Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 74»»
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 25.04.2013 23:28 MSK
О, Бомбей!
Можно ли использовать фото в статье, где немного идет речь о ветке Мигаево-Рауховка?
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 25.04.2013 21:29 MSK
На момент съемки последний оставшийся в эксплуатации ДР1П-109 ходил при помощи ТЭП60.
+3
Ссылка
Алексей Потелещенко · 25.04.2013 21:26 MSK
Прибыл рейсом Колосовка - Раздельная - Одесса.
+1
Ссылка
andriy83 · 24.04.2013 23:53 MSK
я маю наувазі біля тч-5 крани стоять в тупіку а рік тому 329 стояв в тч-5
0
Ссылка
Bolt35 · 24.04.2013 23:53 MSK
На даний час мотриса в ТЧ Ковель, є примарна надія на відродження. "Вмерла" пиблизно у 2008 році. Довгий час стояла у Здолбунові. Має метрополітеновскі тягачі які в метро вже не використовуються, плюс двигун працює постійно на максимальних обертах. А взагалі машина комфортна.
+1
Ссылка
Ammendorf · 24.04.2013 21:14 MSK
Такие буферные были до 305 номера включительно.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.04.2013 20:27 MSK
100% Д1.
0
Ссылка
Махно · 24.04.2013 19:50 MSK
Только конечно это всё таки не Д1 а Д. Буферные об этом говорят.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 24.04.2013 18:31 MSK
Ну незнаю, согласно картам гугл там реально стоит восстаноительный поезд, и два вагона стоят реально в тупике, и судя по путевом развитии той зоны, вытащить те два вагона можно только подвинув ВП.
+1
Ссылка
spok · 24.04.2013 12:35 MSK
Цитата (2ЭС5К, 23.04.2013):
> Ну в 2011 году видел я её в Ковеле. Есть фото.

http://parovoz.com/gallery/UAVO/20111021_342679.jpg
Случайно нашел, не обратил внимания тогда.
+1
Ссылка
manchteyn-tm · 24.04.2013 11:31 MSK
как я понимаю остекление у ней было изначально обычное от ЭРки, потом перекроили..
Она значит жива еще? пора бы ей в музей отправиться
0
Ссылка
Instructor · 24.04.2013 10:37 MSK
Цитата (Vasi4, 23.04.2013):
> Юрец, тупик в котором стоит ДР1а несколько лет назад укоротили во время реконструкции вокзала и платформ, сейчас в тупике постоянно стоят два вагона восстановительного поезда.

Доречі, я працюю в Тернополі і з 100% впевненістю можу сказати що такого нема і не було! Відбудовний поїзд має свою колію, а його вагони ніколи в депо не стояли. Можливо щось поплутали!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.04.2013 09:30 MSK
Ядерная смесь ЭР1 и ЦМВ, по стёклам отдалённо ещё напомнило присутствие в "конструкции" Д!/ТЭП60 ...
0
Ссылка
vl80k · 24.04.2013 05:27 MSK
раньше несколько раз в Луцке появлялась... и всегда после её визита чтото начинало делатся - то пути заменяли, то электрификация... дерекция на ней ездит
+1
Ссылка
· 24.04.2013 03:23 MSK
А разве на Львовской ЖД в то время были сидячки? Помню ходил какое то время пригородный из 5 вагонов (Ковель-Сарны если не ошибаюсь), забирал народ на всех полустанках, но там точно были плацкарты.
0
Ссылка
· 24.04.2013 03:19 MSK
Юрец, тупик в котором стоит ДР1а несколько лет назад укоротили во время реконструкции вокзала и платформ, сейчас в тупике постоянно стоят два вагона восстановительного поезда.
0
Ссылка
2ЭС5К · 23.04.2013 23:41 MSK
Ну в 2011 году видел я её в Ковеле. Есть фото.
0
Ссылка
Instructor · 23.04.2013 22:42 MSK
Андрій, про який відбудовний потяг ти говориш? Його там ніколи не було!!!!
–3
Ссылка
Instructor · 23.04.2013 22:39 MSK
Цікаво де вона на даниий момент і яка її доля?
–1
««1 ··· 57585960616263 ··· 74»»