Комментарии на фотографии пользователя konst75

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
basiliocat · Гор · 21.02.2025 12:18 MSK
Фото: 17
Цитата (SHOMAS4416, 20.02.2025):
> если так? https://disk.yandex.ru/i/rgWy5iAH5xbmFg

Или так (взял вашу версию фото):
https://disk.yandex.ru/i/jpIJ-kAjHQ4dlA
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.02.2025 03:48 MSK
Фото: 2543
Без претензий, главное что делитесь историей!
+3
+3 / –0
Ссылка
konst75 · Мск · 21.02.2025 00:33 MSK
Фото: 12
У МЕНЯ НА ЭТО ВРЕМЕНИ НЕТ...КАК МОГУ ВЫКЛАДЫВАЮ ДЛЯ ИСТОРИИ...А ТАМ КОМУ КАК НРАВИТСЯ
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.02.2025 23:43 MSK
Фото: 2543
+3
+3 / –0
Ссылка
konst75 · Мск · 20.02.2025 16:18 MSK
Фото: 12
Мне помнится от Брянска до Харькова, но не на сто процентов...может и перецеплялся...Долгое время наблюдал в кривых...
0
+0 / –0
Ссылка
konst75 · Мск · 20.02.2025 16:00 MSK
Фото: 12
Через четыре года поеду на таком первый раз на практике в 18 лет до Конотопа....Обратно восьмерка попалась, ощущения как будто в кабину самолета попал....Эх были времена!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
konst75 · Мск · 20.02.2025 15:49 MSK
Фото: 12
судя по солнцу примерно так
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.02.2025 14:47 MSK
Фото: 365
Цитата (konst75, 19.02.2025):
> Да,да, помню году в 87-88 тянул такой одной секцией до Харькова поезд Ленинград-Симферополь, хотя в основном на том ходу были 60-ки и начали 70-ки

Из Брянска, или из Льгова...
0
+0 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 20.02.2025 06:46 MSK
Фото: 31
Интересно во сколько снято? Где-то около 17-30 здесь на пятом пути стоял № 171 Москва - Ивано-Франковск, как раз с одним почтовым вагоном. Я любил стоять рядом, наблюдать за сменой локомотивных бригад, проверкой тормозов и так до отправления поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
konst75 · Мск · 19.02.2025 22:07 MSK
Фото: 12
Да,да, помню году в 87-88 тянул такой одной секцией до Харькова поезд Ленинград-Симферополь, хотя в основном на том ходу были 60-ки и начали 70-ки
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.02.2025 21:01 MSK
Фото: 2543
Тут любят докапатся до истины))) Как правило в вежливой форме)))
0
+0 / –0
Ссылка
konst75 · Мск · 19.02.2025 21:00 MSK
Фото: 12
Сыщики !!! наверное да...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 19.02.2025 09:05 MSK
Фото: 338
Крутые у вас фото, жму руку!
Это 0174-й ТЭП, исправьте!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.02.2025 09:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 16.02.2025):
> Интересно, это просто так их в тупике поставили, или ездили ТЭП10Л такой сплоткой?>
Цитата (AVM 32, 18.02.2025):
> На моей памяти они ходили по одной секции, ...>
По данным В.А. Ракова (монография "Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975", стр. 155): "... Тепловозы серии ТЭП10Л депо Брянск I Московской железной дороги водили поезда до Ельца, Торжка, Харькова-Пассажирского, Гомеля, ... . На участках Коноша-Кулой-Сосногорск Северной дороги и Брянск-Унеча-Гомель Московской и Белорусской дорог тепловозы серии ТЭП10Л с особо тяжелыми пассажирскими поездами работали по системе двух единиц, благодаря чему не требовался их поворот на конечных станциях. ...". Ну, с Северной дорогой все понятно - на воркутинском ходу профиль пути непростой и климатические условия тяжелые. А какие "особо тяжелые поезда" могли ходить в те годы между Брянском и Гомелем (и какой, интересно, они были составности), что для их вождения требовалась работа тепловозов серии ТЭП10Л по системе двух единиц? Да и проблем, думаю, не было тогда ни в Брянске, ни в Гомеле, чтобы развернуть тепловозы на этих станциях. Еще интересно - а какой там профиль пути (хотя бы максимальная протяженность расчетных подъемов и их крутизна), чтобы тепловозы ТЭП10Л одиночной тягой "особо тяжелые поезда" водить не смогли? Тем более, что на замену тепловозов ТЭП10Л в депо Брянск I с начала 80-х стали поступать тепловозы ТЭП60, которые, очевидно, "с особо тяжелыми поездами" между Брянском и Гомелем вполне себе справлялись. Потому что в депо Брянск I ни тепловозов 2ТЭП60 не поступило, ни работы тепловозов ТЭП60 двойной тягой или по системе двух единиц с "особо тяжелыми поездами" не отмечалось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.02.2025 20:55 MSK
Нет фотографий
ТЭП более поздний - подножки две.
+2
+2 / –0
Ссылка
konst75 · Мск · 18.02.2025 20:28 MSK
Фото: 12
Откуда информация, что 0071 и 0074 были в 1989 в Полтаве. Еще с 1988 они вовсю уже катались вместе с другими Харьковскими до Брянска. Брянские бригады сменялись по Льгову.
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 18.02.2025 15:28 MSK
Фото: 508
наверное в 1989 ещё не РФ была
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 18.02.2025 11:34 MSK
Фото: 31
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2025):
> В нынешнее время конечно поразительная длина трамвая...

Начиная со 158-й электрички в Брянск приходили в 8-ми вагонной составности, и всё равно их доцепляли до десяти. В выходные и праздничные дни двенадцативагонные видел на Жуковку и Хутор Михайловский. А сейчас не более шести.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.02.2025 10:58 MSK
Нет фотографий
До моего комментария данных о именном названии в профиле не было...
+1
+1 / –0
««123»»