Комментарии на фотографии пользователя milrood

Отобразить все комментарии

Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 06.02.2023 18:54 MSK
Фото: 781
Как разно может выглядеть одно и тоже место, в зависимости от погоды и взгляда фотографа https://railgallery.ru/photo/199089/ :)
+4
+5 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 06.02.2023 18:33 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Ну, с другой стороны - да)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 06.02.2023 18:31 MSK
Фото: 732 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
С людьми интереснее)
+10
+10 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 06.02.2023 18:30 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
На само мероприятие, ну, как у них там это называется, "ежегодный лыжный слёт". Стоянка 10 минут, хотел чтоб в кадре было как можно меньше людей, но как получилось, так получилось. Даже после 10 минут еще не все ушли)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 06.02.2023 18:28 MSK
Фото: 312
а куда идут люди на фото?
+3
+3 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 06.02.2023 18:24 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
В этом году "Снежинка" 4-вагонная, хотя раньше было по 8 вагонов. И даже машина не какая-то более менее с КРа, а вот эта. Вагоны были наглухо забиты, люди стояли в холодных тамбурах, в этом году организация со стороны БашППК никакая.
+7
+9 / –2
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 03.02.2023 20:26 MSK
Фото: 274
Вот людям заняться нечем конечно, вечером вместо того чтобы заняться чем-то полезным, сидят обсуждают кусок железа и поливают друг друга фикальными массами=)
0
+4 / –4
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 20:10 MSK
Фото: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > > > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> > > >
> > > > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
> > >
> > > Ну если течь начинает то да
> >
> > Ахрененный критерий. )))))
> Дима, согласен. Сначала были высокие температуры в дизельном. Потом, камазовские детали. А оказалось, что тепловоз течь начинает. Уже боюсь спрашивать, что течёт:вода, масло дизеля или масло ГДП?
Ну если вы знакомы с физикой, то должны знать что от нагрева трубки если не металлические нагреваются и имеют свойство просто давать трещины из за этого течет, и последний раз когда семерка уходила, ей делали чисто косметический ремонт, в ремонте оборудования она не нуждалась.Камазовские детали оно на то и камазовские,что от такого нагрева не справляются, если просто заняться нечем, кроме как придираться к словам, идите в другие места, где такие же как Вы сидят.
+2
+3 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 03.02.2023 20:01 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Хорошо, если не всё сразу :)
0
+1 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 03.02.2023 19:58 MSK
Фото: 282
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> > >
> > > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
> >
> > Ну если течь начинает то да
>
> Ахрененный критерий. )))))
Дима, согласен. Сначала были высокие температуры в дизельном. Потом, камазовские детали. А оказалось, что тепловоз течь начинает. Уже боюсь спрашивать, что течёт:вода, масло дизеля или масло ГДП?
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 19:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Чем данный товарищ сейчас и занят

Мы, всё-таки, задалбливали их вопросами, а не утверждениями и спорами. Справедливости ради, за ~10500 км за три года (25 пар по 2 километра по ~70 дней в году в течение 3 лет) на узкоколейном тепловозе с гидропередачей может произойти многое. Если, конечно, он один в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 19:51 MSK
Фото: 2734
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
>
> > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
>
> Вы не сравнивайте с главным ходом, тут ремонт чаще.

Вообще концептуально согласен. Нынешние СЛД врят-ли слесарей на ДЖД присылают, а силами одного инструктора с парой юных помощников много не на ремонтируешь в условиях ДЖД. Опять же где запчасти в Уфе брать. Вот и возят в Калугу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 19:48 MSK
Фото: 2734
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> >
> > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
>
> Ну если течь начинает то да

Ахрененный критерий. ))))) Прям улыбнуло по доброму. Нужно ребятам знакомым с Ярославля подсказать - пусть ТЭМ14 после нескольких поездок на Тутаев или Новоярославскую на ТР-2 отправляют. Он ведь течь зараза начинает. Значит пора на ремонт. Подумаешь, что пробегу 1400 км. от последнего большого ремонта. )))))
+5
+5 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 19:45 MSK
Фото: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):

> Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???

Вы не сравнивайте с главным ходом, тут ремонт чаще.
+1
+2 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 19:42 MSK
Фото: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
>
> Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???

Ну если течь начинает то да
+1
+2 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 03.02.2023 19:36 MSK
Фото: 282
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.

Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 03.02.2023 19:33 MSK
Фото: 282
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2023): чтобы натурально задолбать машинистов с большой дороги вопросами разной степени глупости и полезности обо всём на свете
Чем данный товарищ сейчас и занят
+2
+3 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 19:30 MSK
Фото: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> >
> > > Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.
> >
> > Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?
>
> А, оказывается вы один знаете, что такое гидропередача?
> А если только вы знаете, что с тепловозом, напишите, прчему он так часто ходит на ремонт

Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 03.02.2023 19:25 MSK
Фото: 282
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
>
> > Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.
>
> Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?

А, оказывается вы один знаете, что такое гидропередача?
А если только вы знаете, что с тепловозом, напишите, прчему он так часто ходит на ремонт
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 19:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В Кратово тоже есть рельеф, там тоже есть уклоны, и там тоже регулярно возят больших шишек с большой дороги, с теми же отзывами. Кратовских юных тоже можно назвать самыми опытными? Но ведь самыми опытными могут быть кто-то одни. Самый лучший машинист в своих классах определяется на слёте — кто занял на нём первое место, тот и есть самый опытный. Не без оговорок, конечно, но другой, более объективной оценки мастерства просто нет. А по факту, всё решает то, насколько толковый на дороге машинист-инструктор — и если и петь дифирамбы, то только именно ему.

Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Юные железнодорожники это отдельная субкультура. Себе они кажутся очень взрослыми и опытными профессионалами.

Как сейчас — не знаю, но мой выпуск устраивал фаллометрию по опыту только между собой, направляя свою юношескую энергию в то, чтобы натурально задолбать машинистов с большой дороги вопросами разной степени глупости и полезности обо всём на свете, благо в то время они охотно шли на контакт, и часто пускали в кабины, причём, не только посмотреть и пофоткать, но и пускали прокатиться. Практически точно знаю, что это было справедливо не только для нас, кратовских, но и для многих юных тех лет с других дорог.
+2
+2 / –0