Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 10.12.2013 03:04 MSK
Не очень
0
Ссылка
ЕвРо · 10.12.2013 00:01 MSK
Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
Первый брдовый, который я видел на фото был 0174. Фото с заводского проспекта и ч/б, но там явственно видно, что тепловоз покрашен в тёмный цвет. А вообще-то, это надо поинтересоваться у наших коллег со Свердловской, Приднпровской и Прибалтийской ж.д. Именно туда пошли первые тепловозы 1966 г.п.

Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
Забрался сейчас в свой архив и нашел ч/б фото 0158 это третий тепловоз постройки 1966 г. Явственно видна окраска по типу 200-х номеров. Могу предположить (подчёркиваю предположить), что бордовыми ТЭП60 стали начиная с 1966 г.п, т.е. с №0157.
0
Ссылка
Плотников П · 09.12.2013 20:55 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.12.2013):
> Цитата (Плотников П, 08.12.2013):
> > и в итоге сейчас практически ничего не строит.
>
> Может проблема в том, что вы чего-то не видите, или принципиально не замечаете?

Вообще то я про США, по-моему и так понятно.
–2
Ссылка
Lokfuehrer · 09.12.2013 20:52 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> Нет цвета морской волны.
Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
0
Ссылка
wolf92 · 09.12.2013 18:40 MSK
Это снято скорее всего в депо Чусовская. Туда они поступали для работы. Да и надо указать, что коллекционное.
0
Ссылка
supermax · 09.12.2013 16:56 MSK
Наверное имелись ввиду объёмы, а разница между ними и правда колоссальная. По тепловозам (если брать 80-е годы) и сейчас (последние 5 лет) - разница в 13 раз, по электровозам - разница в 3 раза.
0
Ссылка
stepanov-ka · 09.12.2013 16:25 MSK
Цитата (Плотников П, 08.12.2013):
> и в итоге сейчас практически ничего не строит.

Может проблема в том, что вы чего-то не видите, или принципиально не замечаете?
+1
Ссылка
giocoso · 09.12.2013 04:01 MSK
Цитата (trunk_diesel, 05.12.2013):
> а могут сейчас в Коломне или Даугавпилсе восстановить машину до такого состояния, если предположить, что бюджет не ограничен?
Где взять дизель 11Д45А, который уже не выпускается почти 30 лет? Кто же согласится перестраивать целую линию Коломенского завода ради выпуска одного экземпляра морально безнадежно устаревшего 11Д45? Если поставить современный 5Д49, что в принципе вполне возможно, то это будет смотреться очень фальшиво - примерно так же, как и нынешние модернизированные М62...
0
Ссылка
giocoso · 09.12.2013 04:01 MSK
Цитата (Fantomas_116, 04.12.2013):
> Ух ты! Днепропетровский Тапок! ))) Через Красноград и Мерефу до Харькова доезжали.

С поездом Днепропетровск - Барнаул.
0
Ссылка
Плотников П · 08.12.2013 23:44 MSK
Цитата (Hunter, 08.12.2013):
> Какой смысл несло "11" в названии серии?

Я так понял 11 серией стали называть электровозы произведенные на заводе "Динамо". Что бы отличать от 10 серии произведенной General Electric.
0
Ссылка
Плотников П · 08.12.2013 23:40 MSK
Эта страна строила электровозы, и в итоге сейчас практически ничего не строит.
–3
Ссылка
DruliA · 08.12.2013 22:25 MSK
Как вариант Арысь там их было много.
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 08.12.2013 21:49 MSK
Фотография...Просто потрясающая.) Узнать бы автора.
+1
Ссылка
Эдвард · 08.12.2013 21:00 MSK
> Место съёмки неизвестно

Есть варианты кроме СССР?
–1
Ссылка
Hunter · 08.12.2013 19:35 MSK
Какой смысл несло "11" в названии серии?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 08.12.2013 19:19 MSK
А куда же подевался 2ТЭ10С-0003.
0
Ссылка
Hunter · 08.12.2013 15:59 MSK
Ничего страшного, все могут ошибаться.
0
Ссылка
ЕвРо · 08.12.2013 15:51 MSK
Да, конечно, сожалею об ошибке.
0
Ссылка
Hunter · 08.12.2013 15:13 MSK
Наверное, депо Брянск-2?
0