Comments on the user's photos IlI

Show all comments

Link
URAGAN · Sev · 15.09.2022 14:34 MSK
Photos: 854
Классно
+6
+6 / –0
Link
URAGAN · Sev · 13.09.2022 22:36 MSK
Photos: 854
Прикольно. На платформе ж/б столбы?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.09.2022 12:23 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Ранние да, а тут лобовые с более поздних выдали - https://railgallery.ru/railcar/80801/#n95334
+1
+1 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 12.09.2022 11:59 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2022):
> Р-ка

Да, репку от тяпки отличить сложно на расстоянии
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.09.2022 18:23 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Р-ка
+1
+1 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 11.09.2022 18:19 MSK
No photos
Цитата (Саша Белый, 11.09.2022):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 10.09.2022):
> > Номер Тэшки известен?
>
> На фото нет Тэшек.

А что тогда слева?
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 11.09.2022 18:11 MSK
Photos: 44
Цитата (SteFunKife DEMON est, 10.09.2022):
> Номер Тэшки известен?

На фото нет Тэшек.
+2
+2 / –0
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 11.09.2022 14:06 MSK
Photos: 97
Понял, спасибо)
+1
+1 / –0
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 11.09.2022 10:44 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 11.09.2022):
> Заехал так заехал

Он может и ещё дальше. Была фотка дальневосточного "Ермака" в Красноярске
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 11.09.2022 10:26 MSK
Photos: 360
Заехал так заехал, челябинские «Синары» так не заезжают...
+3
+3 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 11.09.2022 10:20 MSK
No photos
Цитата (Илья Рудаков, 11.09.2022):
> А кардинально от ЭП1М/П отличается лишь отсутствием средней тележки?

Односекционный вариант машины Э5К предназначен для вывозной и лёгкой магистральной грузовой работы. Также локомотив используется для вождения грузопассажирских и пассажирских пригородных поездов на тех участках, где нецелесообразно применение отдельной серии подвижного состава (электропоездов) и скорости поездов невелики, а мощность шестиосного пассажирского электровоза является избыточной.
+2
+2 / –0
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 10.09.2022 20:53 MSK
Photos: 97
А кардинально от ЭП1М/П отличается лишь отсутствием средней тележки?
+1
+1 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 10.09.2022 18:40 MSK
No photos
Номер Тэшки известен?
+1
+1 / –0
Link
Maybug · Klg · 10.09.2022 13:57 MSK
Photos: 19
Красиво
+1
+1 / –0
Link
electricdrive · 08.09.2022 11:29 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 07.09.2022):
> Это трактор типа локомотив?

Это "тракторовоз" )))
(ещё ответ можно посмотрть здесь https://railgallery.ru/photo/167690/#410248)


Цитата (Янис Витолс, 07.09.2022):
> как часто здесь меняют рельсы, да и вообще металлоконструкции, и из какой марки стали сделаны эти самые рельсы?

Здесь обычные ж/д рельсы. Мартеновкая легированная сталь позволяет какое-то время находиться в столь агрессивных условиях.
Вероятно, закупаются б/у рельсы и происходит замена по мере коррозионного разрушения (ЕЯНО, на каком то сайте мелькнула информация, что-то около 7 лет)...
+4
+4 / –0
Link
Владимир_19 · 07.09.2022 22:05 MSK
No photos
Как там вообще шпалы поживают, и как поддерживают эту дорогу в рабочем состоянии?
+5
+5 / –0
Link
Янис Витолс · Дорошиха · 07.09.2022 21:23 MSK
Photos: 162
Мне ооооочень интересно, как часто здесь меняют рельсы, да и вообще металлоконструкции, и из какой марки стали сделаны эти самые рельсы?
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 07.09.2022 21:04 MSK
No photos
Это трактор типа локомотив?
+3
+3 / –0
Link
electricdrive · 07.09.2022 17:00 MSK
No photos
Он же сверху:
https://cdn.nur.kz/images/1120/5be64c77cb55868a.jpeg


Хм, опять вспомнил знаменитейший полнометражный аниме, где поезд рассекает по воде. Правда, там был двухвагонный пассажирский дизель, да и вода чистая https://vk.com/video-36378416_162429707
+3
+3 / –0
Link
Drid · Фрязино · 07.09.2022 16:05 MSK
Photos: 26
крррасотаа!
+4
+4 / –0