Komentarze do zdjęć użytkownika Алексей Потелещенко

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алексей Потелещенко · Don · 14.04.2024 11:34 MSK
Zdjęć: 339
Подвагонное - сборная солянка. Коллекторные ТЭД, импульсный пуск.
+4
+4 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 14.04.2024 09:40 MSK
Zdjęć: 465
Подвагонное тоже похоже, что от нее.
А у GRT свои телеги уже,
+3
+3 / –0
Link
Владимир_19 · 14.04.2024 08:10 MSK
Brak zdjęć
Интересная солянка, тележки и пантограф как у ЭРок, а кузова из Китая.
+4
+4 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 14.04.2024 05:58 MSK
Brak zdjęć
Вот это и удивительно - серия построена с нуля, а почти вся встала под забор!…
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.04.2024 00:58 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Справедливости ради, он ещё не откатал столько, сколько прожили иные опарыши, при этом он, в отличие от них, был построен с нуля. Это ЭС — бывшие ЭР2, прошедшие КРП
+6
+6 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 13.04.2024 23:53 MSK
Brak zdjęć
Надо же!
Жив ещё!

А ведь его коллеги прожили даже меньше, чем «Опарыши» и «Шпунтики»…
+5
+6 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 25.03.2024 16:39 MSK
Zdjęć: 339
Снято из тамбура дизель-поезда Д1 сообщением Христиновка - Казатин
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 23.03.2024 22:45 MSK
Zdjęć: 339
Поезд прибыл из Хмельника. Скоро тепловоз будет "обгоняться"...
+2
+2 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 23.03.2024 22:20 MSK
Zdjęć: 1009
Интересное кино. Продавцы главное уверены, что поезд ни на метр не поедет.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.03.2024 20:21 MSK
Zdjęć: 421
Ух ты. И даже заводские таблички в наличии...
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.03.2024 20:11 MSK
Zdjęć: 339
На момент съемки на улице был "дикий" для Черновцов мороз. -20. Но Д1 715 топился очень хорошо, его ещё не успели привести к "общеколомыйскому" знаменателю...
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.03.2024 12:50 MSK
Zdjęć: 339
ТУ2-034 среди покупателей...
+5
+5 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 04.03.2024 19:34 MSK
Zdjęć: 339
Составность на момент съемки:
688-1+689-4+713-4+764-1+764-3+713-2+764-4+713-3
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 04.03.2024 11:44 MSK
Zdjęć: 339
Участок Им.Т. Шевченко - Гребенка стал последним на УЗ, где эксплуатировались "сдвоенные" Д1.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 02.03.2024 23:41 MSK
Brak zdjęć
Мин. Водцы говорили, что не заедет. Но все же подъемчик там конечно такой себе. А вы в 2012-2013 работали Машинистом??
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 02.03.2024 20:08 MSK
Zdjęć: 339
С Адлера конечно
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 02.03.2024 19:32 MSK
Brak zdjęć
С Аэропорта или с Адлера?
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 02.03.2024 19:01 MSK
Zdjęć: 339
Цитата (Антон1984, 02.03.2024):
> Если 1 моторный не тянет то на 2 моторных 6 вагонный поезд не заедет туда

Заедет. Пробовали.
+2
+2 / –0
Link
plzquiet · Geo · 02.03.2024 18:23 MSK
Zdjęć: 3
а кстати не такая плохая окраска, а ещё можно наглядно увидеть, как модернизировали станцию «Тбилиси-Пасс»
+1
+1 / –0
Link
Dieseld12 · V-Sib · 02.03.2024 15:20 MSK
Zdjęć: 5
Тоже обратил на это внимание. Состояние ЛКП выдаёт отсутствие крыши над головой. Но с такой попоной при работе закипеть или сгореть можно легко и просто. При работе там вообще жара и рёв мотора. И не по сезону как то ещё, осень на фото.
+1
+1 / –0