Комментарии на фотографии пользователя Санёк93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 98»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.05.2022 05:08 MSK
Фото: 2377
Супер фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 03.05.2022 21:45 MSK
Фото: 151
Гофры узкие на красной полосе, как по номер 2620, высокая кабина по номер 3777, угловатый капот с 3745, на Мичуринском заводе (отремонтировали) собрали. Встречаются и ЧМЭ3Т с высокой крышей ( после ремонта), а с постройки ЧМЭ3Т капот на одном уровне с крышей кабины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 03.05.2022 20:14 MSK
Фото: 496
Интересно, что кабина с высокой крышей, а капот уже поздний с прямыми скосами
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 03.05.2022 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 01.05.2022):
> 2931 это который сзади

Я про него и говорил
0
+0 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 01.05.2022 21:08 MSK
Фото: 31
2931 это который сзади. Посмотрите на другие его фото, у него цвет посветлее
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.04.2022 21:11 MSK
Фото: 278
Цитата (Лебедевский, 30.04.2022):
> Вопрос с какого года ввели белорусский метод работа в одно лицо?

Это на разных дорогах, в разное время было. На СКЖД, с 1984 года началось
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 30.04.2022 19:26 MSK
Фото: 111
Вопрос с какого года ввели белорусский метод работа в одно лицо?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.04.2022 19:12 MSK
Фото: 2377
Почему не пишут что машинист работает вдвоём?

Слесарная практика в далеких 90х, Наставник в загот цехе, вот тебе ключ, крути гайки, поездить всегда успеешь, как оказалось сняли за проезд в слесаря, так и остался, на вопрос как проехел?, (он в пассажирских был), в шахматы играли...
+3
+3 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 30.04.2022 18:44 MSK
Фото: 38 · Общий редактор
Может он тут не Пермский?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.04.2022 12:00 MSK
Фото: 365
Осмелюсь внести небольшое уточнение. При выпуске с завода тепловоз имел обозначение серии 2ТЭ10М и порядковый номер 0534.
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 24.04.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
Вань у нас на УЗ, свет локомотивы включают только ночью ))
+1
+1 / –0
Ссылка
пол · З-Сиб · 23.04.2022 18:29 MSK
Фото: 16
тогда это был парк "Веди", путь 3. А по этой стрелочной улице электропоезда сейчас на ТО заходят и выходят. Вдали мачта группового выходного - единственный групповой сигнал на станции для путей восточного парка, где высвечивалось не направление, а номер пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.04.2022 16:16 MSK
Фото: 387
Уже непривычно видеть днём локомотив с выключенным светом...
+2
+3 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 23.04.2022 12:58 MSK
Фото: 496
интересно, согласно профилю, а во что переименован тепловоз и как он оказался у СПЖТ?
0
+0 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 23.04.2022 12:52 MSK
Фото: 676
Супер! Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nivin · З-Сиб · 23.04.2022 06:09 MSK
Фото: 99
Похоже на кузбасский ход
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 23.04.2022 00:37 MSK
Фото: 44
Спасибо, невнимательно посмотрел
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.04.2022 21:43 MSK
Фото: 300
Похоже, что снято отсюда https://www.google.ru/maps/@55.0349145,8...!8i6656 с той точки, где стоят багажные вагоны на соседнем с ТЭМом пути. Схема не под рукой, не помню какой путь. В те годы по узлу постоянно крутились ТЭ2, ТЭ3 и др. в том числе и отдельными секциями, несмотря на тотальную электрификацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 22.04.2022 21:29 MSK
Фото: 496
Цитата (Сергей Шляпин, 22.04.2022):
> Очень похоже на Внуково - Мичуринец

как это может быть там, если снималось на Западно-Сибирской
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.04.2022 21:20 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Там разве такая высокая насыпь?
0
+0 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 98»»