Комментарии на фотографии пользователя valerijshitov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 112»»
Ссылка
valerijshitov · 28.11.2020 10:55 MSK
Номер ЧМЭ3 не знаю.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.11.2020 11:34 MSK
Нет так нет
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2020 05:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...
>
> Если автор помнит или записал - хорошо, если нет - что ж поделать, несмертельно

Толь уверяю тебя, что автор этим (к сожалению/счастью) не занимался...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 22:41 MSK
Цитата (ЕвРо, 24.11.2020):
> Даже представить себе не мог, что в 1982 г. на ярославском направлении работали ВЛ22м. Наверное на вывозе?

Они работали именно на вывозе по Лосиноостровской и вроде вплоть до конца 80-х
+1
Ссылка
Радеев Виталий · 24.11.2020 22:08 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.11.2020):
> А что справа на фото, похожее на огородное пугало?

Хааа-хаааа-хааа!!! Хааааа-хаааа-хаааа!!! Молодец!!! Заставил меня ржать как коня на весь дом!!! Спасибо.
+1
Ссылка
Тролль · 24.11.2020 21:46 MSK
В 1986 году видимо последний московский ВЛ22М работал на маневрах в депо Москва-3. Номер на память 1892, но могу ошибаться.
0
Ссылка
bobkov-a-a · 24.11.2020 21:35 MSK
Время... Простое и доброе...
+1
Ссылка
ВН Цокур · 24.11.2020 18:33 MSK
Второй - 5625. Они почти всегда до 2008 года работали на ЛВЧД и по станции Дебальцево. 5625 был с вибропантографом, 5626 - без. С 2008 года стали разменивать.
+1
Ссылка
ЕвРо · 24.11.2020 14:15 MSK
Даже представить себе не мог, что в 1982 г. на ярославском направлении работали ВЛ22м. Наверное на вывозе?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 13:10 MSK
Москва практически везде и всюду была в деревьях - сперва их убрали с Садового кольца, потом к началу 2000-х стали убирать и с железной дороги - типа улучшать обзор, чтобы дебилы выбегающие на пути могли увидеть поезд. Потом спустя ещё лет 10-12 вдоль путей стал появляться убогий и страшный забор, на котором каждый год оседает коричневая колодочная пыль - очень тоскливое зрелище...
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2020 12:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...

Если автор помнит или записал - хорошо, если нет - что ж поделать, несмертельно
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 24.11.2020 11:23 MSK
И не скажешь ведь, что Москва.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 01:44 MSK
Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.11.2020 22:42 MSK
Естественно. С МЛРЗ-шной капиталки недавно судя по стилю нанесения номера на морде.
0
Ссылка
Kreycer · 22.11.2020 21:26 MSK
Такая свежая
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.11.2020 16:29 MSK
Ну знаете, Станислав, так и пощёчину от девушки получить можно
+20
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.11.2020 16:28 MSK
Тогдашний Аэроэкспресс?
А что справа на фото, похожее на огородное пугало?
–20
Ссылка
Valter1973 · 05.11.2020 11:25 MSK
У 49 другой номер Он не списан. и никогда АМ не был
0
Ссылка
Евгений-75 · 19.10.2020 21:53 MSK
Засветился в х/ф,"Прости меня, Алёша"
0
Ссылка
ТеплаКолос · 30.09.2020 10:33 MSK
Спасибо за фото,отсутствуют перемычки между стойками поручней(на фото сделаных позже уже имеются),тепловоз ранее оборудован схемой и кабелями для работы с путевой техникой ЩОМ,возможно работал в спарке с тепловозом ЧМЭ3-900,который тоже оборудован схемой и кабелями для работы с ЩОМ(работу со ЩОМом выполняют только две секции тепловоза оборудованные эл.схемой).https://trainpix.org/photo/49200/?vid=8993
0
««1 ··· 18192021222324 ··· 112»»