Комментарии на фотографии пользователя sergey1998

Отобразить все комментарии

Ссылка
Айдар · 05.01.2024 16:43 MSK
Нет фотографий
Осенью куда то утащили его
+1
+1 / –0
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 15.11.2023 11:26 MSK
Фото: 18
Отличное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита23 · 06.11.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
Кто-то из нас поймает! Я туда поеду на весь день и дождусь какого-то поезда
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита23 · 06.11.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
Там что-то ходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 24.10.2023 15:03 MSK
Фото: 481 · Общий редактор
Моя статья в "Яндекс Дзен" о данном участке: https://dzen.ru/a/ZTeF7aweryGSMNkN?referrer_clid=1400&;
+2
+2 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 17.10.2023 22:56 MSK
Фото: 176
Отлично! Эта линия достаточно красивая, но вот поймать на ней полноценный грузовой - задача не из легких.
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 17.10.2023 22:04 MSK
Фото: 481 · Общий редактор
Цитата (Serg73, 17.10.2023):
> ЧМЭ3 уже нет?

Судя по данным данного сайта, их в Самаре осталось только две.
В момент съёмки на станции не было не единого вагона
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 17.10.2023 21:14 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Ловить там больше и нечего. Всегда почти один тепловоз. ЧМЭ3 уже нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 14.10.2023 21:13 MSK
Фото: 1652
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2023):
> Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками? В чём особенность технологического процесса?

Как лайф-хак! Есть две секции тепловоза, зачем их использовать целиком когда, хватает одной, плюс здесь можно ездить холодильником вперед(не обязательно ехать вперёд лобовой частью секциии смотреть перед собой) хвостовые вагоны думпкарных составов оборудованы камерами и пр.устройствами позволяющими ездить вперёд вагонами. а не локомотивом
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 14.10.2023 15:17 MSK
Фото: 940 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2023):
> Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками?

Для вывоза их достаточно, нет смысла гонять в две секции
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.10.2023 00:39 MSK
Фото: 147
Цитата (Typhoon, 12.10.2023):
> для золота маловато времени
Золото ценится за содержание, а не за дату выплавки.

(золото ценится, за содержание а, не за дату, выплавки)
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 13.10.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками? В чём особенность технологического процесса?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.10.2023 08:09 MSK
Нет фотографий
Так А разбита, Б просматривается возле двери да и похожа на эту по мелочам. https://railgallery.ru/photo/4428/?vid=65604
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.10.2023 07:55 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Секция Б?
+2
+2 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 13.10.2023 05:12 MSK
Фото: 498 · Фотомодератор
Добавить бы стоп экспозиции...
+1
+2 / –1
Ссылка
Typhoon · Кбш · 12.10.2023 23:37 MSK
Фото: 1652
место съемки здесь 54.156368, 59.322038 либо ст. Рудная, либо поезд отправился на Комбинатскую
+3
+3 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 12.10.2023 20:28 MSK
Фото: 481 · Общий редактор
К сожалению, хоть времени прошло и не так много, не могу вспомнить конкретное место съёмки
+3
+3 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 12.10.2023 18:52 MSK
Фото: 162
Мне кажется, или светофор достаточно низко установлен?
+5
+5 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 12.10.2023 17:26 MSK
Фото: 1652
Да, не, для золота маловато времени, да и объект съемки не так, что бы прям. Просто фото в свое время модерацию не проходило
–5
+5 / –10