Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexEg · 05.01.2014 12:14 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 04.01.2014):
> У меня возникает такое мнение, что его вообще никогда не выпускали, хотя от одного источника слышал что он был изготовлен в 1990 году, может он попал в Туркмению или Узбекистан.

Если нужно, могу быть вторым источником: выпускали :)
Попал он на БАМ в 1990 году.
+1
Ссылка
Stef · 05.01.2014 10:48 MSK
Цитата (Megafon GSM, 04.01.2014):
> де рельсы и шпалы лежат

Где ПМС
0
Ссылка
Dmitriy · 05.01.2014 01:54 MSK
Граждане,кто- нибудь может поделиться информацией о машинах переданных с Юж.Ж.Д. на Сев.Ж.Д.?
0
Ссылка
Megafon GSM · 05.01.2014 01:09 MSK
Похоже на кривенковскую, тот участок на севере станции, где рельсы и шпалы лежат
0
Ссылка
IronJohn · 05.01.2014 00:15 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 04.01.2014):
> Спасибо ценнейшее фото, луганки первой сотни. А вообще в депо Основа, много было луганок, может кто-нибудь знает?

Смотря на какой год.
К примеру, в парке ТЧ Основа на 01.01.1964 2 тепловоза 2ТЭ10Л.
На 01.01.1965 - 10 единиц (последний №№016). А на 01.01.1966 - уже 29 тепловозов (последний №065, и №050, что на снимке, в их числе)
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 04.01.2014 23:49 MSK
Спасибо за ответ, очень жаль, я его ищу, всеми доступными способами с 2009 года. У меня возникает такое мнение, что его вообще никогда не выпускали, хотя от одного источника слышал что он был изготовлен в 1990 году, может он попал в Туркмению или Узбекистан.
0
Ссылка
ЕвРо · 04.01.2014 23:36 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 04.01.2014):
> Позвольте спросить, у вас нет фото, может заводской 3ТЭ10У-0001?
К сожалению нет. Есть цветные фото (негативы) 3ТЭ10У-0034, 0070 и 0074 которые я снимал в Агрызе. 0001 есть 2ТЭ10Ут заводская, но ч/б.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 04.01.2014 23:28 MSK
Позвольте спросить, у вас нет фото, может заводской 3ТЭ10У-0001?
0
Ссылка
ЕвРо · 04.01.2014 23:18 MSK
Троечку и пятёрочку выставлю через пару дней и ещё с ними около десятка заводских фото.
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 04.01.2014 23:17 MSK
Да, это очень много, и первые луганки поступали именно туда, например 2ТЭ10Л-005 или 035.
0
Ссылка
Красиля Александр · 04.01.2014 23:03 MSK
В эксплуатационном парке 80-90 машин.
0
Ссылка
DruliA · 04.01.2014 23:02 MSK
Очень много!!!
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 04.01.2014 23:01 MSK
Спасибо ценнейшее фото, луганки первой сотни. А вообще в депо Основа, много было луганок, может кто-нибудь знает?
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.01.2014 22:37 MSK
Видно отчетливо 538.
0
Ссылка
toljn · 04.01.2014 22:36 MSK
помню луганки на готню составы водили!знать бы что фото будут такими востребованными(((
0
Ссылка
railman · 04.01.2014 22:34 MSK
номер на 538 смахимает
0
Ссылка
toljn · 04.01.2014 22:32 MSK
жаль робертович не встретились(((
0
Ссылка
Stef · 04.01.2014 22:13 MSK
Может Кривенковская?
0
Ссылка
Fotograf21 · 04.01.2014 22:00 MSK
это не ст. Белореченская,там гор нет. и кранов тоже
0
Ссылка
ЕвРо · 04.01.2014 21:01 MSK
Цитата (Красиля Александр, 04.01.2014):
> 2ТЭ116-351 - машина Свердловской дороги. Надеюсь увидеть еще Ваши фото из Основы.
Не знаю, может быть Вы и правы. Отсканирую -выставлю. В течение часа. В зависимости от того, как быстро её разместит модератор.

Похоже Вы, Александр, правы. Номер рассмотреть не возможно, но по тому, что видно либо 338, либо 358, либо 538. Выставляю его под номером 538.

Посмотрел приписку 2ТЭ116 по книге С.В. Критского. На Южной ж.д. работали тепловозы 638 и 658 (кроме прочих). Может быть какой-нибудь из них.
0