Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Строкань

Отобразить все комментарии

Ссылка
ДС3-015 · 08.11.2024 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (imz, 02.05.2024):
> Справа или ДС3-007 или ДС3-017

017-й
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 06.11.2024 20:43 MSK
Фото: 1160
> Хорошее фото!

Ничего хорошего не вижу) Времянка для базы, пока не зальют достойную замену.
0
+1 / –1
Ссылка
Tavda2.0 · 06.11.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Глупо, что временно
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 06.11.2024 12:01 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 05.11.2024 10:41 MSK
Фото: 31
Не силён в базе данных, поэтому у меня вопрос. ТЧ-8 Таловая числится открытым, но согласно записям сейчас там нет ни одного действующего локомотива. Так оно работает или нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.11.2024 09:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.11.2024):
>... тогда проходили слесарную практику на ремонте паровозов и на них же поездную практику помощниками машинистов и дублерами машинистов паровозов курсанты Днепропетровской дор.-тех. школы из всех депо Приднепровской ж.д., обучавшиеся на двое прав управления локомотивами - "электровоз-паровоз" или "тепловоз-паровоз" со сроком обучения 9 мес. ...>
Кстати, из-за наличия в городах Днепропетровск, Запорожье и Кривой Рог, а а также в Днепропетровской и Запорожской областях большого количества предприятий черной металлургии Министерство черной металлургии УССР территориально находилось в г. Днепропетровск. Также знаю, что по аналогичной причине - наличия значительного количества угольных шахт в Донбассе - Министерство угольной промышленности УССР территориально находилось в г. Донецк. В силу того что предприятия черной металлургии имеют железнодорожные цеха со значительным грузооборотом на ввоз сырья/вывоз продукции, а для локомотивов ПНП с правом выезда на пути МПС тогда требовалось наличие у их машинистов прав управления локомотивами МПС-овской формы, выдаваемых дорожными квалификационными комиссиями, то в Днепропетровской дор.-тех. школе в те годы проходили также обучение на МПС-овские права управления "тепловоз-паровоз" и помощники машинистов с предприятий черной металлургии, примыкающих к станциям Приднепровской ж.д. Такое сотрудничество было для дороги "выгодно" тем, что эти промышленные предприятия всегда могли "поделиться" фондируемыми строительными материалами (лес, кирпич, цемент, металл и т.п.), с которыми на железной дороге тогда была напряженка, обострившаяся в 70-е...80-е годы в связи с развитием строительства жилья для работников хозспособом. Однако надо еще отметить, что при наличии в некоторых депо Приднепровской ж.д. значительного парка электросекций Ср, Ср3 и начавших поступать на дорогу электропоездов ЭР1 (депо Днепропетровск, Запорожье-2, Пятихатки, Никополь и позднее Симферополь), целенаправленная подготовка помощников машинистов на права управления электропоездом в Днепропетровской дор.-тех. школе тогда производилось не каждый год. И из этих депо были вынуждены при необходимости для обучения на права управления электропоездом в "неурожайные" годы отправлять помощников машинистов в Славянскую дор.-тех. школу Донецкой ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.11.2024 14:54 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
ну и какая это тогда питьевая вода, из реки, для скотины разве только, либо технических или сельхоз нужд..)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.11.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Морозов, 14.01.2020):
> То что капиталят тепловоз 77 года это радует, но почему тогда кучу ЧМЭ3 списывают 5 и 6 тысячных номеров? где логика?>
Логика в том, что на ТЭМы, в отличие от ЧМЭ3, гораздо проще с запчастями. И откапиталенный ТЭМ2 можно будет еще и задорого продать куда-нибудь на ПНП. А кому нужен на ПНП тот же ЧМЭ3, для которого, случись чего, даже другого дизеля не найдешь (не говоря уже о ГГ, ТЭДах, колесных парах и прочих "потрохах").
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 04.11.2024 14:03 MSK
Фото: 1160
Цистерны это бывшие термосы-молоковозы. Лет эдак двадцать назад ими вся Астрахань-2 была заставлена. А поскольку этот состав отстаивается за локомотивным депо Астрахань-2 в районе бывшей станции Болдинская пристань, предположу, что воду в них набирают из реки.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.11.2024 13:30 MSK
Фото: 2378
В подобных бочках, вино, молоко тоже возили.

Колега по работе был, рассказывал, в 60х в Туркмении работал машинистом, у них этот поезд водянка назывался, минимум 10 цистерн с водой по участку развозили, турная езда была 7-10 дней, на человека был норматив по выдочи воды, 20 литров на неделю (не точно)
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.11.2024 11:46 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Сомнительный способ перевозить питьевую воду целиком в цистернах в плане стерильности, нужно наливать, потом сливать, при такой "загрузке выгрузке" высокая вероятность нарушить такую стерильность, а ещё состояние больших цистерн вызывает сомнение в плане данных требований..
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2024 13:32 MSK
Нет фотографий
Когда работал на Приднепровской ж.д. (вторая половина 70-х) в депо Запорожье-2, то на участке Пологи - Растущая воду для домов железнодорожников на станциях участка возил подобный "водяной" поезд под паровозом Су-"мазутянкой" депо Пологи "с оборота". На этих станциях были специальные подземные резервуары для воды, которая туда выливалась из цистерн такого поезда по трубам самотеком (местные грунтовые воды в тех краях повышенной жесткости и для питья с приготовлением пищи малопригодны). В те годы на дороге было еще много действующих паровозов СО17 и Эр, кое-где еще и Эм были, в основном на хозяйственной и вспомогательной работах (работа с машинами СМ-2 по уборке засорителей с пути, работа с ХДВ по выгрузке балласта на "окнах" по кап. ремонту пути, мойка крытых вагонов под погрузку зерна и т.п.). В депо Запорожье-2 было тогда два паровоза СО17, работали они летом и на зиму их тушили. Мне на них еще удалось отработать два месяца помощником машиниста, повезло даже съездить на промывку паровоза в депо Синельниково-1 (у себя в депо промывку паровозов в те годы уже не делали). В Синельниково-1, которое в те годы было дорожной базой по ремонту паровозов, увидел тогда "живой" паровоз ФД - их периодически привозили с базы запаса Чаплино, растапливали и отдавали для "горячей" обкатки с поездами на участках обслуживания. Водили тогда такие ФД двойной тягой поезда весовой нормы для электровозов ВЛ8. Кстати, в депо Синельниково-1 тогда проходили слесарную практику на ремонте паровозов и на них же поездную практику помощниками машинистов и дублерами машинистов паровозов курсанты Днепропетровской дор.-тех. школы из всех депо Приднепровской ж.д., обучавшиеся на двое прав управления локомотивами - "электровоз-паровоз" или "тепловоз-паровоз" со сроком обучения 9 мес. В какой-то год дор.-тех. школа набрала две группы курсантов, на двое прав управления "электровоз-тепловоз" со сроком обучения 9 мес. и на трое прав управления "электровоз-тепловоз-паровоз" со сроком обучения 11 мес. - так, по слухам, в эти группы попали одны "блатные".
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 03.11.2024 11:13 MSK
Фото: 1160
Совершенно верно, это обычный "водяной" поезд. На север он тоже ходит.
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.11.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Скорее всего это поезд для снабжения водой станций участка Астрахань-1 до границы сСев.Кав.ж.д. (там очень плохо с водоснабжением и питьевую воду завозили именно таким способом). На Прив ж.д. такое много где есть:о
+5
+5 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 03.11.2024 08:37 MSK
Нет фотографий
Какие-то испытания были или просто перегонка?
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.10.2024 17:12 MSK
Фото: 398
Соседний снимок теперь вот? https://railgallery.ru/photo/254529/ Очень подробное...
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 26.10.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
Отлично, прямо фотография в журнал или в газету.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 25.10.2024 15:06 MSK
Фото: 1160
> Справа стоит ТУ4-2822.

Да, действительно. ТУ7-2734 чуть правее за тендером.
0
+0 / –0
Ссылка
tat · 25.10.2024 14:45 MSK
Нет фотографий
Справа стоит ТУ4-2822.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 25.10.2024 14:30 MSK
Фото: 370 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Справа от ТЭ3, желто-сине-красный.
0
+0 / –0