Комментарии на фотографии пользователя Oleg-BY

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 414»»
Ссылка
Timur · 12.03.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
В отличном состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 12.03.2023 15:32 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Как правильно говорится, не работает - под забором)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.03.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
Странно - на фото чётко видно, что это 022/II. И здесь тоже везде кабина 2. https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 07.03.2023 08:45 MSK
Фото: 4146
Да, такие же стоят и в ДР1А. Вот я, только не интересовался, где их ставят. Надо спросить у дизелистов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Donqt1k · 06.03.2023 18:33 MSK
Нет фотографий
Классно,вчера тоже его снимал!
+1
+1 / –0
Ссылка
BNSF · Гор · 06.03.2023 16:45 MSK
Фото: 1
Красавец!
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 06.03.2023 09:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 06.03.2023):
> лет через 10 так же будем радоваться ухоженности этих же машин

Надеемся на это,машины вроде хорошие хотя возраст берет свое,ну ездящие на ЧС-ках может подскажут,как ведут себя машины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 06.03.2023 08:06 MSK
Фото: 87
Интересно, лет через 10 так же будем радоваться ухоженности этих же машин
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 05.03.2023 23:15 MSK
Фото: 4146
Так, а что поделаешь, если ЭПм-ы потиху выживают обычные поезда
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 23:12 MSK
Нет фотографий
Прекрасное фото! А то сплошные ЭПм-ы.))
+5
+5 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 05.03.2023 23:09 MSK
Фото: 4146
Электровоз ЧС4Т-592 после КР-1
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! ЧС4т в снежной стихии зимней непогоды))
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 21:58 MSK
Нет фотографий
Я смотрю на гомельских Эр-ках модернизируют светотехнику, в отличие от Минских. Хвостовые огни светодиодные уже стоят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.03.2023 14:13 MSK
Фото: 435
Фонари кстати в данном случае сигнальные называются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 05.03.2023 13:34 MSK
Фото: 152
Цитата (Владимир_19, 05.03.2023):
> А для чего на вагоне буферные фонари стоят?


Наверное для возможности эксплуатации только с головой от тепловоза, без вагона от электрички, например, как у нам ходит пригородный под тепловозом с вагонами от эд9т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 05.03.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
А для чего на вагоне буферные фонари стоят?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 05.03.2023 12:44 MSK
Фото: 2466
Все по плану, таблички)
+3
+3 / –0
Ссылка
ef64_38 · JR · 05.03.2023 05:49 MSK
Фото: 27
Cool
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 04.03.2023 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 03.03.2023):
> Нет дизель родной

Тогда этим все и говорится,бедные мойщики вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 00:28 MSK
Фото: 107
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако

Клапанно-щелевая продувка не самая совершенная, во впускные окна много масло сбрасывается при рабочем ходе. Точно такую продувку имеют и EMD710, дело скорее всего не в продувке, а в ухоженности техники
+2
+2 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 414»»