Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
toljn · 27.12.2013 20:37 MSK
сейчас он в красном цвете.дизель пошел как донор(головки и т.д.)но самое интересное что руководство счастьинской грэс никак не хочет идти на контакт

лучше отметить желтым-не работает
0
Ссылка
toljn · 27.12.2013 20:33 MSK
эх как жаль что загубили такие замечательные машины((((просто смотрю на эти фото и слеза наворачивается!ведь могли же строить нормальные локомотивы. эх история.....!
0
Ссылка
sciff · 27.12.2013 20:24 MSK
Зачем иностранным заказчикам тепловозы с тележками для нашей колеи?
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.12.2013 19:49 MSK
Бомбища!!! Спасибо Робертович за сохраненную историю!
+1
Ссылка
Красиля Александр · 27.12.2013 19:19 MSK
Тепловоз данной серии (ТЭ109, ТЭ129) вполне мог оказаться на путях МПС, например для пассажирской и пригородной работы.
0
Ссылка
Красиля Александр · 27.12.2013 19:10 MSK
Цитата (ЕвРо, 27.12.2013):
> "В 1977 и 1978 гг. завод изготовил, соответственно, 10 (ТЭ109-003-012) и 21 (ТЭ109-013-033) тепловозов серии ТЭ109 колеи 1.520 мм для промышленных предприятий Минцветмета СССР

Я думаю, что эти тепловозы просто не были приняты иностранными заказчиками.
0
Ссылка
AlexEg · 27.12.2013 18:58 MSK
Цитата (Лебедевский, 27.12.2013):
> Кто располагает инфой, что ТЭ109 на финском вокзале в Питере одно время работали на вывозе пассажирских. Верна эта инфа или нет?

Неверна. Не было такого.
Да, и пассажирские там некуда вывозить было.
0
Ссылка
ЕвРо · 27.12.2013 17:54 MSK
"В 1977 и 1978 гг. завод изготовил, соответственно, 10 (ТЭ109-003-012) и 21 (ТЭ109-013-033) тепловозов серии ТЭ109 колеи 1.520 мм для промышленных предприятий Минцветмета СССР, причём тепловозы ТЭ109-003-012 были выпущены без электродинамического (реостатного) тормоза.
Тепловоз ТЭ109-001 до 1968 г. работал с поездами, а потом был передан в одну из путевых машинных станций Октябрьской железной дороги. Тепловоз ТЭ109-002 в 1969 г. был отправлен на завод-изготовитель, а затем долгое время находился во ВНИТИ в Коломне (станция Голутвин).
По состоянию на 1981 г. секция «Б» тепловоза 2ТЭ109-001 и секция «А» тепловоза 2ТЭ109-002 находились в депо Ленинград-сортировочный-Московский. Одна из секций тепловоза 2ТЭ109-003 была какое-то время приписана к Среднеазиатской (Ашхабадской) железной дороге, а потом также поступила на Октябрьскую дорогу. Одна из секций тепловоза серии 2ТЭ109 была переоборудована в экспериментальный вагон Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта в Гомеле. (В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг.» стр. 162-164)."

Ещё об этих тепловозах можно прочитать в книге С.В. Критского "ТЭ109 и его родственники".
+1
Ссылка
Goracio · 27.12.2013 17:47 MSK
красота, тэ114 с правильным расположением прожектора)
0
Ссылка
ST44-313 · 27.12.2013 17:41 MSK
красота
0
Ссылка
ST44-313 · 27.12.2013 17:40 MSK
красота
0
Ссылка
Лебедевский · 27.12.2013 17:33 MSK
Спасибо за фото, в этт было фото этого тепловоза в рекламном разделе совэкспорт вместе с ТГМ25 в синем фоне
0
Ссылка
Лебедевский · 27.12.2013 17:23 MSK
Шёл с завода по савёловскому ходу, отец меня мелкого с разрешения проводников водил в кабину посмотреть. По словам отца, машина в Савёлово стояла около шести часов в голове поезда, по неприёму Сонково. Что мне запомнилось это дизельное жёлтого цвета как на М62. Кто располагает инфой, что ТЭ109 на финском вокзале в Питере одно время работали на вывозе пассажирских. Верна эта инфа или нет? Будучи с отцом в командировке 82г специально ездили на Финдлянский смотреть на них-но в моей памяти запомнился только 2ТЭП60. Спасибо за фото
0
Ссылка
ЕвРо · 27.12.2013 15:15 MSK
Цитата (Borchanin, 27.12.2013):
> Впечатляет! А планируются ли подобные фотографии вешек, эмок, ушек, утешек?)))
Планируется, но если говорить о заводских фото, то они в основном ч/б. Ушки уже выставлялись (0010, 0266 и 0442).
0
Ссылка
Borchanin · 27.12.2013 14:56 MSK
Впечатляет! А планируются ли подобные фотографии вешек, эмок, ушек, утешек?)))
0
Ссылка
ЕвРо · 27.12.2013 14:44 MSK
Их для МПС не строили. Только для Минцветмета:
"В 1976 и 1977 гг. завод построил соответственно 4 (ТЭ114-0056-0059) и 10 (ТЭ114-0060-0069) тепловозов этой серии колеи 1.520 мм для отечественных промышленных предприятий. (В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг.» стр. 167)."
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 27.12.2013 14:36 MSK
Почему их так мало выпустили для МПС? И нумерация какая то не понятная, почему после 001 и 002 для МПС уже стали выпускать тепловозы с номерам 056 и до 069, этот пробел связан с экспортом?
0
Ссылка
Leonardo · 27.12.2013 12:24 MSK
Почему его так быстро списали?
0
Ссылка
SergG · 27.12.2013 02:24 MSK
Цитата (alexis svaboda 2, 26.12.2013):
> Ну и кроме того пленочное более родно человеку который родился в период с 1960 по 1989!

Это все очень субъективно.
+1
Ссылка
betakaroten · 27.12.2013 02:23 MSK
Родственные опытные электровозы (23E) сохранились на родине: http://www.prototypy.cz/zobrgal.php?gallery_name=180g0
+2