Комментарии на фотографии пользователя EgorYd

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 59»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 04.05.2023 19:13 MSK
Фото: 788
Цитата (Sirob, 04.05.2023):
> Красота!

Спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sirob · 04.05.2023 19:07 MSK
Нет фотографий
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 30.04.2023 09:32 MSK
Фото: 776
Цитата (EgorYd, 30.04.2023):
> Спасибо бригада за приветствие

Пожалуйста
+2
+4 / –2
Ссылка
EgorYd · Городея · 30.04.2023 09:03 MSK
Фото: 788
Спасибо бригаде за приветствие!
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 26.04.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Да,не сильно подрихтовали машину после ДТП...
+4
+4 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 26.04.2023 07:01 MSK
Фото: 788
Спасибо)
+2
+2 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 26.04.2023 00:35 MSK
Фото: 270
Классно вышло фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 25.04.2023 22:25 MSK
Фото: 11
Превосходно! Для видео вообще идеальные место и ракурс!
+1
+1 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 19.04.2023 09:48 MSK
Фото: 788
Вы сами же себе ответили, да, был ремонт где-то на Минск-Сортировочном. Щас на о.п. Столичный электрички не останавливаются.
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.04.2023 09:29 MSK
Фото: 11
А по какой причине состав здесь пошёл? Явно же не рейс! Недавно видео было с подобным сюжетом https://www.youtube.com/watch?v=ldHgMi8RFCg

...
Пока я это писал, нашёл там ответ, что "Ремонт первого пути М. Сорт-Помыслище"

Спасибо за него и материалы!
+3
+3 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 18.04.2023 21:38 MSK
Фото: 788
На четыре пути направо от грузового поезда в сплотке стоят списанные ДР1А-124 и ДР1А-135. У каждой нет по одной голове.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.04.2023 12:41 MSK
Фото: 435
Это верно. Кстати и на 223 ЭД4М шина по-моему была. А что до фастовских ЭД, еще на какой то из 200-х, опробовали кабельный ввод на моторах вместо шинного. На РЖД он пошел позже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 18.04.2023 08:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.04.2023):
> В России с ВВ шинами расправились в 90-е.

Очень было наглядно на примере переменников. На одном вагоне еще могла быть шина "в сборе", на другом от нее оставались одни изоляторы, а на третьем и сами изоляторы были убраны.
ДМЗ до ЭПшек ставил шины по отдельным заказам (несколько таких ЭД4М пошли в Фастов).
+2
+2 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 17.04.2023 20:33 MSK
Фото: 34
Цитата (Ammendorf, 17.04.2023):
> возможно ласточки

Да, на Ласточках шина постоянно в работе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.04.2023 12:52 MSK
Фото: 435
В России с ВВ шинами расправились в 90-е. Т.к были случаи смертельного травмирования бригад из-за не отработавших блокировок. Причем централизованно.
С тех пор, исключение составляли всякие ЭМ2И/ЭМ4 (потому что с их говнотокоприемниками без резервирования никуда) и собственные поезда ЦППК. Там бригадам в шкафы нельзя. Сапсаны. И возможно ласточки, не изучал этот вопрос.
+3
+3 / –0
Ссылка
Valdemar · БЧ · 17.04.2023 09:19 MSK
Фото: 950 · Фотомодератор
Цитата (Denis, 17.04.2023):
> Там же есть высоковольтная шина, которая позволяет неиспользовать не все токоприемники.
На БЧных давным давно разобарудовано. На некоторых уже и следа нету от этих шин
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 17.04.2023 08:21 MSK
Фото: 255
Приятное фото!
Вопрос к экспертам из области интересов. Почему на наших электропоездах принято использовать все токоприемники в работе? Там же есть высоковольтная шина, которая позволяет неиспользовать не все токоприемники.
Разве это не сказывается в ресурсе и в стоимости замены/обслуживания? Может та экономия того не стоит? Или я не прав?
+4
+4 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 06.04.2023 11:48 MSK
Фото: 199
Да, учитывая расстояние в 82 км и 1:06 времени, то посчитайте среднюю скорость и поймёте почему нагон удался.
+4
+4 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.04.2023 10:58 MSK
Фото: 1
У поезда № 81/82 время хода от Ржавы до Белгорода 1 ч 06 мин, и ЭП2К как-то умудрился однажды 20 минут опоздания нагнать, когда я на нём ехал. За 3 часа нагнать 40 минут вполне реально, я думаю.
+3
+3 / –0
Ссылка
briki_rz · 06.04.2023 08:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (EgorYd, 05.04.2023):
> На вокзале Минск-Пассажирский было написано опоздание 40 минут, неужели он нагнал график?
> Мне кажется нет, так как даже ЭПм идёт с Минска до Бреста 3 часа.

Чешские чудеса
+2
+2 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 59»»