Комментарии на фотографии пользователя maximus091182

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 48»»
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 07.05.2024 18:54 MSK
Фото: 566 · Редактор — Сврд
Цитата (milrood, 07.05.2024):
> Хорошо

Благодарю, небольшое видео https://youtu.be/Eg9AlmOnmik?feature=shared
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 07.05.2024 18:53 MSK
Фото: 202 · Редактор — Кбш
Хорошо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Металлоломщик · Сврд · 03.05.2024 07:08 MSK
Фото: 3
>Жаль просветов мало на этом участке.
А что мешает взять пилу или топор и улучшить просвет?! Путейцы большое спасибо скажут и, возможно, грамуту вручают)))
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 02.05.2024 11:20 MSK
Фото: 566 · Редактор — Сврд
Подъездной путь от главного пути перегона Тальковая — Разъезд №1
Кстати вагон этот как раз сюда и везут https://railgallery.ru/photo/184626/
+3
+3 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 02.05.2024 11:15 MSK
Фото: 519
Не понял.
Это перегон разобран или таки подъездной путь?
Администрация не собирается возвращать координаты? Вот в таких случаях их очень не хватает!
+6
+6 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 01.05.2024 15:55 MSK
Фото: 566 · Редактор — Сврд
Цитата (CrazyWad, 01.05.2024):
> Хороший сюжет!

Спасибо, жаль просветов мало на этом участке. Ещё пробовал на видео снять получилось как то так https://www.youtube.com/watch?v=sx8InkIx-p0
+3
+3 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 01.05.2024 15:27 MSK
Фото: 907 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Хороший сюжет!
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:25 MSK
Фото: 566 · Редактор — Сврд
Паровоз Эр795-27
--------------------------
• Год выпуска: 1951 г.
• Завод изготовитель: Локомотивостроительный и машиностроительный завод MAVAG (г. Будапешт, Венгрия).
• Всего произведено: 2700 шт., в том числе 1345 шт. на заводе MAVAG
• Длина 20,4 м (с тендером), ширина 3,2 м, высота 5,2 м.
• Осевая формула: 0-5-0
• Вес в рабочем состоянии: 85 т.
• Конструкционная скорость: 65 км/ч
• Мощность: 1600 л.с.
• Давление пара в котле: 14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1320 мм
• Тендер: 4-х осный.
С 1954 г. паровоз работал в Казахской ССР (депо Павлодар, Петропавловск, Акмолинск), затем на Южно-Уральской железной дороге (депо Кувандык, Орск). В 2017 г. был передан в коллекцию Музея военной техники УГМК.
-------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 25.04.2024 18:01 MSK
Фото: 566 · Редактор — Сврд
Паровозы серии ТЭ 1942-1950
-----------------------------------------
• Заводы изготовители: Lokomotivfabrik Floridsdorf (WLF), Вена; Henschel & Sohn, Кассель; Berliner Maschinenbau (L. Schwartzkopff), Вильдау; Krauss-Maffei, Мюнхен; Borsig-Lokomotiv-Werke, Хеннигсдорф; F. Schichau, Эльбинг; Maschinenbau und Bahnbedarf AG, Бабельсберг; Deutsche Waffen und Munitionsfabrik (DWM), Познань
• Выпущено: около 6160 шт.
• Осевая формула: 1-5-0
• Диаметр движущих колёс: 1400 мм
• Давление пара в котле: 15 кгс/см²
• Мощность: 1620 л.с.
• Конструкционная скорость: 80 км/ч
• Масса (служебный вес): 102700 кг
• Габаритные размеры (с учётом тендера) (Д х Ш х В): 13600 (22735) х 3200 х 4400 мм
Паровоз Разработан в качестве локомотива военного времени. Основными характеристиками являлись дешивизна и упрощённая конструкция с высокой надёжностью и простотой обслуживания. Подобные паровозы поступали в СССР в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в СССР поступило около 2200 шт. Все они были модифицированы под советскую колею и условия эксплуатации.
--------------------------
Данные стендовой таблички
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 24.04.2024 01:38 MSK
Фото: 8407 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Этож какое должно быть неосторожное движение....
+4
+4 / –0
Ссылка
igor9203 · 24.04.2024 01:04 MSK
Нет фотографий
А не опасно ли на приборной панели кружку с чаем или кофе ставить? Вдруг её содержимое из-за неосторожного движения руки или толчка на электрооборудование прольётся
0
+1 / –1
Ссылка
Карлсон · 23.04.2024 12:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЖБИ, 23.04.2024):
> Интересная конечно реверсивка)

Универсальная)
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 23.04.2024 10:52 MSK
Фото: 2993 · Фотомодератор
Станция Верхний Уфалей, даже на клубе видно
+7
+7 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 23.04.2024 10:51 MSK
Фото: 16
Интересная конечно реверсивка)
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 23.04.2024 10:00 MSK
Фото: 566 · Редактор — Сврд
Цитата (Металлоломщик, 23.04.2024):
> магистральные локомотивы?

Разнообразие не помешает)
+8
+8 / –0
Ссылка
Металлоломщик · Сврд · 23.04.2024 09:53 MSK
Фото: 3
Автор перешёл снимать на магистральные локомотивы?
+8
+8 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 15.04.2024 05:21 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Печально видеть этих гигантов неработающими.
+10
+10 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 11.04.2024 14:53 MSK
Фото: 566 · Редактор — Сврд
Рабочая, ведёт к складам (уэхк) и прочим промкам на территории Новоуральска
+1
+1 / –0
Ссылка
rainwaker · Криволучье · 11.04.2024 13:22 MSK
Фото: 99
Щас уже ветка не работает?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 48»»