Ага, ещё 2ЭС6, простые ВЛ10 всех индексов (уж на что неубиваемая машина, но грузят их с каждым годом всё больше), ЧС2Т (сыпятся с момента поступления), тепловозы (тут, понятное дело, сравнения никакого, они в конце списка по надёжности), заезжие ЧС7 и появляющиеся ЭП2К. Не с чем. Очень просто, если подгонять под ответ.
Однако по статистике во второй половине десятых годов ЧС2К был самым надёжным локомотивом на КБШ ЖД. Если бы они прошли КР и были доработаны по замечаниям — картина была бы ещё лучше. А на заднем плане лежит дизель от ЧМЭ3.
Когда он ещё был ЧС2 и работал в Москве-III, примерно в середине 90-х, одно время постоянно работал с поездом "Вятка". Видимо, была в те годы такая практика, закреплять локомотив за определённым поездом. А потом под "Вятку" уже ставили ЧС7, а позже- и ЧС2К. На ярославском направлении самарские машины иногда попадались, так что, возможно, ему и пришлось снова поработать с экс- "Вяткой", к тому времени уже превратившейся в безликий пассажирский №31/32.
КЖ561-349, Gorky Railway