Комментарии на фотографии пользователя Машинист ТЭ10

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 23»»
Ссылка
URAGAN · Сев · 13.10.2022 11:49 MSK
Фото: 854
Класс. Назад в прошлое.
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист ТЭ10 · Д-В · 13.10.2022 11:08 MSK
Фото: 138
Цитата (Свердловск, 13.10.2022):
> Интересно, почему у него выхлопы от Ушки?

Какие были в депо, такие и поставили.
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.10.2022 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Свердловск, 12.10.2022):
> почему у него выхлопы от Ушки?

Ну скорей всего при ремонте поменяли.
+3
+3 / –0
Ссылка
Свердловск · 12.10.2022 19:33 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему у него выхлопы от Ушки?
0
+3 / –3
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 12.10.2022 18:57 MSK
Фото: 908 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Как будто 2012й :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 19.03.2022 09:29 MSK
Фото: 38
Отличные фото у автора!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.03.2022 08:57 MSK
Нет фотографий
В основном с хозяйственными поездами ходит с марта по ноябрь.
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 18.02.2022 04:59 MSK
Понял,спасибо
0
Ссылка
KvS · 17.02.2022 21:02 MSK
Если повезёт. Экспорт из РФ в КНДР сейчас небольшой из-за санкций запада. Больше шанс того, что вы сфотографируете что-нибудь на границе между КНР и КНДР (Разница в экспорте у Китая и РФ в Корею - в 10 раз больше у первого). С этой станции идёт совмещенная колея 1435+1520 до станции Раджин (примерно в 50 километрах от Хасана), в свободную торгово-экономическую зону Расон, где могут свободно работать Русские, Китайцы и Корейцы. Усилиями Российских и Корейских железнодорожников восстановлена большая часть инфраструктуры. Станции, тоннели, мосты, контактная сеть - всё реконструировано, на Корейских станциях этого участка появилась электрическая централизация стрелок и светофоров. Планировалось, что по этой железной дороге будут возить уголь под нашими локомотивами до Раджина и далее экспортировать его в Южную Корею по морю. Помимо угля, до 2015 года активно перевозились нефтепродукты и прочее сырье. КНДР экспортирует в Россию духовые инструменты и больше ничего.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 06.01.2022 15:45 MSK
А в наше время там реально что-то сфотографировать?
0
Ссылка
Vivan755 · 29.08.2021 15:21 MSK
Факт, по фото это прекрасно видно.
0
Ссылка
kapral23 · 28.08.2021 10:31 MSK
На пульте действительно некоторых индикаторов не хватает.
https://sun9-60.userapi.com/impg/-digyd5...e=album
+1
Ссылка
Vivan755 · 28.08.2021 05:15 MSK
Вам не об этом сказали, а о том, что вы путаете корень с кроной. Повторяем, как в школе или на вокзале: датчик находится в дизельном помещении, в кабине на пульте установлен приёмник (индикатор). Дочитывайте, что собеседник пишет, а ещё лучше — обдумывайте. Иначе зачем он писал? Не уважаете собеседников?

Цитата (Bremze, 25.10.2015):
> Никакой тебе автоматики

Как раз-таки очень даже «какая» автоматика на ТЭ2 есть. Авторегулирование возбуждения главного генератора — есть, между прочим, впервые то ли в СССР, то ли в мире. Автоматические переходы (с последовательного соединения двигателей на параллельное и потом на ослабленное поле) — есть. Авторегулирование холодильника — есть. Но эта автоматика весьма проста, надёжна и ремонтопригодна, как я слышал от одного пенсионера: на 8-й позиции в ВВК заглянул, если всё включилось — хорошо.

Цитата (Ammendorf, 31.12.2019):
> Но потом - нахрен они на хозяйке нужны?!

Фу, какие эмоции, когда достаточно объяснить, что отсутствуют приборы на вторую секцию. Хоть хозяйка, хоть что — а из-за упущенной температуры можно угробить дизель на любой машине. Вот что нет одного амперметра (там должен стоять амперметр батареи) — это уже странно.
+1
Ссылка
Vlad1999 · 23.08.2021 04:53 MSK
Зато хорошо, что этот 2ТЭ10М зелёный, а то уже надоел этот PID.
+3
Ссылка
Лебедевский · 19.08.2021 12:48 MSK
Древняя эмка и на ходу с 10Д100, а 3ХХХ номера в Узловой в расход
+7
Ссылка
Vivan755 · 05.08.2021 16:31 MSK
Красота!
+1
Ссылка
Машинист ТЭ10 · 29.07.2021 03:01 MSK
Цитата (Санёк93, 29.07.2021):
> а слева что за ТЭМ2 синий?

ТЭМ2-6640
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.05.2021 11:53 MSK
Впечатляет!
+1
««1 ··· 567891011 ··· 23»»