Комментарии на фотографии пользователя С. Шпиндлер

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 09.06.2021 10:34 MSK
Фото в журнале было опубликовано для создания образа. Оно не могло отображать реально открытую линию. Достаточно было читателю было показать образ края Урал. Так в журналисткой среде для иллюстрации текста о железной дороге используют картинки других поездов, других поездов (например УЗ или БЧ, вместо РЖД). Особенно это касается непрофильных изданий. В узкоспециализированном издании, как например, "Электрификация и энергоснабжение" (или как он там?) - конечно, картинка бы, выражаясь современным языком, вряд ли прошла модерацию редактора. Да и то....50-е года, фотографии.... Если что-то есть, уже хорошо.
+8
Ссылка
Northern Spirit · 09.06.2021 00:17 MSK
Опоры КС, похоже, деревянные. Я раньше считал, что такие только до войны устанавливали.
0
Ссылка
Дмитрий Марченко · 08.06.2021 20:28 MSK
Выходит, что информация из журнала всё-таки ложная, ибо линия Гороблагодатская - Серов пролегает через равнинную местность. Больше склоняюсь к тому, что на фото именно Чусовская - Кизел, ну или Чусовская - Гороблагодатская до строительства второго пути
+1
Ссылка
ЕвРо · 08.06.2021 16:30 MSK
В 1951 г. был электрифицирован участок Надеждинск-Гороблагодатская протяжённостью 195 км.
+1
Ссылка
Валера Волгарев · 08.06.2021 15:57 MSK
Цитата (Дмитрий Марченко, 08.06.2021):
> На участке Чусовская - Гороблагодатская такие горы есть разве что в районе Чусового, но там двухпутный участок
Возможно и Чусовская - Гороблагодатская, а именно перегон Чусовская - Ермак. В то время возможно шла однопутная линия до Ермака!
+1
Ссылка
Дмитрий Марченко · 08.06.2021 13:59 MSK
На участке Чусовская - Гороблагодатская такие горы есть разве что в районе Чусового, но там двухпутный участок. Да и электрофицирован он был в 1937 г.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 08.06.2021 12:40 MSK
Или Чусовская-Кушва
0
Ссылка
Дмитрий Марченко · 08.06.2021 11:31 MSK
Согласен, скорее всего он и есть. Но как быть с описанием, где говорится, что электрофикация на линии появилась в 1951? Скорее всего информация из журнала неверная
0
Ссылка
Mr.Baks · 08.06.2021 10:11 MSK
Очень похоже на участок между станциями Баская и Утес.
+2
Ссылка
Дмитрий Марченко · 08.06.2021 08:05 MSK
А хотя нет, он был электрофицирован в 1933.
+2
Ссылка
Дмитрий Марченко · 08.06.2021 08:01 MSK
Возможно на фото участок Чусовская - Кизел, тем более в описании указано, что: "Появилась ещё одна электрофицированная железная дорога". Насколько мне известно, этот участок был электрофицирован одним из первых в России. Да и он как раз через горы проходит
+2
Ссылка
Igo-Shev · 08.06.2021 00:22 MSK
По идее ежели 1951, то это Горноблагодатская - Серов, но я по нынешним снимкам таких гор там не припомню...
+5
Ссылка
Kaamoos · 20.04.2021 08:30 MSK
Цитата (nightstranger, 04.09.2016):
> Легендарный Синкансен 0-й серии. Именно он послужил прототипом при постройке нашего ЭР200

Забавно, что ЭР200 было построено всего 3 состава, а Синкансена 0-й серии 3216 составов. С тех времён, Синкансен получил всяческое развитие. Начиная от дизайна и комфорта и заканчивая скоростями. С 220 (0-й Синкансен) до 320 (E6-й Синкансен).
В РФ ЭР200 не получил дальнейшего развития.
Попытки самостоятельно создать свой скоростной состав с нуля провалились.
0
Ссылка
Kaamoos · 03.04.2021 08:30 MSK
Серия и номер до сих пор неизвестны?
0
Ссылка
Дурдом · 21.03.2021 22:05 MSK
При СССР - нет.
Все можно здесь посмотреть: https://trainpix.org/search.php?place1=%...0%D1%8F
+1
Ссылка
Kaamoos · 21.03.2021 22:01 MSK
Кликнул "перегон Усть-Катав — Вязовая" - фоток больше нет. Больше никто не фоткал с этого места за последние пол века?
0
Ссылка
Bonzo · 24.01.2021 14:38 MSK
> Текущее состояние: Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
В истории 475.1134 всего два депо. После обкатки-приëмки направлен в депо Cheb. Спустя 11 месяцев вернулся в Plzeň, где с 1952 и проработал до отставки.
12.11.1978 — провëл последний поезд под паром из Plzeň в Domažlice.
12.12.1978 — списан (выведен из поездной работы), переведён на отопление.
05.07.1979 — получил обозначение K 716. Планировался для пивоварни „Podkováň“ (размещением на ныне недействующей линии Skalsko — Chotětov), но не сложилось. В июне 1991 был утилизирован.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 28.12.2020 13:19 MSK
Осталось выяснить место съемки)
0
Ссылка
lumberjack · 26.12.2020 21:41 MSK
ну вот мы и выяснили,что тепловоз точно не порожняк тянет =D
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.12.2020 21:36 MSK
фото было подписано как Грузовой поезд с Воркутинским углем, (такой смысл имела подпись, но она длиннее была).

Дадим стране угля! Мелкого но много)
+3