Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 16.12.2013 22:52 MSK
Цитата (DruliA, 16.12.2013):
> Евгений Робертович а какими судьбами в Иловайске были?
В 1992 г. была моя первая поездка для фотографирования. Спб - Брянск - Харьков - Иловайское - Ростов (Батайск), затем пляж в Сочи, и обратно.

Цитата (FAN-CS4T-510, 16.12.2013):
> А в личку их на просмотр можно?
Я предвидел Вашу просьбу и отсканировал несколько кадров ЧС4т. Шлите е-мейл - перешлю.
+1
Ссылка
railman · 16.12.2013 22:32 MSK
ага, больше, с крейсерской скоростью 90 км/ч Когда-то на одной рассылке фидо подсчитали, что через Украину поезд с таможнями идет на 3 часа быстрее, чеп по воронежскому обходу
+1
Ссылка
DruliA · 16.12.2013 22:32 MSK
Тебе наврали))) Две таможни за меньше чем за сутки, вот в чем проблема.
0
Ссылка
crazyrussianturist · 16.12.2013 22:30 MSK
Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!

Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.
–1
Ссылка
DruliA · 16.12.2013 22:27 MSK
Примерно до 99-ого года, летом в пик движения поездов, встречал под пассажирскими поездами ВЛ60.
+1
Ссылка
PH-OM · 16.12.2013 22:26 MSK
Цитата (AlLeZaN, 15.12.2013):
> До 1994 года вроде еще нормально бегали через Харьков-Иловайск.

В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!
0
Ссылка
DruliA · 16.12.2013 22:17 MSK
Вагончик который видно за электровозом был на переменном ПТО.
0
Ссылка
railman · 16.12.2013 22:16 MSK
Электровоз находится совсем не на ПТО переменных ЧСов
0
Ссылка
DruliA · 16.12.2013 22:14 MSK
Это то которое для ЧС-ов, с канавами и эстакадами, электровоз стоит перед ним на путях.
0
Ссылка
railman · 16.12.2013 22:11 MSK
в Иловаске их два штуки, ПТО ВЛ8 и ПТО постоянных ЧСов
0
Ссылка
soboleff74 · 16.12.2013 21:49 MSK
В Иркутске почти всё в перебивках. Например, в ВЛ15-027 ни одной своей секции не было.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 16.12.2013 21:37 MSK
А в личку их на просмотр можно?
0
Ссылка
DruliA · 16.12.2013 20:13 MSK
Евгений Робертович а какими судьбами в Иловайске были?
0
Ссылка
ЕвРо · 16.12.2013 20:10 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 16.12.2013):
> ... за ней ЧС4Т тоже в родной окраске и нету ли его фото?
Я не помню его номера. У меня есть ещё два фото ЧС4т из той же поездки №№ 604 и 534), но там искажение от короткого фокуса настолько сильны, что я выкладывать их не буду.
Вот буду выставлять кировские ЧС4т, там будут с "белополосыми" боками.
+2
Ссылка
ЕвРо · 16.12.2013 20:00 MSK
Небольшая неувязочка (не моя). Написано, что 031 сгорел в Кандалакше и подменён 004, а фото сделано-то до передачи машин на Окт.ж.д. Значит перебивка была в Иркутске.
0
Ссылка
DruliA · 16.12.2013 16:56 MSK
Отстаивается, больше видать места нигде небыло. Второй вариант выехал из под поезад.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 16.12.2013 16:50 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.12.2013 16:09 MSK
А что там постоянник забыл?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.12.2013 15:56 MSK
Иркутск на постоянке, да ещё с ВЛ15 - мегакруто!
+2
Ссылка
Егор Потапов · 16.12.2013 15:10 MSK
Спасибо, очень ценный снимок!
+1