Комментарии на фотографии пользователя Vasiliy_94

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 58»»
Ссылка
Artemio · Мск · 17.01.2023 15:33 MSK
Фото: 75
> перегон Гаврилово — Верхнечеркасово

Верхне-Черкасово
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.01.2023 06:14 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Атмосферно
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 12.01.2023 09:13 MSK
Фото: 1057
Свет в конце тоннеля
+5
+5 / –0
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 12.01.2023 05:54 MSK
Фото: 245
Здорово!
+5
+5 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 12.01.2023 01:17 MSK
Фото: 267
Понравилась задумка!
+5
+5 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 26.12.2022 22:22 MSK
Фото: 388 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Красиво!
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 26.12.2022 14:15 MSK
Нет фотографий
Приятная новость.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 26.12.2022 08:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 26.12.2022):
> В качестве пилотного проекта по переводу в категорию исторических распоряжением ОАО «РЖД» от 29 ноября 2022 года № 3116/р отобраны электропоезда: ЭР2К № 901 «Юность» и ЭР2К № 980 «Яхрома»

930, получается, на запчасти решили пустить? И 980 на тот момент уже "Лахтой" была, а не "Яхромой".
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 26.12.2022 08:16 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Бодро!
+13
+13 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.12.2022 05:33 MSK
Фото: 540
В качестве пилотного проекта по переводу в категорию исторических распоряжением ОАО «РЖД» от 29 ноября 2022 года № 3116/р отобраны электропоезда: ЭР2К № 901 «Юность» и ЭР2К № 980 «Яхрома» приписки моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава; и ЭР2К № 1149 приписки моторвагонного депо Безымянка Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава. Их эксплуатация в туристических (тематических) поездах планируется уже в 2023 году.
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 18.12.2022 14:33 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Класс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.12.2022 11:38 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Здесь видимо еще СУ-308
+4
+4 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 15.12.2022 23:00 MSK
Фото: 28
Катится-катится, голубой вагон :)
+13
+13 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 15.12.2022 21:51 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Красота.
+11
+11 / –0
Ссылка
P_N_M · 12.12.2022 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> токи якорей по секциям не смущают?


Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий

Приложение к распоряжению Валинского, его не смущают, значит и нас не должны. Вполне нормальные рабочие токи в установленных временных рамках. А склонность к боксованию это вопрос погодных условий и верной отладки подвески с равной развесовкой по осям. К силовому оборудованию отношение тут по стольку - по скольку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.12.2022 19:14 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 12.12.2022):
> Саш, скорость на фото где-то 48 - 50 км/ч?

Да, Миш. В Войсковицы вылезал.

Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> > Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib
>
> На исправном локомотиве можно дубасить в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий. Режим тяжелый, но не критический.
> Полагаю, им сейчас нужна статистика поездок, чтобы к масштабному поступлению локомотивов на участок были окончательно сформированы нормы, потому и нагружают по полной и смотрят, что будет.

Вот и додубасились. Раньше песком пользовался только при приёмке и сдаче, токи 750 в любую погоду и с любыми весами. На фото зажата педаль, подача под все КП, токи якорей по секциям не смущают?
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 12.12.2022 17:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib

На исправном локомотиве можно дубасить в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий. Режим тяжелый, но не критический.
Полагаю, им сейчас нужна статистика поездок, чтобы к масштабному поступлению локомотивов на участок были окончательно сформированы нормы, потому и нагружают по полной и смотрят, что будет.


Цитата (M.Ivanov, 12.12.2022):
> Благо, у современных постоянников весьма эффективный обдув ПТР.

Чисто возбуждением на ходовой разве не позволяет отработать подъём?
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.12.2022 15:46 MSK
Фото: 3
Саш, скорость на фото где-то 48 - 50 км/ч?

Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.

Все таки величину уклона тоже надо учитывать. На участке от Бабаево до Лужской имеется несколько подъёмов величиной 8 - 9 ‰, но протяженностью в пределах 2 - 2,5 км. В результате если скорость входа на подъем окажется ниже какого-то значения, то при его преодолении могут возникнуть сложности. Благо, у современных постоянников весьма эффективный обдув ПТР.
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.12.2022 13:26 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.

Нужно очень много мест прописывать в весовых нормах, чего, естественно, не делается, а то что и прописано не всегда выполняется службой Д. Крайний раз на 731 на параллели при любых токах срывается в боксование, постоянно на песке, об этом несколько машинистов мне тоже говорили.
Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib
+7
+7 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 58»»