RailGallery
ВЛ22М-1892
СССР, РСФСР, Московская область, перегон Мытищи — Лосиноостровская
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Mytischi — Losinoostrovskaya stretch

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 1982 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.12.2022 14:21 MSK
Просмотров — 685
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.11.2020 22:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2
KvS+1
Danandr+1

ВЛ22М-1892

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД
02.1960 — передан в депо Рыбное
12.1960 — передан в депо Москва-Сортировочная
10.1968 — передан в депо Ожерелье
02.1974 — передан в депо Москва-Сортировочная
09.1976 — передан в депо Москва-III
03.1986 — передан в депо Москва-II
__.1993 — передан в ВНИИЖТ (по факту находился там с 1992 года)
12.2022 — передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Ремонт:
1988 — КР-1 Свердловский ЭРЗ

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
24.11.2020 01:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...
+2
24.11.2020 11:23 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
И не скажешь ведь, что Москва.
+1
24.11.2020 12:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...

Если автор помнит или записал - хорошо, если нет - что ж поделать, несмертельно
+1
24.11.2020 13:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Москва практически везде и всюду была в деревьях - сперва их убрали с Садового кольца, потом к началу 2000-х стали убирать и с железной дороги - типа улучшать обзор, чтобы дебилы выбегающие на пути могли увидеть поезд. Потом спустя ещё лет 10-12 вдоль путей стал появляться убогий и страшный забор, на котором каждый год оседает коричневая колодочная пыль - очень тоскливое зрелище...
+4
24.11.2020 14:15 MSK
Ссылка
ЕвРо
Даже представить себе не мог, что в 1982 г. на ярославском направлении работали ВЛ22м. Наверное на вывозе?
+1
24.11.2020 21:35 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Время... Простое и доброе...
+1
24.11.2020 21:46 MSK
Ссылка
Тролль
В 1986 году видимо последний московский ВЛ22М работал на маневрах в депо Москва-3. Номер на память 1892, но могу ошибаться.
0
24.11.2020 22:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 24.11.2020):
> Даже представить себе не мог, что в 1982 г. на ярославском направлении работали ВЛ22м. Наверное на вывозе?

Они работали именно на вывозе по Лосиноостровской и вроде вплоть до конца 80-х
+1
25.11.2020 05:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...
>
> Если автор помнит или записал - хорошо, если нет - что ж поделать, несмертельно

Толь уверяю тебя, что автор этим (к сожалению/счастью) не занимался...
+1
25.11.2020 11:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нет так нет
0
28.11.2020 10:55 MSK
Ссылка
valerijshitov
Номер ЧМЭ3 не знаю.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.