Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 10.01.2014 23:34 MSK
Цитата (IronJohn, 10.01.2014):
> По некоторому стечению обстоятельств, все заводские номера ТЭ3 (коломенских), ТЭП60, 2ТЭП60 и ТЭП70 (до 300-х номеров) у меня уже набиты в таблице в Экселе. Уважаемый ЕвРо, могу поделиться с вами, а вы можете их разместить здесь.
Уважаемый Supermax! IronJohn переслал мне (спасибо ему преогромное!!!) обещанный материал. Как нам лучше поступить: переслать материал Вам, для последующего включения в БД, или же каким-то образом опубликовать на сайте?
0
Ссылка
SergG · 10.01.2014 23:03 MSK
>На Тбилисском электровозостроительном заводе им. В.И. Ленина в 1961 г. по этому же принципу был оборудован электровоз ВЛ8Р-414; индекс «Р» в обозначении серии означает, что электровоз имел регулируемые характеристики. На этом электровозе параллельно каждой паре последовательно соединенных обмоток возбуждения тяговых электродвигателей был подключен якорь генератора преобразователя НБ-429 (всего на электровозе было поставлено четыре преобразователя). Тормозные переключатели, шунтирующие резисторы и индуктивные шунты были с электровоза сняты. Опытные поездки с электровозом первоначально проводились на участках Тбилиси – Хашури и Хашури – Зестафони (Сурамский перевал) Закавказской дороги. Наряду с улучшением тяговых свойств электровоза при испытаниях выявились и его недостатки: меньшее ослабление возбуждения, чем на серийных машинах, неустойчивый режим рекуперации на первых позициях, перегрев обмоток главных полюсов за счёт большего возбуждения. В 1963 г. электровоз был отправлен в депо Златоуст Южно-Уральской железной дороги, где также вносились отдельные изменения в его схему.
0
Ссылка
Красиля Александр · 10.01.2014 23:00 MSK
Цитата (Lasselan, 10.01.2014):
> Н8Р

На 6 кV.
0
Ссылка
DruliA · 10.01.2014 22:57 MSK
Точно)))
0
Ссылка
Lasselan · 10.01.2014 22:57 MSK
Н8Р? эта машина чем отличалась от обычных ВЛ8?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 10.01.2014 22:55 MSK
Вот это выставка
0
Ссылка
3te10mk-8016 · 10.01.2014 21:14 MSK
мда,ну у людиновцев с дизайном не всё в порядке,страшный какой то.
+1
Ссылка
3te10mk-8016 · 10.01.2014 21:12 MSK
DruliA, посмотри на тэп70 там так же сделаны шахты)
0
Ссылка
Oparon · 10.01.2014 20:36 MSK
Господи,да он же на заклёпках....
0
Ссылка
IronJohn · 10.01.2014 20:27 MSK
(Отписался в ЛС...)
0
Ссылка
ЕвРо · 10.01.2014 19:34 MSK
Уважаемый IronJohn я буду Вам весьма признателен за любую предоставляемую Вами информацию!!!
0
Ссылка
Fearmaker · 10.01.2014 18:33 MSK
на заднем плане - ДР1А-247
0
Ссылка
IronJohn · 10.01.2014 18:09 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.01.2014):
> Но всё это требует СКАНИРОВАНИЯ, а для этого не всегда есть время и желание.

По некоторому стечению обстоятельств, все заводские номера ТЭ3 (коломенских), ТЭП60, 2ТЭП60 и ТЭП70 (до 300-х номеров) у меня уже набиты в таблице в Экселе. Уважаемый ЕвРо, могу поделиться с вами, а вы можете их разместить здесь.
0
Ссылка
toljn · 10.01.2014 18:06 MSK
на лтз-адрес найдете в интернете!
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 10.01.2014 17:44 MSK
павел чеснык любому может отдать такого качества фотографии?
0
Ссылка
пассажир-любитель · 10.01.2014 17:39 MSK
кабина как в самолете
0
Ссылка
ЕвРо · 10.01.2014 16:48 MSK
Данные по Коломенскому заводу опубликованы в их двухкнижии "Локомотивы Коломенского завода". Часть 1-я - Паровозы, часть 2-ая - Тепловозы, электровозы и газотурбовозы. Кроме того, есть материал одного москвича, Цибульского, с заводскими номерами тэпов.
Но всё это требует СКАНИРОВАНИЯ, а для этого не всегда есть время и желание.
0
Ссылка
supermax · 10.01.2014 16:31 MSK
Я как то писал запрос на Уральские локомотивы и НЭВЗ с целью помочь для нашего сайта прояснить более точные даты выпуска локомотивов. Откликнулись только с Уральских локомотивов. НЭВЗ - предпочли проигнорировать. Была мысль написать на Коломенский завод, но отказался из-за игнора НЭВЗ. А так хотелось бы и для базы и себе в коллекцию недобитые заводские номера ТЭП70, БС, У, ЭП2К, ТЭП60, 2ТЭП60 и заводские номера паровозов)
+1