Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 233»»
Ссылка
toldo · 17.06.2019 08:54 MSK
На дальнем плане слева, здание "Механического завода" (Витебский, 15), ныне снесенного для строительства ЖК.
+1
Ссылка
Aleks-131 · 10.06.2019 23:04 MSK
С постройки депо Мурманск, далее "Варшава" и в начале 80-х уже работал в Осташкове.
По словам ветеранов для севера данные тепловозы оказались "нежными" и были отправлены в Питер.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.06.2019 12:47 MSK
больше 20 лет работал в депо Ленинград Варшавский
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 06.04.2019 13:49 MSK
Он живой еще?
0
Ссылка
Халимов · 06.04.2019 09:54 MSK
всё зависит от качество ремонта и качества обслуживания. пример БЧ с тэп60 здесь как раз уместен.
+2
Ссылка
Халимов · 06.04.2019 09:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.04.2019):
> Что пример то - работа в пригородном движении с 6-8 вагонами, оставшимися на то время в работе 5-6-ю тепловозами? А вся основная масса ушла в 18-20 летнем возрасте. Лишь единицы дотянули до 1991-92 годов в Агрызе (25 лет). К примеру некоторые ТЭП60 в расположении БЧ дотянули до 40-ка летнего возраста, причём завершали они свою карьеру в поездной работе со скорыми поездами, работая в одном графике с ТЭП70.
> Так что пример по Мурому с ТЭП10 тут звучит совсем не убедительно.

тепловоз имеет свойство работать или не работать вообще. а они работали.
0
Ссылка
Тепловоз0759 · 06.04.2019 03:48 MSK
А убедительно прозвучит, что серия ТЭП10 в депо Ташкент в начале 80-х работала с пассажирскими поездами составностью 22-25 вагонов, скоростями до 100 км/ч в условиях жаркого!!! климата и справлялась с этим порой лучше ТЭП70. Прибавьте к этому сложный профиль на участке Джизак-Самарканд.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2019 23:21 MSK
Что пример то - работа в пригородном движении с 6-8 вагонами, оставшимися на то время в работе 5-6-ю тепловозами? А вся основная масса ушла в 18-20 летнем возрасте. Лишь единицы дотянули до 1991-92 годов в Агрызе (25 лет). К примеру некоторые ТЭП60 в расположении БЧ дотянули до 40-ка летнего возраста, причём завершали они свою карьеру в поездной работе со скорыми поездами, работая в одном графике с ТЭП70.
Так что пример по Мурому с ТЭП10 тут звучит совсем не убедительно.
0
Ссылка
Халимов · 05.04.2019 21:22 MSK
Заслуживает уважения, согласен. тому пример депо Муром. работали до 2006 года.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2019 21:21 MSK
Как правило тот или иной тепловоз и насколько он хорош познаётся в сравнении с аналогичной машиной, хотя бы по мощности и роду службы, коим для ТЭП10 был ТЭП60.
ТЭП10 строили вообще по одной единственной причине - нехватке мощностей по производству ТЭП60 в Коломне. Если бы КМЗ смог выпускать необходимое, в то время нашей стране, количество тепловозов ТЭП60, с ТЭП10 дальше опытной партии ни кто возиться и не стал бы. Качество сборки и надёжность работы первых ТЭП10 сильно уступало далеко не совершенным первым машинам ТЭП60.
А то единственная проблема...
Там весь тепловоз одна единственная проблема....
–1
Ссылка
Тепловоз0759 · 05.04.2019 17:14 MSK
Меня не беспокоят проблемы серии ТЭП60, а про ТЭП10 знаю хорошо и машина заслуживает уважение
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2019 17:08 MSK
Проблемных узлов на ТЭП10 было придостаточно и гораздо больше, чем на ТЭП60.
0
Ссылка
Тепловоз0759 · 05.04.2019 16:53 MSK
Отличная машина для своего времени. На САЗ ж.д. водили на ней длинносоставные пассажирские поезда. Единственный проблемный узел-магнито-порошковая муфта привода вентилятора.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 29.03.2019 22:00 MSK
Цитата (Mehanik75, 21.02.2017):
> Любопытно,куда его с завода отправили?
В Казахстан.
0
Ссылка
Kaamoos · 25.03.2019 02:09 MSK
Интересная история данной серии. Спасибо!
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.03.2019 01:04 MSK
Вообще-то изготовлен в США, а затем на Сурамский перевал (СССР) работать. Ещё были из Италии - Си. По сути с них скопировали все последующие Сс и так далее вплоть до ВЛ22.
+1
Ссылка
Kaamoos · 25.03.2019 01:00 MSK
Я не очень понял про перемещения этого электровоза. Сделан он у нас, потом был в США, потом снова в СССР и осел на Грузинской жд, а теперь не ясно где он, всё верно?
0
Ссылка
danilashpika2003 · 14.03.2019 14:14 MSK
Цитата (alexei56orsk, 11.12.2013):
> http://s020.radikal.ru/i720/1312/8f/97e284f28304.jpg
>
> Ещё его одно фото, в сети как-то нашёл, наверное автор один и тот же, ЕвРо.

Восьмикод почему то нанесён от 2ТЭ10Л-2726А
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.03.2019 22:48 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
АК-63 · 01.03.2019 20:10 MSK
Это тепловоз для Индии, в дальнейшем обозначавшийся как ТЭл (см второй том Ракова, в издании 1999 г страницы 341-343).
+1
««1 ··· 62636465666768 ··· 233»»