Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 139»»
Ссылка
Noname · Прдн · 07.10.2024 08:58 MSK
Фото: 12
Цитата (SERGEY_1996, 05.10.2024):
> Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.

Поработай в 80-85 лет и тогда посмотрим на тебя
0
+1 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 06.10.2024 12:41 MSK
Фото: 141
РА1-0001 был дикий ужас. Сделан только для посадки-высадки с высоких платформ. Ходил на маршруте Графская - Хава в 2000-2001 годах. Почти 1,5 месяца ездил в заповедник на нем на практику по гидрологии на о.п. 7 км. Двери почти на уровне подбородка, выдвижные ступеньки почти никогда не работали. Но ходил надежно. Почти все рейсы без подмен. Один или два раза не было, наверное, из-за ТО. Где-то в ноябре 2001 года исчез, запустили ЧМЭ3-2428 с переделанным под сидячку вагоном-рестораном с деревянными сидениями от ЭР9п.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 05.10.2024 22:00 MSK
Фото: 44
Подумал сперва что внутри будет такой же весёленький, но нет по дефолту
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 18:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, тогда да, мерси
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 05.10.2024 17:31 MSK
Фото: 1066
Цитата (Marat Elektrichka, 05.10.2024):
> Кстати, а почему, раз тачка для Узбекистана, не продублировали надписи на узбекский? Мытищи, если не ошибаюсь, на Москвах для Ташкента всё перевели

В казахских ЭД9Э и ЭП3Д тоже продублировано было все, вплоть до пожарного выхода. Этот 137 вообще внеплановый был еще месяц назад. Его вагоны построили из ближайшего 121го номера по производству. Внешний окончательный окрас еще может получить изменения. Ну и надписи внутри закажут наклейки на узбекском и доведут до ума. Там же латиница более "государственная", чем кириллица.
+4
+4 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 05.10.2024 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Morti72, 04.10.2024):
> странно маска выглядит конечно...

Ага, как будто нижнюю челюсть вырвали
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.10.2024 16:04 MSK
Фото: 443
В РЭ 20
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.10.2024 16:03 MSK
Фото: 248
Он же на основе метровагона создан, а нагрузки на почти такой же кузов здесь увеличились.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mihail-service · Кбш · 05.10.2024 16:03 MSK
Фото: 10
Про 20 не знаю про 25 слышал
+1
+1 / –0
Ссылка
antigorky · 05.10.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
ого, наконец-то в Узбекистан закупили. Радует!
+4
+4 / –0
Ссылка
SERGEY_1996 · 05.10.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.
–2
+1 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 15:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, а почему, раз тачка для Узбекистана, не продублировали надписи на узбекский? Мытищи, если не ошибаюсь, на Москвах для Ташкента всё перевели
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.10.2024 13:28 MSK
Фото: 248
Так и возраст. Где-то попадалось, что у РА1 назначенный срок эксплуатации — 20 лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.10.2024 13:03 MSK
Фото: 87
Ранний экземпляр, на котором детские болячки перед серийным выпуском обкатывались
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 05.10.2024 12:38 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Новье, муха не летала)
+8
+8 / –0
Ссылка
Mihail-service · Кбш · 05.10.2024 11:52 MSK
Фото: 10
Почему его списали?
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.10.2024 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> машиниста с ТЭМ18В.

Вэшка - особая статья; у нас тепловозники предпочитают ДМ. 18В просто слаб; потяжелее что-нибудь по сортировке - оно и заглохнуть может, или просто не едет. Ну, до ТЭМ7А, конечно, всем как от земли до неба) А ТЭМ2 и ЧМЭ уже свою жизнь прожили - увы. Если и дают ЧМЭ, то на маневры в вагонное депо - для нормальной работы, горки-передачи, они не тянут.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.10.2024 18:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 04.10.2024):

> А ЭП2К еще тупой из-за МПСУ; медленно в авторегулировании набирается. Поэтому кто бы что ни говорил - на 2ЭС4К (они весьма похожи системами управления) разгоняю только в ручном режиме; позиций, позиций, токов - погнали. А в авторегулировании задолбаешься ждать, пока набраться изволит(

Нечто в этом роде я слышал от машиниста с ТЭМ18В. Он крайне негативно отзывался о МПСУ: "Дашь позицию, а он с.... думает: ехать или нет. На "старых" ТЭМах или ЧМЭ дал позицию - он сразу же и поехал".
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.10.2024 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> Я не в курсе как их решили обозначить. У ньюЦТ семь пятниц на неделе...

Да, похоже, он. Валинский еще анонсировал. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...otivov/

"...создание аналога пассажирского двухсистемного электровоза ЭП20 запланировано на 2025 год: машине предварительно присвоена серия ЭП40".

Ну, значит, новое начальство - на другой галс...

А ЭП2К еще тупой из-за МПСУ; медленно в авторегулировании набирается. Поэтому кто бы что ни говорил - на 2ЭС4К (они весьма похожи системами управления) разгоняю только в ручном режиме; позиций, позиций, токов - погнали. А в авторегулировании задолбаешься ждать, пока набраться изволит(
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.10.2024 16:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 04.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> > планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей

ЭП20М - это ЭП20 на 160 км/час с отечественным электрообрудованием и ПО (кроме преобразователей)

> Это который ЭП40? Или тот - что-то совсем новое? Так-то интересно, конечно, (2)ЭП21 на 160, (2)ЭП22 на 200 - но тянитолкай в режиме толкания на скорости 200 км/ч... стрёмно.

Я не в курсе как их решили обозначить. У ньюЦТ семь пятниц на неделе...

> Вроде ЭП2К недостаточно мощные, поэтому 2-х секционники пассажирские захотели.

ЭП2К нельзя назвать недостаточно мощным, т.к. во-первых, он по мощности т.д. сопоставим с ЭП1 в/и, во-вторых, он мощнее и тяжелее всех предшествующих 6-ти осных пасс. постоянников. Но у него, пологая тяговая
характеристика. В переводе на общедоступный язык он очень плохо разгоняется (машинисты о таких локомотивах говорят - он "тупой").
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 139»»