Комментарии на фотографии пользователя EgorYd

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 59»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 14.08.2023 18:31 MSK
Фото: 788
Перегоняют из Лиды в Могилёв после КР-1
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 11.08.2023 09:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 10.08.2023):
> Взять и приделать кабину, это пятилетка техзаданий, проектирований, опытных образцов, расчетов, испытаний, сертификаций

Ага. Чертежи будут чертить вручную специально обученные люди на ватманах и кульманах чернилами изготовленными из слез девственниц. И может через 50 лет мы получим что-то новое, а не клон ЭР1 1950-х годов. Не смешите. При наличии политической воли и желания управляющих лиц все делается быстро. Другое дело, что никому в пиде это нахрен не надо, хотя денег там как у дурака махорки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 10.08.2023 15:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> приделать к ней кабину

Взять и приделать кабину, это пятилетка техзаданий, проектирований, опытных образцов, расчетов, испытаний, сертификаций
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 10.08.2023 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 10.08.2023):
> Самое очевидное решение - отмены, массовые отмены, уверен именно по этому пути и пойду

Вот автобусники обрадуются )))


Цитата (BryanskSever, 10.08.2023):
> А котопсов в различных вариациях уже проходили на рубеже 90-х и 00-х. Где они сейчас? Правильно - на свалке

Он их тоже уже упоминал. У нас именно и были (и до сих пор есть) "котопсы" ("франкенштейны"), сделаные через то самое самое, любимое место (причем не только у ЛГБТ:)))), вот поэтому и на свалке...


Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> А не тупо и не убого когда тогда будет?
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> Что мешает взять ту же сидячую двухэтажку ТВЗ которая вышла относительно удачной, приделать к ней кабину, дополнительные выходы с первого этажа на низкие платформы (потому как на подавляющем большинстве неэлектрифицированных линий выход именно на низкие платформы). 2-3-4 таких вагона +БС - вот вам готовый региональный/межрегиональный поезд где нет шнурка.

Ну Вы знаете, это уже зависит от "эффективных манагеров Монструоза", и корпоративной политики оного. Его две "придворные" компании, хоть и (якобы) всего лишь выполняют заказы, но просто так из своих цепких ручек гешефт (и "кошелек заказчика") не выпустят (и здесь уже сами диктуют что, когда покупать/закупать)...
А сделать вагоны для "тяни-толкаев" - промежуточный и головной (не обязательно даже двухэтажные) не так уж и сложно (правда, с тележками проблемы), а вот родить ЕУСУ (единую универсальную систему управления) "пуш-палл" не так уж и просто, как кажется.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 10.08.2023 13:36 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 09.08.2023):
> > Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте,
>
> Неужели парность движения такая как в метро, что оборот нужно успеть за 2 минуты?


Дело не только во времени. Я может открою вам секрет, но не везде имеется в принципе возможность переставить локомотив в другой конец состава. Да и само отсутствие лишних телодвижений, тоже будет в плюс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 10.08.2023 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 09.08.2023):
> Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте,

Неужели парность движения такая как в метро, что оборот нужно успеть за 2 минуты?

Цитата (Магистр, 10.08.2023):
> Предложенный вариант российского "тяни-толкая" "ТЭП70+вагоны ЭД2" может и выглядит тупо и убого (как для сегодняшнего дня), но что делать, у нас никто, никогда не выпускал такого ПС специально. А решая вопрос "дизель-поезд здесь и сейчас", даже такая "инновация" может быть оказаться полезной. Глядишь, начнут шевелиться и с остальными проектами...

Никто не делал поэтому пусть будет тупо и убого? А не тупо и не убого когда тогда будет? "дизель-поезд здесь и сейчас" это тапок с парой ЦМВ, он вообще никаких вложений не требует. А если делать что-то новое, то делать нормально, а не эрзац. Что мешает взять ту же сидячую двухэтажку ТВЗ которая вышла относительно удачной, приделать к ней кабину, дополнительные выходы с первого этажа на низкие платформы (потому как на подавляющем большинстве неэлектрифицированных линий выход именно на низкие платформы). 2-3-4 таких вагона +БС - вот вам готовый региональный/межрегиональный поезд где нет шнурка. Вот это не тупо и убого а реальный прогресс. А на мечтах альпиниста пускай москвичи катаются, у них платформы высокие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 10.08.2023 12:19 MSK
Нет фотографий
Вот и мысль в том что наштопать ТЭП70 + 2-5 вагонов от ЭП2Д (можно другие вариации)100 единиц, дешево просто и не надо пятилеток разработок и внедрений. А потом уже разрабатывать РА следующих поколений или разрабатывать низкопольный дизель поезд
Просто этот тяни толкай можно начать производить хоть завтра
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 10.08.2023 10:57 MSK
Фото: 214
Цитата (Т-64БВ, 10.08.2023):
> а потом плакать

Так о том и речь. Смех сквозь слезы


Цитата (Магистр, 10.08.2023):
> оказаться полезной

Самое очевидное решение - отмены, массовые отмены, уверен именно по этому пути и пойдут. Регионы не вывезут, да и сейчас плохо вывозят компенсацию затрат на пригород. Недавний пример: маршрут "Орел - Верховье", которому срезали одну пару мотивируя "нехваткой подвижного состава". А региону хорошо, сэкономили и ответственности никакой, мол это все перевозчик виноват
А котопсов в различных вариациях уже проходили на рубеже 90-х и 00-х. Где они сейчас? Правильно - на свалке
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 10.08.2023 10:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!

А что в этом такого? Раз из прошлого, то уже трэш? Едигнственное, с чем можно согласиться, это сами пассажирские вагоны, да, их можно сделать и современными. Но мы же этого раньше не хотели, а теперь будем догонять...

Все страны, у кого появляется "тяни-толкаи", используют тот ТПС, который есть в наличии на данный период. Ну вот, выражаясь вашими словами, современный "тяни-толкай", состоящий из "тепловоза 70-х" и новейших пассажирских вагонов (правда да, специально спроектированные под работу push-pall train, чего у нас отродясь не было):
https://www.youtube.com/watch?v=tSZvsZnoygA
https://www.youtube.com/watch?v=N3yJPhwZtSg
https://www.youtube.com/watch?v=KhE9bfmb2jI

А здесь наоборот, тепловоз современный, а вагоны старенькие:
https://www.youtube.com/watch?v=wowZa5MYZMk

Или локомотив и вагоны одного возраста:
https://railgallery.ru/photo/166155/
https://www.youtube.com/watch?v=v2Ds9WcW6g0

А вот уже под электровозом (но тоже не новым, ЕЯНО, из 80-х):
https://www.youtube.com/watch?v=6HqKCSNC9bI

Как правильно отметил Т-64БВ:
Цитата (Т-64БВ, 10.08.2023):
> просрать всю свою промышленность ибо «за нефтедоллары всё купим», а так же: «машиностроение в России не выгодно», а потом плакать
Предложенный вариант российского "тяни-толкая" "ТЭП70+вагоны ЭД2" может и выглядит тупо и убого (как для сегодняшнего дня), но что делать, у нас никто, никогда не выпускал такого ПС специально. А решая вопрос "дизель-поезд здесь и сейчас", даже такая "инновация" может быть оказаться полезной. Глядишь, начнут шевелиться и с остальными проектами...


Цитата (Евгений Пашковский, 09.08.2023):
> Практика показывает что в случае отказа тяговой единицы в данном случае ТЭП70БС с перегона не уедешь, вспомогательный нужен

Естественно! Именно поэтому для таких поездов очень актуален многодизельный/мультидизельный тепловоз. Ну или если будет и "силовой блок", то тоже с двумя дизелями...
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.08.2023 09:47 MSK
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…
> Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!

Инновационно - это просрать всю свою промышленность ибо «за нефтедоллары всё купим», а так же: «машиностроение в России не выгодно», а потом плакать
+1
+2 / –1
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 10.08.2023 08:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2023):
> Иностранные двигатель и гидропередача больше не поставляются

Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…

Большое спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.08.2023 00:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…

Они тоже, да, про них забыл совсем
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 09.08.2023 22:06 MSK
Фото: 214
А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…
Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2023 21:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Иностранные двигатель и гидропередача больше не поставляются
+4
+4 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 09.08.2023 21:36 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> РА3 не производится, и вряд ли уже будет производиться вообще. Что будет вместо него — до сих пор неясно,

А в чём причина, почему не производится?
+1
+1 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 59»»