Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 108»»
Ссылка
Mehanik75 · 13.03.2019 18:33 MSK
Жаль что давно нет фотографий от этого автора
+2
Ссылка
Fearmaker · 08.03.2019 22:59 MSK
А вторая головушка-то перебитая. Как вариант, из ДР1А-174, или, простигосподи, 167...
https://www.flickr.com/photos/42309484@N03/26870975672/
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.02.2019 19:00 MSK
Красивый какой
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.02.2019 18:33 MSK
Эх времена были!)
0
Ссылка
Violator · 31.10.2018 15:56 MSK
НЯП, ушёл 05.1994г. в Орехово, списан там в 1999г.
0
Ссылка
Gordei. K · 24.10.2018 06:55 MSK
В Эстонию он пришёл уже в 1997 году.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.10.2018 10:42 MSK
Удивлен что так мало просмотров((
0
Ссылка
CargoMax · 29.09.2018 14:22 MSK
Цитата (Михаил НН, 20.09.2018):
Говорят, он отличался от серийного.

Да, отличался, но не в лучшую сторону. Все сигнальные лампы были расположены над бовюковыми форточками.И лобовые окна были перед самым носом.
0
Ссылка
Тень · 23.09.2018 00:44 MSK
Окрас схож с нынешним литовским.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.09.2018 16:40 MSK
Номер не перебит? Машина 67-го года должна быть с трехрядными жалюзи, без глушака и с овальной табличкой. Первые два пункта могли измениться в результате ремонта.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 20.09.2018 21:51 MSK
Это опытный ST44.
0
Ссылка
МоДеРоН · 20.09.2018 21:29 MSK
Очень порадовала подборка фото от автора!!! Вы ражаю особую благодарность!!! Но больше всего удивил ST44 на безчелюстых телегах!!!
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 20.09.2018 13:31 MSK
Ух ты, класс!!
0
Ссылка
Красиля Александр · 20.09.2018 12:19 MSK
Совсем мало 001 поработала.
0
Ссылка
Михаил НН · 20.09.2018 09:28 MSK
Спасибо, за интересное фото! Жаль, не сохранились фото пульта этого дизель-поезда. Говорят, он отличался от серийного.
0
Ссылка
Denis · 20.09.2018 08:37 MSK
Страшненький, но при этом в нем что-то есть.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.09.2018 07:56 MSK
Круто)
0
Ссылка
trainagain · 20.09.2018 06:27 MSK
Спасибо за фото!
0
Ссылка
Belloff · 28.08.2018 23:38 MSK
Буфера ставились на часть М62 отечественных дорог, главным образом для пассажирского движения (для лучшего гашения колебаний, видимо) - несмотря на наличие сцепки СА-3 (на тепловозах ТЭП, например, такого не было). Также ставились на экспортные М62.
0
Ссылка
Романтик · 20.08.2018 20:19 MSK
А Я знаю как он Бресте оказался))
0
««1 ··· 72737475767778 ··· 108»»