Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лобоцкий Денис · 28.08.2014 11:17 MSK
А где привод скоростимера ???
0
Ссылка
martvigs · 28.08.2014 03:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.08.2014):
> Номера на морде не было больше чем до середины первой сотни...
>

А как тогда опознали кто 02 и кто например 11?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 27.08.2014 23:21 MSK
Цитата (Andrew-NNG, 27.08.2014):
> Два вагона, возможно, посторонние ...

В составе эксплуатировалась секция 63102-63103.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 27.08.2014 22:15 MSK
Выложил "ейное" фото по состоянию на 2000 г.
0
Ссылка
Sklep · 27.08.2014 20:59 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=-8Z9Wr1zT...g&index=89 обалденно жужжала когда-то, интересно как щас с этим делом у неё?
0
Ссылка
Рандомщик · 27.08.2014 19:02 MSK
А в чем повыщенная комфортность заключалась?

http://fotki.yandex.ru/users/qwerdtf/tag...781771?p=0

Она же в мае на кольце.
0
Ссылка
Николай Веремей · 27.08.2014 18:46 MSK
Цитата (Srg2014, 26.08.2014):
> затем была передана в ТЧ-15 Л-д Балтийский и перекрашена полностью в темно-красный, как ЭР1-167. Оттуда-в ТЧ-20 СПб Финляндский и перекрашена в зеленый

ЭР2-555 не была передана в Ленинград-Балтийский, а только проходила там подъемку где-то в начале лета 1990 г. А приписана была к Финляндке, еще задолго до этого. Туда и вернулась. Повальная мода на красный цвет в ТЧ-15 в тот отрезок времени - не знаю, чем объясняется, но факт. Возможно, дефицитом зеленой краски - по тем временам такое было возможно. Под "красную раздачу" попали, кроме 555, еще ЭР1-175, прибалтийская ЭР2-1294, львовская ЭР2-1029, чуть позднее ЭР1-167 (у последнего оттенок красного был другой, цвета переспелой малины). Все эти машины проходили там ремонт.
0
Ссылка
М-95 · 27.08.2014 18:41 MSK
Цитата (Andrew-NNG, 27.08.2014):
> Два вагона, возможно, посторонние.
Тогда это широко практиковалось,часто в составе пара а то и половина вагонов были чужие(вспоминается 8вагонная электричка ЭР9-11,где родные были только 4 вагона Г+М,М+Г, остальные были от ЭР9П-323),некоторые электрички если мне память не изменяет представляли собой чуть ли сборные солянки.Тогда так понимаю в условиях сильного износа и дефицита МВПС,больших пассажиропотоков, сцепляли все,что хоть как-то могло двигаться.
+1
Ссылка
Andrew-NNG · 27.08.2014 18:33 MSK
Добавлю - для аварийного и стояночного. На всех электричках есть утопленные ручки, и очень часто даже, например, при долгой стоянке состава на Мосвокзале двери можно открыть и закрыть вручную. Что и делают, например, уборщицы. Да и машинисты, уходя, обычно все двери кабины запирают (боковые изнутри), а уходят из состава именно через пассажирскую дверь. Открывая и закрывая ее руками.
0
Ссылка
Andrew-NNG · 27.08.2014 18:23 MSK
Два вагона, возможно, посторонние. Ибо оригинальных вагонов последние годы жизни состава было восемь - но да, иногда подцепляли еще два. Кстати, мои воспоминания об этом составе от 2002-03 годов очень хорошие. Ехал тихо, бесшумно. Когда он сгорел, было очень жаль (((((.
0
Ссылка
Табличкин · 27.08.2014 18:20 MSK
Ручки для аварийного открывания дверей, такие же стояли и на первых ЭР1. Тогда не делали утопленных, а ставили такие.
0
Ссылка
Айнар · 27.08.2014 15:49 MSK
Угу, пустые... Прокатились бы вы 1 мая на 4хвагонке до Вязников от Дзержинска...
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 27.08.2014 15:36 MSK
Место для нуля пустует почему-то
0
Ссылка
М-95 · 27.08.2014 14:16 MSK
Спасибо за фото!
А что это за ручки на дверях?Их привод был ручным,а не пневматическим?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.08.2014 13:56 MSK
Болььшое спасибо!!!
0
Ссылка
SMATRON · 27.08.2014 13:33 MSK
Да, я тоже очень хорошо помню что во Владимир со стороны Коврова меньше 8-10 вагонов не приходило. А сейчас - в лучшем случае шесть (но как правило четыре), да и те ходят полупустые(((. Автору - большое спасибо за фото!!!
0
Ссылка
М-95 · 27.08.2014 13:12 MSK
10 вагонов...Сейчас такое на ГЖД практически не встречается,а тогда это было нормой,да что говорить тогда и 20 вагонные составы работали(СМЕ из 2х 10вагонных ЭР9).Причем электричка еще с советским гербом, их потом стали повсеместно снимать.
Автору большое спасибо за фото!
+2
Ссылка
М-95 · 27.08.2014 13:03 MSK
Старая добрая ЭР9 с деревянными окнами и лавочками с никелированными ручками и таким мелодичным стуком компрессора в головных и прицепных вагонах.
+3
Ссылка
bars0017 · 27.08.2014 12:34 MSK
В 2001 видел её по Бескудниково!
0
Ссылка
huntertrains · 27.08.2014 12:22 MSK
Воу воу)! Здорово, спасибо!
+2