Комментарии на фотографии пользователя Basky

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 16.11.2024 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 14.11.2024):
> ... При нынешней системе каждый работает как может: чтоб премии не лишиться и семью было чем кормить. А так, как говорится, все под Богом ходим. Кому как в нашей работе повезёт...>
Это значит - надо "рисовать" ленты напропалую, чтобы премии не лишиться и семью кормить? Далеко пойдете! Только не забывайте, что за "нарисованной" лентой стоят и другие люди - которые могут потом из-за таких "художников" крупно пострадать. Например, малоопытный техник-расшифровщик, который не обнаружит подделки при расшифровке такой ленты и потом, когда эта подделка будет обнаружена в ходе проверки этой ленты при ревизии РБ или ЦРБ, может быть уволен по статье за сокрытие. Или машинист-инструктор, который перед каждой плановой КИП и внеплановой КЦП с машинистом должен проверять не менее пяти его лент без нарушений (из журнала № 1) и на каждой проверенной такой ленте обязан поставить дату проверки и свою подпись. А потом обнаружится, что он в ходе такой проверки не выявил подделку ленты - и лишится своей должности. Хорошо, если его обратно вернут в машинисты - но это бывает редко. Потому, что, как правило, за крупный "косяк" в работе локомотивной бригады машиниста-инструктора переводят в лучшем случае помощником машиниста (а могут и уволить!). И у этих людей тоже семьи, которые кормить надо. Но такие "рисовальщики" об этом вовсе не думают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 16.11.2024 08:47 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Алексей Задонский, 16.11.2024):
> А второй какой?

Вроде 2253
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 16.11.2024 00:05 MSK
Фото: 84
Тема!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 15.11.2024 23:59 MSK
Фото: 1145
Удивился хорошо знакомому номеру 2ТЭ10М на Красноярской ЖД, оказалось и правда, из Новомосковска передали: https://railgallery.ru/photo/50723/
А второй какой?
+5
+5 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 15.11.2024 23:10 MSK
Фото: 70
Супер!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ярослав Александрович · 15.11.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
По обложке фотографии показалась, что списанный перегоняют куда-то, а оказался просто грязным)
+21
+21 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 15.11.2024 21:00 MSK
Фото: 222
сочный кадр!
+9
+9 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 15.11.2024 20:56 MSK
Фото: 1
Мощно))
+11
+11 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 15.11.2024 20:44 MSK
Фото: 730
Старый добрый ТЭМ2
+4
+4 / –0
Ссылка
матрос кот · 15.11.2024 05:57 MSK
Нет фотографий
перетрудился,что ли,я 24 года тут все время,что-то делаю..
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 14.11.2024 16:45 MSK
Фото: 17
Цитата (Ikarus280, 12.11.2024):
> Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой.

Только из-за того, что больше параметров пишет. Если же знать алгоритм работы этих приборов безопасности, не нарушать его, то вообще никаких проблем с этим нет. Но тут у каждого свой опыт. Молодняк, как правило, очень не любит деревяшки.
Цитата (Ammendorf, 12.11.2024):
> Причем в отдельных депо были кадры, способные по пути домой от руки карандашом нарисовать идеальную ленту ))

Щас такие уже на пенсии, за редким исключением. И нарисовать то можно. Главное про наколки не забыть. Многие на этом как раз и погорели.
Цитата (матрос кот, 13.11.2024):
> на то он и помощник,где найдешь работу за 100руб.,чтоб ленту дергать

Ну вот поэтому "за 100руб" никто и не идёт "ленту дёргать". А я в своё время за 30 рублей её дёргал, а то и меньше. Больше такого желания не испытываю.
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Режим "ревизор" активирован

Так он и есть ревизор бывший. Даже активировать ничего не нужно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.11.2024 12:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 13.11.2024):
> Так это кто на что учился - невозможно же всю жизнь "лаптем щи хлебать". А про 3СЛ2М надо привыкать потихоньку забывать - выпуск их прекращен с 2023 г.

Не волнуйтесь. На наш век их хватит. Тем более Чмух и ТЭМ2 ещё на сети полно.

Цитата (Кошакур, 13.11.2024):
> Видать, Вас "жареный петух" в одно место еще не клевал - когда, например, Вашу ленту из не закончившейся поездки в результате схода в организованном поезде

В случае таких ЧП каждая служба пытается снять с себя ответственность. И если на службу Т захотят повесить этот сход, то участь машиниста предрешена. Даже если у него всё будет идеально. Это наша система. Кто работал, тот знает. И найдите мне хоть одного железнодорожника, который работал бы идеальн6о. Не существует таких. У каждого, как говорится. есть свои скелеты в шкафу. Поэтому разглагольствовать на тему всяких УК и ТК я бы не стал. При нынешней системе каждый работает как может: чтоб премии не лишиться и семью было чем кормить. А так, как говорится, все под Богом ходим. Кому как в нашей работе повезёт...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.11.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 13.11.2024):>
> > Эти кадры, профи и "рисовальщики" себе, как минимум, "зарабатывали" увольнение по соответствующей статье ТК РФ за подделку ленты (а, как максимум, статью УК РФ за то же самое). Кстати, подделки в "нарисованной" ленте и в "наигранной электромагнитами" ленте элементарно выявляются опытными техниками - расшифровщиками и грамотными ТЧМИ по тормозам.>
> Режим "ревизор" активирован>
Видать, Вас "жареный петух" в одно место еще не клевал - когда, например, Вашу ленту из не закончившейся поездки в результате схода в организованном поезде с рельсов орда ревизоров и начальников всех мастей расшифровывает чуть ли не под микроскопом. У меня такие сходы (не по моей вине) в поездах были дважды. Поверьте - "удовольствие" от всего этого ниже среднего, даже если не накажут. Но если эта орда обнаружит подделку в этой ленте, то все будет так, как я и написал выше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.11.2024 07:48 MSK
Фото: 301
Цитата (Кошакур, 13.11.2024):

> Эти кадры, профи и "рисовальщики" себе, как минимум, "зарабатывали" увольнение по соответствующей статье ТК РФ за подделку ленты (а, как максимум, статью УК РФ за то же самое). Кстати, подделки в "нарисованной" ленте и в "наигранной электромагнитами" ленте элементарно выявляются опытными техниками - расшифровщиками и грамотными ТЧМИ по тормозам.

Режим "ревизор" активирован
+6
+7 / –1
Ссылка
Кошакур · 13.11.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.11.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2024):
> > А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню,>
> Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой. А на манёврах так вообще, ничего лучше 3СЛ2м нет.>
Так это кто на что учился - невозможно же всю жизнь "лаптем щи хлебать". А про 3СЛ2М надо привыкать потихоньку забывать - выпуск их прекращен с 2023 г. и зап. части к ним дорогущие (так что вряд ли 3СЛ2М еще долго "проживут", в некоторых депо даже участки по ремонту механически скоростемеров давно ликвидированы - за ненадобностью). А на новые маневровые локомотивы, даже для ПНП, устанавливаются КПД-3ПВ с постройки.
Цитата (Ammendorf, 12.11.2024):
> Причем в отдельных депо были кадры, способные по пути домой от руки карандашом нарисовать идеальную ленту ))>
Цитата (Serg13, 12.11.2024):
> ... были профи, они по приказу заезжали как по желтому, как на пианино на электромагнитах играли>
Цитата (Юрий, 12.11.2024)
>Самое главное чтобы карандаши писали и лента не от них не рвалась в конце поездки, в начале можно ещё перерисовать>
Эти кадры, профи и "рисовальщики" себе, как минимум, "зарабатывали" увольнение по соответствующей статье ТК РФ за подделку ленты (а, как максимум, статью УК РФ за то же самое). Кстати, подделки в "нарисованной" ленте и в "наигранной электромагнитами" ленте элементарно выявляются опытными техниками - расшифровщиками и грамотными ТЧМИ по тормозам.
+2
+2 / –0
Ссылка
матрос кот · 13.11.2024 03:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2024):
> Цитата (матрос кот, 12.11.2024):
> > с ним в поездке отдыхаешь и тормоза «подловить» можно
>
> Ага, стоять полчаса ленту заправлять, писцы с катушками вставлять в обеих кабинах, протяжки не забывать делать. Помощнику каждый перегон выходить в задней кабине делать протяжки или опускать писец времени (от дороги зависит что именно из этого). А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню, которую ты элементарно забыл сделать, потому что видишь эти 3СЛ2М реже, чем раз в полгода. Хороший "отдых", что тут скажешь...
на то он и помощник,где найдешь работу за 100руб.,чтоб ленту дергать
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 12.11.2024 21:14 MSK
Фото: 730
Самое главное чтобы карандаши писали и лента не от них не рвалась в конце поездки, в начале можно ещё перерисовать
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 12.11.2024 19:55 MSK
Фото: 84
Кому что, мне лента как то поприятней, главное бдить))) были профи, они по приказу заезжали как по желтому, как на пианино на электромагнитах играли
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.11.2024 19:37 MSK
Фото: 443
Причем в отдельных депо были кадры, способные по пути домой от руки карандашом нарисовать идеальную ленту ))
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.11.2024 19:08 MSK
Фото: 3
Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2024):
> А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню,

Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой. А на манёврах так вообще, ничего лучше 3СЛ2м нет.
+4
+4 / –0