Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 277»»
Ссылка
Alexey99 · 27.12.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Человек из Батайска, 27.12.2024):
> Окрас хороший. Фонари можно было и получше сделать, но ладно)

Cогласен. Окрас сделан хорошо, но как-то это все немного начинает напоминать тематику Дарта Вейдера из Звездных войн. РЖД не занимается покорением галактики на мой взгляд.
+28
+31 / –3
Ссылка
Aeronaut · Гор · 27.12.2024 19:27 MSK
Фото: 25
Чем обусловлена такая "пучеглазая" конструкция фонарей?
+29
+30 / –1
Ссылка
Maybug · Клг · 27.12.2024 19:26 MSK
Фото: 28
Есть ли информация о ДП2Д?
+27
+29 / –2
Ссылка
Человек из Батайска · Дон · 27.12.2024 19:20 MSK
Фото: 2
Окрас хороший. Фонари можно было и получше сделать, но ладно)
+60
+62 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.12.2024 18:21 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 27.12.2024):
> Причем в свое время, критерием отбора на УЛ было отсутствие опыта работы на любом "советском" производстве.

Видимо, что бы работники не сразу раскусили, что начхальники дубы.
–2
+4 / –6
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.12.2024 16:55 MSK
Фото: 443
Причем в свое время, критерием отбора на УЛ было отсутствие опыта работы на любом "советском" производстве. Но не шработало, так сказать. Не в вакууме люди живут.

З.Ы Есть у меня один сосед, недавно уволился с одного оборонного завода авиационной направленности. Со слов - сейчас заказа много. Нужна деталь к самолету советского происхождения, поднимают чертеж. Делают в строгом соответствии, деталь не подходит. Уже дошло до того, чтобы как то ни себе, ни им план не срывать, присылать образец детали, вышедшей из строя. Сопоставят с обмерами, попробуют понять, что к чему.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 14:03 MSK
Фото: 297
Цитата (Кошакур, 26.12.2024):

> В отличие от тебя, феерический сказочник (ага, 1500 км "в один присест" отмахать на локомотиве за управлением без смены в пути - и за сколько часов или сутков? и с какой скоростью ехал? и сколько диспетчерских кругов оставил за спиной? и как потом твои ленты с таких "поездок" расшифровывались?), понимать, как оно "там", я начал понимать еще во второй половине 70-х...

А у тебя, выживший из ума, есть сомнения? Ну, так приди туда, где работал и расспроси, подними журналы/ленты, опроси штат или руководство - они тебе объяснят, где я и как работал.
В отличии от других, я достаточно много и очень интересно поездил, сам работал на своем БСе в других странах, в шести из них был обкатан и ездил без сопровождения. В РЖД так же по другим дорогам. А в чем собственно проблема? Твои мозги не могут этого переварить? Не вписывается это в обыденность? Ну, так это твои проблемы, дорогой сказочник!
–8
+4 / –12
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 14:03 MSK
Фото: 297
Цитата (Кошакур, 26.12.2024):

> Вы на КЗ были? Если нет, рекомендую Вам побывать на нем в День открытых дверей...

Никогда не был на подобных показушных мероприятиях, где вам показывали пару нализанных мест. Зато всегда был в рабочей обстановке везде на КЗ. Думаю, даже на этом ресурсе можно увидеть мои фото с данного завода в разные годы.
И никакой культуры производства никогда там не было, нет и не будет. Заходишь в цех, валяются на полу новые коленвалы дизелей. Тут же мимо собака бежит - их пометила. Потом едет кара - чуть задела, поехала дальше. Всё собирается вкривь и вкось, на глаз и плюс/минус 5 см и градусов. Ничего от соседней машины на следующую не подходит. С завода под дизелем и полами куча упавшего крепежа, ветошь. Что-то свежее, что-то покрашенное.
В оправдание КЗ могу сказать что так собирают везде в РФ (а я очень много где был): и НЭВЗ, и Брянск и даже УЛ. Нет в РФ НИКАКОЙ культуры производства, ни в чём!
+5
+9 / –4
Ссылка
Dmitry_Drummer · 27.12.2024 00:55 MSK
Нет фотографий
Да нормальный паровоз,планок Пикаттини на нем только не хватает для фонарика и прицела
+12
+12 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 00:55 MSK
Фото: 297
Цитата (Muller, 25.12.2024):
> электровозная братва!!!

Коломенский тепловозостроительный...
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+8
+9 / –1
Ссылка
Кошакур · 27.12.2024 00:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> Совесть слесаря в РЖД? Ты чего дед, обкурился???
> Похвально, что начал понимать, как оно "там" и в каком болоте сам чалишь...>
Ты, наверно, переел чего-то - про слесарей РЖД я ничего не писал, у них совести нет в принципе (не говоря уже про рабочую совесть, которая еще была у слесарей 70-х).
В отличие от тебя, феерический сказочник (ага, 1500 км "в один присест" отмахать на локомотиве за управлением без смены в пути - и за сколько часов или сутков? и с какой скоростью ехал? и сколько диспетчерских кругов оставил за спиной? и как потом твои ленты с таких "поездок" расшифровывались?), понимать, как оно "там", я начал понимать еще во второй половине 70-х. Когда начальник соседнего "махновского" депо Пологи Краснокутский (однокашник будущего министра путей сообщения СССР Конарева) после трехмесячной командировки на американские железные дороги во всех локомотивных депо Приднепровской ж.д. по заданию начальника дороги рассказывал на планерных совещаниях с локомотивными бригадами, как оно "там". У нас в депо Запорожье-2 эта планерка тогда шла полдня, присутствовали не только локомотивные бригады, ремонтный персонал тоже. Было чего послушать.
Цитата (v_gildenberg, 25.12.2024):
>... При коммунистах хотя бы идеология была (правда уже ей прикрывались как фиговым листочкам, особенно партийцы), да и коммунисты особенно при Брежневе рабочий класс не обижали. В депо Саратов слесарь высокой квалификации и разряда зарабатывать мог не меньше порой главного инженера, а то и начальника депо. ...>
Не только в депо Саратов так было, а практически во всех депо СССР. И слесари в 70-е были еще старой закалки, пройдя многолетнюю школу ремонта паровозов. На паровозах, в отличие от тепловозов и электровозов, практически любой "косяк" ремонта выявляется либо сразу же при приемке локомотивной бригадой (в которой и машинист, и помощник, и кочегар сами тоже были раньше слесарями) либо на первых же перегонах в пути. Да и локомотивные бригады наравне со слесарями тогда участвовали в ежемесячных промывочных ремонтов паровозов (100% которых еще и были закреплены за локомотивными бригадами). А "косяк" по ремонту котла с гарнитурой либо арматуры котла еще был чреват последующим тяжелым травмированием локомотивной бригады из-за возможного прорыва пара или горячей воды из котла (подсудное дело!). Поэтому слесари 70-х свою работу привыкли делать хорошо.
+6
+7 / –1
Ссылка
Кошакур · 27.12.2024 00:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2024):
> > Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!>
> ПБ21 ещё был.>
Не упомянул его потому, что ПБ21 был выпущен в единственном числе в 1934 г., а ВЛ19 выпускались по 1938 г.
+13
+13 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.12.2024 19:16 MSK
Фото: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.

ТЭ3 выезжали.
+13
+13 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 26.12.2024 15:44 MSK
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 26.12.2024):
> Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!

ПБ21 ещё был.
+13
+13 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.12.2024 15:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что на переменном токе есть ЭП1М
+15
+15 / –0
Ссылка
Dmitry_Drummer · 26.12.2024 15:19 MSK
Нет фотографий
А почему таких электровозов нет на переменном токе? Например ЭП9К?
+13
+14 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.12.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 24.12.2024):
> Кода дата постройки здания красивее всего остального, печаль

Да ладно!
+11
+11 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.12.2024 15:18 MSK
Фото: 23
Цитата (Serg23, 25.12.2024):

> Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души?

Тут более глубокий смысла. Современное и качественно производство не возможно, при таком дефиците средств.
+7
+8 / –1
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 26.12.2024 15:17 MSK
Фото: 1
И везде будет срач.......А фотка имба
+7
+11 / –4
Ссылка
Кошакур · 26.12.2024 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 25.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2024):
> > Цитата (Плотников П, 25.12.2024):
> > > На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.>
> > Там денег на ремонт зданий очень давно нет. В 2012 г., работая преподавателем тех. школы, был в командировке на КЗ (курсы повышения квалификации). Так нам куратор нашей группы преподавателей, зам. главного конструктора КБ завода, показывал тогда заброшенный цех, который стоял разбомбленный со времен Великой Отечественной войны (у него еще останки крыши мохом поросли). ...>
> Если цех не нужен, то и денег на его восстановление быть не должно.>
Вы на КЗ были? Если нет, рекомендую Вам побывать на нем в День открытых дверей. В цехах КЗ теснота неимоверная - в рамно-кузовном, дизеле-сборочном, электромашинном, электроаппаратном, тележечном, стендовых испытаний дизелей, да и в локомотивосборочном цеху, который на фото, тоже. Поэтому тот невосстановленный цех лишним не был бы. Думаю, теснота цехов - это одна из причин, по которой в условиях КЗ невозможно было организовать поточную сборку пассажирских локомотивов. Тем самым, производственная мощность КЗ по выпуску локомотивов, по сравнению с ВЗОР (ЛТЗ), БМЗ, НЭВЗ и сейчас уже с "УрЛоками" весьма ограничена. Что не позволило в свое время полностью "насытить" сеть железных дорог как в СССР, так и сейчас в РФ современными пассажирскими локомотивами. И потому на ряде дорог до сих пор еще пассажирское и пригородное движение по участкам тепловозной тяги обслуживается грузовыми тепловозами 2ТЭ10М,У и 2М62У.
+11
+12 / –1
««1 ··· 12131415161718 ··· 277»»