискуют очень многим, как то снятие с линии, перевод в резерв, и прочая, и прочая, что радикально отражается на зарплате и режиме труда

Или лучше принять и сесть в тюрьму?
+1
+3 / –2
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 20.12.2024 17:04 MSK
Фото: 1
Родные места
+2
+2 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 277»»