Комментарии на фотографии пользователя Земсков А.Г.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 49»»
Ссылка
parallax_anye · 09.10.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Прямо трагедия.
0
+0 / –0
Ссылка
Rostyslav5173 · 09.10.2024 12:11 MSK
Нет фотографий
Грустное фото...как жаль видеть как они погибают
0
+0 / –0
Ссылка
Egbelevskay · 29.09.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
не ушел же тоже в войновку?
+1
+1 / –0
Ссылка
S_VLZ · 20.08.2024 13:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 16.08.2024):
> Что-то не припомню вас среди ТДП-шников ВНИИЖТа и не встречал на прочностных испытаниях

Этим "сратовским экспёрдам" лишь бы ляпнуть, в подробности они вникать не будут
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 16.08.2024 10:10 MSK
Фото: 279
Цитата (Денис 64, 15.08.2024):
> Можно было восстановить

Что-то не припомню вас среди ТДП-шников ВНИИЖТа и не встречал на прочностных испытаниях!
–2
+2 / –4
Ссылка
Денис 64 · 15.08.2024 23:50 MSK
Нет фотографий
Почему списали, можно было восстановить
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.07.2024 21:33 MSK
Фото: 2009 · Администратор
По датам (хотя бы примерным) подскажите?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 23.07.2024 18:53 MSK
Нет фотографий
Работал депо Графская филиал Воронеж-Курский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 16:28 MSK
Фото: 292
Получается на этом тепловозе и вообще всех боингах до 1731 обычные 3060лс. Спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.06.2024 15:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> Интересно было всегда, у этих больших номеров мощность 3600 на секцию, как у последней серии 116-х(1732-1745) или как у обычных боингов?

На тепловозах 2ТЭ116-1352, 1382 и 1410 установили опытные дизель-генераторы 1-26ДГ с двенадцатицилиндровыми дизелями Д49. Подобные дизели много позже устанавливались на тепловозы 2ТЭ25К.
Тепловозы 2ТЭ116-1731-1745 постройки 2007 г. были оборудованы дизель-генераторами 18-9ДГ с шестнадцатицилиндровыми дизелями мощностью 3 600 л.с. (2 650 кВт). Такие дизели в дальнейшем устанавливались на тепловозы 2ТЭ116У и 3ТЭ116У.
+9
+9 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 13:23 MSK
Фото: 292
Интересно было всегда, у этих больших номеров мощность 3600 на секцию, как у последней серии 116-х(1732-1745) или как у обычных боингов?
+5
+5 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 17.05.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Разве повреждения настолько большие, чтобы списывать? И не такое поднимали
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 07.05.2024 20:25 MSK
Фото: 74
Опять перегон наоборот.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 07.05.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 05.05.2024 19:15 MSK
Фото: 3192 · Фотомодератор / Общий редактор
Заводская табличка данного тепловоза
https://railgallery.ru/photo/243859/
+4
+4 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · FASE · 30.04.2024 01:31 MSK
Фото: 116
Прошу прощения за поздний ответ, место съёмки здесь точно не Аргентина, скорее всего Бразилия, хотя и в Аргентине есть эта компания ALL, она принадлежит бразильцам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · FASE · 30.04.2024 01:31 MSK
Фото: 116
Прошу прощения за поздний ответ, но это не то что бы не станция Ретиро, но это даже не Буэнос-Айрес и не Аргентина. Очень похоже на Бразилию, а какая её часть сказать не могу. Так что это, и ещё пять последних фотографий сделанных этого же числа можно спокойно переносить в раздел "Бразилия".
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 28.04.2024 12:20 MSK
Фото: 52
Станция Ртищево-1
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 28.04.2024 11:08 MSK
Фото: 132
Нет, ЧС4 перегоняли с выставки ВНИИЖТ в составе грузового поезда. В тот день видел его как раз перед Ртищево, я ехал тогда на Санкт-Петербург - Астрахань.
+9
+9 / –0
Ссылка
Споттер из Мытищ · 28.04.2024 10:17 MSK
Нет фотографий
Чс4 тащит товарный?!
–20
+0 / –20
««1234 ··· 49»»