Komentari na fotografije ovog korisnika FIL

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.12.2019 16:43 MSK
Прекрасно, спасибо!
+4
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 01.12.2019 04:12 MSK
Отлично жарили тоже,со смоленскими ребятами. Коньяка столько выпили,мама не горюй)))
+4
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 30.11.2019 22:34 MSK
Цитата (bessochi, 30.11.2019):
> Эх как красиво, все в зелени. А сейчас в бетон все укатали.

Не в бетон а во второй путь, а так да жалко мы там на мысе шашлыки часто жарили
+2
Poveznica na stranicu
bessochi · 30.11.2019 22:16 MSK
Эх как красиво, все в зелени. А сейчас в бетон все укатали.
+1
Poveznica na stranicu
Денис82 · 29.11.2019 05:00 MSK
А почему Чернобыль?
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.11.2019 19:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Это мог быть, скорее всего Челябинский ЧС7.

Не мог, а был. Последние месяцы
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 27.11.2019 18:40 MSK
Без вариантов чернобыльский, последние месяцы дорабатывали.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.11.2019 17:59 MSK
Цитата (wolf92, 27.11.2019):
> На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя

Это мог быть, скорее всего Челябинский ЧС7.
0
Poveznica na stranicu
GrekOFF · 27.11.2019 17:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2019):
> Какой был трафарь...

Голова на постоянной основе работала заменителем в ЭР1-236, при покраске для одного вагона не стали трафарет менять.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.11.2019 14:38 MSK
На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 27.11.2019 12:30 MSK
Хотели улучшить породу в депо уральской столицы, вот и дали туда семаки, хотя в соседнем Чернобыле, первородном депо ЧС7, уже были налажены эксплуатация и ремонт и при должной договорённости между дорогами тяжёлое плечо до Балезина могли обслуживать челябинские машины. А на тюменском, где, по сути, один тяжёлый подъём (с Камышлова на восток), они и даром не нужны. Хотя, честно говоря, они и в Челябинске нужны были только на Кропачёво — на Курган и Карталы столы, только Золотая Сопка — Магнай тяжёлый, на Свердловск тоже стол, но там с постов и разъездов рвать с тяжёлыми поездами ловчей на ЧС7.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.11.2019 10:40 MSK
ЧС2 ТЧ Свердловск выглядели на порядок лучше. ЧС7 в депо мало кто знал как в плане ремонта так и в плане эксплуатации, поэтому 2/3 парка стабильно стояли под забором. Было несколько машин закреплённых типа 286 и еще пары, которые ходили в одном графике с "Россией" и "Пекином" а остальные месяцами стояли под забором.
0
Poveznica na stranicu
Денис82 · 26.11.2019 23:35 MSK
Вот истинное состояние электровозов депо Свердловск.
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 26.11.2019 20:44 MSK
Какой был трафарь...
0
Poveznica na stranicu
Valera73 · 26.11.2019 19:58 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.11.2019):
> Так это не ЭР2. Это ЭР1

Это ЭР2. ЭР1 закончились на 259 номере. ЭР2 начались с номера 300. После покраски, по-видимому, написали не ту серию
+7
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.11.2019 19:50 MSK
Товарищ ознакомтесь пожалуйста - на каком номере закончилось производство ЭР1 и с какого номера стартовало производство ЭР2. Тогда и дурные утверждения отпадут само собой.
+6
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 26.11.2019 19:20 MSK
Так это не ЭР2. Это ЭР1
–6
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.11.2019 00:03 MSK
Да это точно! Раньше в Челябинске было почти 4 десятка ЧМЭ3 до 1000-го номера. До нынешних дней вроде только один из них дожил.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 25.11.2019 23:35 MSK
Душевно!
–1
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 22.11.2019 19:30 MSK
Прекрасно Артём!
+1